Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: У меня в Мокселе стоит аккум:
Штатный 1,240 70.62%
<75Ач 218 12.41%
75Ач 185 10.54%
>75Ач 113 6.44%
Голосовавшие: 1756. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2017, 20:38   #1
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Почитал, поспрошал. Максимум 14.7В у людей. Т.е пока считаю, что у меня норма с регулёметром наряжения. Но вот народ недоумевает (и у меня пока нет ответа): всё-таки,кальциевый акк при норме заряжометра 16.1-16.4 Вольтей как может корректро работать\заряжаться в авто? Ну зарядим мы его неправдами дома до 16...В, поставим, пара-тройка дней и разряжен на 30%? Ничего не понимаю...
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 02:49   #2
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
,кальциевый акк при норме заряжометра 16.1-16.4 Вольтей как может корректро работать\заряжаться в авто? ..
Очень просто - норма липовая.
Легко проверить - прямой показатель заряженности - плотность электролита. Вот поездите и измерьте ее. Получите 1.27 и убедитесь в пустословии теоретиков.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
Не поленюсь и ещё раз повторю:
- у нас регулятор напряжения на генераторе с термокомпенсацией по температуре ДВИГА а не АБ.
Разницу попробуйте понять! И всё из этого условия происходящее.
Или для Вас это монопенисуально???
Тагды ой...!
Ой, монописуально совершенно. Потому что цифирь в 16 вольт взята с потолка. Выше написано почему.

На улице -25, АКБ 6 лет. Ни разу не подзаряжалась, все время на авто.

Последний раз редактировалось guys32; 11.02.2017 в 03:08.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 09:04   #3
Yabka
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Очень просто - норма липовая.
Легко проверить - прямой показатель заряженности - плотность электролита. Вот поездите и измерьте ее. Получите 1.27 и убедитесь в пустословии теоретиков.
Авто: Toyota Corolla 1.6
Аккум: Dominator 62Aч (вроде как кальций, хотя по графику заряда больше похожа на гибрид)
Ночь простояла с оставленным салонным светом.
Результат: плотность в в банках АКБ 1,22 - 1,23
На улице небольшой минус, аккум смог завести авто.
Два дня активной езды, часа по четыре, пройдено чуть меньше 500 км.
Плотность не изменилась.
Заезд на СТО для проверки генератора - генератор в порядке, реле исправно.
Снимаем АКБ с авто, заряжаем хорошим устройством - плотность 1,27 в пяти банках в шестой 1,26.

Последний раз редактировалось Yabka; 14.02.2017 в 09:14.
Yabka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 09:20   #4
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

@Yabka, и что?
Клеммы то давно зачищали, что за 500 км совсем не зарядилась.?
Я могу свои графики собрать, где у меня напряжение с 12.1 В до 12.5 выросло при поездках всего по 19 км. в день в течении 2 недель. Просто я максимально отключал потребители в дороге вроде обогрева стекол и подогрева сидений. Ближний всегда.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 10:37   #5
Yabka
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
@Yabka, и что?
Клеммы то давно зачищали, что за 500 км совсем не зарядилась.?
Я могу свои графики собрать, где у меня напряжение с 12.1 В до 12.5 выросло при поездках всего по 19 км. в день в течении 2 недель. Просто я максимально отключал потребители в дороге вроде обогрева стекол и подогрева сидений. Ближний всегда.
Аккум куплен летом, клеммы зачищены и затянуты. Зима, потому ездили с печкой, ближним, штатной музыкой... Изменения плотности были в пределах погрешности измерения и разницы температур.
Я к тому, что аккумуляторы разные бывают (технология изготовления и добавки в свинец) и заряжаются они по разному, особенно после приличных разрядов.
Yabka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 12:07   #6
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

@Yabka, какими бы технологиями АКБ не производились, они должны заряжаться на автомобиле от его бортовой системы и никак иначе.
Любой иной способ - это уже отклонение либо в работе бортовой сети либо либо дефект АКБ либо это не автомобильная АКБ.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 17:16   #7
Yabka
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
@Yabka, какими бы технологиями АКБ не производились, они должны заряжаться на автомобиле от его бортовой системы и никак иначе.
Любой иной способ - это уже отклонение либо в работе бортовой сети либо либо дефект АКБ либо это не автомобильная АКБ.
1) "не все йогурты одинаково полезны". Реле генератора авто проектируется под определенный тип (технологию изготовления) аккумулятора.
2) Связка реле + генератор предназначено для ПОДЗАРЯДКИ ИСПРАВНОГО аккумулятора установленной ёмкости. Это не зарядное устройство, его задача восполнить заряд, который ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор потратил на пуск двигателя.

Добавлено через 6 минут
Т.е. если исправный рекомендованный аккумулятор эксплуатируется в штатном режиме без отклонений, то генератор справиться с поддержанием его длительное время. Но всё меняется при наличии серьёзных отклонений: глубокий разряд, нештатные потребители (кривоустановленная сигналка, прокачанная музыка, подогреватель и т.д.)
Yabka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, акб outlander xl, аккумулятор outlander xl, размеры посадочного места акб outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<< Sergy Outlander XL 6585 26.05.2025 17:48
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU