Почитал, поспрошал. Максимум 14.7В у людей. Т.е пока считаю, что у меня норма с регулёметром наряжения. Но вот народ недоумевает (и у меня пока нет ответа): всё-таки,кальциевый акк при норме заряжометра 16.1-16.4 Вольтей как может корректро работать\заряжаться в авто? Ну зарядим мы его неправдами дома до 16...В, поставим, пара-тройка дней и разряжен на 30%? Ничего не понимаю...
,кальциевый акк при норме заряжометра 16.1-16.4 Вольтей как может корректро работать\заряжаться в авто? ..
Очень просто - норма липовая.
Легко проверить - прямой показатель заряженности - плотность электролита. Вот поездите и измерьте ее. Получите 1.27 и убедитесь в пустословии теоретиков.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexus29R
Не поленюсь и ещё раз повторю:
- у нас регулятор напряжения на генераторе с термокомпенсацией по температуре ДВИГА а не АБ.
Разницу попробуйте понять! И всё из этого условия происходящее.
Или для Вас это монопенисуально???
Тагды ой...!
Ой, монописуально совершенно. Потому что цифирь в 16 вольт взята с потолка. Выше написано почему.
На улице -25, АКБ 6 лет. Ни разу не подзаряжалась, все время на авто.
Последний раз редактировалось guys32; 11.02.2017 в 03:08.
Очень просто - норма липовая.
Легко проверить - прямой показатель заряженности - плотность электролита. Вот поездите и измерьте ее. Получите 1.27 и убедитесь в пустословии теоретиков.
Авто: Toyota Corolla 1.6
Аккум: Dominator 62Aч (вроде как кальций, хотя по графику заряда больше похожа на гибрид)
Ночь простояла с оставленным салонным светом.
Результат: плотность в в банках АКБ 1,22 - 1,23
На улице небольшой минус, аккум смог завести авто.
Два дня активной езды, часа по четыре, пройдено чуть меньше 500 км.
Плотность не изменилась.
Заезд на СТО для проверки генератора - генератор в порядке, реле исправно.
Снимаем АКБ с авто, заряжаем хорошим устройством - плотность 1,27 в пяти банках в шестой 1,26.
Последний раз редактировалось Yabka; 14.02.2017 в 09:14.
@Yabka, и что?
Клеммы то давно зачищали, что за 500 км совсем не зарядилась.?
Я могу свои графики собрать, где у меня напряжение с 12.1 В до 12.5 выросло при поездках всего по 19 км. в день в течении 2 недель. Просто я максимально отключал потребители в дороге вроде обогрева стекол и подогрева сидений. Ближний всегда.
@Yabka, и что?
Клеммы то давно зачищали, что за 500 км совсем не зарядилась.?
Я могу свои графики собрать, где у меня напряжение с 12.1 В до 12.5 выросло при поездках всего по 19 км. в день в течении 2 недель. Просто я максимально отключал потребители в дороге вроде обогрева стекол и подогрева сидений. Ближний всегда.
Аккум куплен летом, клеммы зачищены и затянуты. Зима, потому ездили с печкой, ближним, штатной музыкой... Изменения плотности были в пределах погрешности измерения и разницы температур.
Я к тому, что аккумуляторы разные бывают (технология изготовления и добавки в свинец) и заряжаются они по разному, особенно после приличных разрядов.
@Yabka, какими бы технологиями АКБ не производились, они должны заряжаться на автомобиле от его бортовой системы и никак иначе.
Любой иной способ - это уже отклонение либо в работе бортовой сети либо либо дефект АКБ либо это не автомобильная АКБ.
@Yabka, какими бы технологиями АКБ не производились, они должны заряжаться на автомобиле от его бортовой системы и никак иначе.
Любой иной способ - это уже отклонение либо в работе бортовой сети либо либо дефект АКБ либо это не автомобильная АКБ.
1) "не все йогурты одинаково полезны". Реле генератора авто проектируется под определенный тип (технологию изготовления) аккумулятора.
2) Связка реле + генератор предназначено для ПОДЗАРЯДКИ ИСПРАВНОГО аккумулятора установленной ёмкости. Это не зарядное устройство, его задача восполнить заряд, который ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор потратил на пуск двигателя.
Добавлено через 6 минут
Т.е. если исправный рекомендованный аккумулятор эксплуатируется в штатном режиме без отклонений, то генератор справиться с поддержанием его длительное время. Но всё меняется при наличии серьёзных отклонений: глубокий разряд, нештатные потребители (кривоустановленная сигналка, прокачанная музыка, подогреватель и т.д.)