@amel, Приветствую. Взял такой же наборчик. Пока не ставил, боюсь пионэры скрутят. Вопрос: в комплекте кольца силиконовые у Вас шли? У меня только одно колечко.
@Potable, одно или два запасных колечка было, оно стоит под крышкой датчика. При замене батарейки его можно поменять на новое. Тоже боялся по-поводу пионеров, но просто так не скрутить, только с мясом. Да и внимания они особо не привлекают.
@amel, Приветствую. Взял такой же наборчик. Пока не ставил, боюсь пионэры скрутят.
Ну всё, пионЭры всё же спи%дили сегодня два правых датчика, не прошло и восьми месяцев. Чё делать?
Обнаружил попутно косяк этой системы: отсутсвие обратной связи. на мониторе болтается предыдущее значение до момента посылки датчиком следующего, а оно посылается только когда датчик оживает, т.е. поехало колесо. Никакого опроса системы нет. Т.е. садишься утром в авто и видишь вчерашнее значение. Если колесо за ночь спустило, то пока не поедешь - не увидишь. Если же батарея села или датчик скоммунизжен - так ничего и не увидешь
@Potable, поэтому я и поставил систему с внутренними датчиками (антипионЭр).
Она после простоя и при начале движения производит сброс/опрос показаний, также как и штатная.
И я не уверен, что штатная система обнаружит 0-давление сразу после запуска,пока не поедешь.
@Igor@Nsk, Игорь,нет конечно но раз на приборке пишет значит иди проверяй.
Лучше так, чем лажа, что якобы все нормально.
Вот ответ прода на просьбу докупить пару спи%женных датчиков: Sorry, we can not sell the sensors separately, thanks!
Для невладеющих..., перевод: иди на %%%.
Добавлено через 2 минуты
У кого ГУ Досайта на андройде? И к ней блок конроля давления в шинах? Можно спросить алгоритм работы. Интересут что показывает с утра и как работает в фоне?
@Potable, поэтому я и поставил систему с внутренними датчиками (антипионЭр).
Она после простоя и при начале движения производит сброс/опрос показаний, также как и штатная.
И я не уверен, что штатная система обнаружит 0-давление сразу после запуска,пока не поедешь.
А датчиков сколько брали? Проверьте, если не сложно, точно при запуске двигателя кажет свежие данные (т.е. опрашивает принудительно)?
А датчиков сколько брали? Проверьте, если не сложно, точно при запуске двигателя кажет свежие данные (т.е. опрашивает принудительно)?
Нет, при запуске двигателя после простоя показания сбрасываются в 0, и после начала движения, по достижении примерно 20 - 40км/ч начинается последовательный опрос датчиков.
А датчиков я брал столько, сколько колес в одном комплекте
Ну всё, пионЭры всё же спи%дили сегодня два правых датчика...
Обнаружил попутно косяк этой системы: отсутсвие обратной связи. на мониторе болтается предыдущее значение до момента посылки датчиком следующего, а оно посылается только когда датчик оживает, т.е. поехало колесо. Никакого опроса системы нет. Т.е. садишься утром в авто и видишь вчерашнее значение. Если колесо за ночь спустило, то пока не поедешь - не увидишь. Если же батарея села или датчик скоммунизжен - так ничего и не увидешь
Ну, доп датчики заказал, пришли, прописались без проблем. Это раз. Сложил в бардачок, ссыкатно ставить чегото. Сверлить диск, как приводил парой постов выше, на дисках 16' - слишком плотно этот диск к барабану, места для датчика не много.....
При отсутсвующих датчиках мониторчик все это время показывал, чего запомнил. Это два. Разобрал мониторчик, хотел батарейку отключить, чтоб хоть нули казала при заводе. Дык батарейки не обнаружил еле собрал назад. По урод.... Ой, по китайски все сделано, при разборке корпус ломаецо клеил.