Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 09:00   #11
Dark_Hunter
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Прошил у Димы Ежика машину с отключением ЕГР, теперь вот задался вопросом нужно ли ставить заглушку или нет? Начитавшись того что при загаженном ЕГР заслонка до конца может и не закрываться (а т.к. у меня пробег 106тыс полюбому все засрано вхлам) поэтому возникает несколько вариантов и нужна помощь в решение данного вопроса?
1) Забить на все и оставить как есть
2) Снять и промыть дроссель и ЕГР
3) Снять и промыть дроссель, ЕГР и поставить самодельную заглушку для ЕГР
4) Промыть дроссель, снять ЕГР положить на полку и поставить штатную заглушку (в данном варианте интересует артикул заводской детальки, может кто пробить по экзисту к примеру у кого двигатель 2.4л и точно стоит заводская заглушка вместо ЕГР)
Dark_Hunter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU