Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
В этой теме обсуждаем жижу
трансмиссионное масло для CVT.
Технологии замены и расходные материалы обсуждаем в соответствующей теме. Сообщения не по теме - будут или удаляться, или переноситься.
Кроме оригинального трансмиссионного масла, в наш CVT, наши камрады заливают:
— I D E M I T S U. Читать под спойлером:
Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co - внесла существенные изменения в "модельный ряд" малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа:
— Idemitsu CVTF 30455013746 - Жидкость для вариаторов CVTF (4л):
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS;
«Новые» имена масел (взамен "старых") и CVT-жидкостей, теперь будут такими:
• Письмо о возможности использования масел Idemitsu в трансмиссиях автомобилей Mitsubishi вместо оригинальных масел.
Официальное письмо Idemitsu в России - ООО "Идемитсу Лубрикантс РУС" касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.
[свернуть]
[свернуть]
Полезная информация о соответствии жижи моделям вариаторов с форума Ниссан:
Примечания для тех, кто на танке:
• КТО, в том числе, в действительности производит оригинальное, брендированное масло Mitsubishi;
• Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля: MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4.
[свернуть]
Факты о вязкости используемых нами масел:
Характеристика "индекс вязкости" масла / жижи CVT:
характеризует степень постоянства вязкости жидкости при изменении температуры.
ASTM D2270 - 10 = Стандартная методика расчета индекса вязкости по кинематической вязкости при температуре 40°С и 100°С.
ГОСТ 32500-2013 - идентичен стандарту ASTM D 2270-10 (IDT).
Тема на форуме "Технологии замены CVT жижи / масла здесь. Для 2016 - 2021 г.в. здесь отдельная тема.
— меняем, либо, по сервис-мануалу:
[свернуть]
— либо, методом от ув. камрада chundga:
Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:
Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:
С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
— либо, методом от уважаемого Айрата - @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonstтут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT "жидкостью для чистки тормозов" методом от ув. @au80тут.
Замена масляного фильтра теплообменника:
— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.
Цитата:
Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять? WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было. zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.
Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.
[свернуть]
— Смена жидкости в CVT - на примере Outlander XL.
-- ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT - ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.
[свернуть]
Требуется ли сброс счетчика деградации/износа жижи CVT при ее замене?
У меня ОД, не имел никакого понятия о деградации жижи. !
Я так предполагаю, что не прочитай Вы этот раздел форума, так и Вас не очень беспокоил бы этот вопрос. И что самое интересное, машина от этого хуже ездить не стала бы.
А так да, везде люди, с руками и ногами.))
Последний раз редактировалось Вakers; 26.03.2017 в 01:43.
Что такое вариатор, и деградация, я знаю давно и не с этого форума точно! С 2008 года, у меня побывало две тойоты (праворульные) на варике и один Иктрейл на таком же вариаторе как на Ауте! Всё сервисное обслуживание на этих авто я делал сам, включая вариатор. При этом, еще и другим владельцам авто, замену жижи делал. Машины проданы и успешно ездят, а их владельцы при встрече спасибо говорят.
А ОД должен узнавать мероприятия ТО не от клиента! А как минимум, читать мануал сервисного ТО!
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 27.03.2017 в 00:20.
Причина: ПЕРЕцитирование
@Twin_s, поберегите машинку, не нужно вам это тотачи не в вариатор, не в двигатель, не в радиатор. Муть полнейшая из хрен пойми откуда, к Японии не имеет никакого отношения.
А почему так категорично? Есть негативные (или условно негативные) отзывы по этому маслу?
этот бренд принадлежит ИП из Владивостока. что в канистры льётся неизвестно.
Вы бы хоть разобрались в сути вопроса. ))) Бренд не принадлежит ИП из Владивостока. Или есть неопровержимые доказательства? ))) Прежде чем репостить тему с 2013г. зайдите на официальный сайт этого "ИП". Я по крайней мере нашел там магазин в нашем городе где продается этот бренд. http://www.totachi.ru/
Все эти разоблачения читал. Но у самого есть голова и она не только для того чтоб в неё есть. ))) Сколько ни искал отзывов о убитых этим маслом движках или коробках - не нашел. Может я и не смог. Интересно у вас получится? Дайте ссылочку на такой отзыв....
@Twin_s, да лейте что хотите и верьте всему написанному на сайтах продавцов, но на том же сайте по России только один человек является дистрибьютором... ладно, пусть будет эксклюзив у Тунгусова ))
Помните некогда известные японские бренды Supra и Shivaki или немецкий Грюндик (ещё кучу можно вспомнить)? Сейчас в нашей стране продукция под этими названиями ничего общего с настоящими брендами не имеет. Даже бывает так, что разные категории товаров одного бренда принадлежат разным компаниям. ))
Я не против Тотачи, но на фоне однозначности других известных масляных брендов... не уверен, что в канистре Тотачи будет именно то же самое масло, которое отдавали на сертификацию или тестировали... А так Тотачи ничем не хуже Маннола и других ориентированных на Россию брендов, как и соковыжималки Борк, телевизоры Эриссон и прочие.
Кстати, вас не смущает, что Тотачи еще и фильтрами с аккумуляторами занимается? как бы несколько разные технологии производства )) Это обычная практика чисто торговых брендов, которые сами ничего не производят и не занимаются разработкой, а просто дают ТЗ реальным производителям и потом ставят своё клеймо. Это не плохо и не хорошо, просто надо об этом знать, потому что производство может быть легко перенесено на другую базу. В качестве наглядного примера могу привести сливочное масло "Каждый день", которое производится для Ашана: сперва его делали на вологодском предприятии при пишевом техникуме, потом в Ростове на Дону, Ульяновске, Омской области...
И еще. Вот вакансия Тотачи в Сингапуре: http://www.jobstreet.com.sg/en/job/5706573?fr=j там ясно сказано, что ориентация компании на рынок России и СНГ и довольно много обязанностей к кандидату, что предполагает коллектив из одного человека ))
Поменял впервые масло в вариаторе, частично с снятием фильтра грубой очистки. Залили 5 литров. На фото состояние магнитов, мелкая пыль, практически чистые. Летом, прошлого года, поймал несколько перегревов коробки.
Без крышки картера вариатора (картинка):
[свернуть]
Через 10000 км, планирую замену масла в вариаторе с заменой фильтра тонкой очистки.
P/S Езжу очень аккуратно, плавно, без выпендросов, на бездорожье не лезу (ИМХО для этого японцы придумали Паджеро спорт)
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 27.03.2017 в 00:36.
Причина: Сделал картинку смотрибельной