Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►ETACS меняли?
Всем доброго дня, уважаемые форумчане.
Надеялся, что на эту тему в форуме больше не вернусь, так как прошлой весной ( в 2016) поменял по гарантии этот самый ЕТАКС. Но прошел год, пришла весна и ОПА! Опять ближний свет и вентиляторы....
О своем друге: аут 2014 г.выпуска, куплен в декабре. Комплектация такая, код не помню, 2 литра , привод х4, без рейлингов, без противотуманок, ГУ без экрана. Сигналку ставил диллер "Старлайн А-61 , парктроник так же диллер ставил. После того, как весной 2016 словил глюк ЕТАКС поменял его без проблем в рольфе-восток на Рязанке. В Москве соответственно. Радости не было предела. Впоследствии поставил и активировал противотуманки. За бутылочку виски подогнали ГУ родное новое (которое с одной крутилкой), сам установил, все работало (звук намного лучше чем был), поставил кнопки на руль, все работает. Недавно купил штатную камеру, хотел летом подключить.
А заодно хотел договориться и подъехать к kidanov для активаци некоторых функций. Но вот в пятницу 24 марта завел друга и пока грелся (а то неделю стоял) думаю дай протру фары, вечер темнеет, а они хоп! Горят. Пощелкал выключателем, реакции ноль. Светят. Окрыл капот- винты крутят. Расстроился. Приехал на дачку, принял с расстройства.... .
В понедельник утром полез на форум, почитать, что нового.
И опять расстроился. НИЧЕГО. Глючат и новые ЕТАКСы, и старые. Теперь ломаю голову, что не так? Из прочитанного понял, что действительно глючат чаще авто с небогатой комплектацией и двиглом 2 литра. Глючат в сырую погоду, когда суточная температура колеблется от минус к плюсу. Статистики мало. Народ как то неохотно рассказывает, когда произошел глюк. Еще из прочитанного понял, что когда меняют ЕТАКС, то в него заливают кодинг из старого, заглюченного. Так может что то не так прописано в наших кодингах?
Может какие то галочки не так стоят, как у тех у кого богаче комплектация?
Но сам в это разобраться не могу. Мицу, мне кажется не там ищет проблему, если ищет... .появляются новые ЕТАКСы, а проблема та же. Ни чего не изменилось. Вентиляторы и ближний свет. Следовательно, то что дает глюк- остается в авто? Что это? Датчик? Реле? Контакт плохой? Ради интереса посмотрел по каталожным номерам дачики и релюхи с разных комплектаций, они одинаковые. Значит не датчик. Попутно прочитал тему про утечку тока. Там ребята молодцы, нашли причину и в принципе устранили, кто хотел. От них я узнал, что ЕТАКС засыпает, только после постановки на охрану. И вот, что подумал. Может быть после того, как выключил зажигание и пока разгружаешься там, или просто еще не закрыл авто, ЕТАКС еще в режиме "бодроствования" хоть зажигание и выключено ( об этом как раз хорошо написано в теме про утечку тока). Но двигатель то еще горячий, а так как нет циркуляции антифриза, температура внутри все равно продолжает расти. И в этот момент, ЕТАКС считывает, что пора включать вентиляторы и включает. Но зажигание выключено винты не крутятся, а ЕТАКС с режимом включенных винтов "засыпает" после закрытия авто. Затем при последующем выходе из спящего режима он зависает в режиме включенных винтов, а попутно сообщает светом, что в нем есть глюк. ( как бы еще водитель узнал о проблеме?) Жалко что у нас нет стрелочной или цифровой шкалы температуры двигателя. Теперь решил забрать с дачи старенький китайский бытовой термометр цифровой с выносным датчиком температуры и проверить свои идеи насчет повышения температуры.Да и вообще посмотреть в каком диапазоне она у меня во время движения, на остановке и что происходит после выключения двигателя.
Что скажите? Комрады? Я понял, что мы сами должны собирать инфу по проблеме. И сами должны найти решение. Дело не в блоке ЕТАКС. Где то еще сидит болячка.
Добавлено через 16 минут
А еще подскажите. Есть ли кто, у кого нет сигнализации совсем? Точнее так - была ли такая проблема у кого нет сигналки?