@Pch, жозаслонка слиплась от сладкого )) вполне серьезно. очень даже может быть. честно говоря, даже не представляю, как этот сироп теперь удалить. скорее всего автокондиционерщики знают метод "мытья" системы.
А при переключении режимов обдува привод пытается заслонками управлять? можно снять бардачок и посмотреть на привод. https://out-club.ru/board/showthread...65#post1502565
@Pch, жозаслонка слиплась от сладкого )) вполне серьезно. очень даже может быть. честно говоря, даже не представляю, как этот сироп теперь удалить. скорее всего автокондиционерщики знают метод "мытья" системы.
А при переключении режимов обдува привод пытается заслонками управлять? можно снять бардачок и посмотреть на привод. https://out-club.ru/board/showthread...65#post1502565
При переключении режимов обдува есть характерный звук движения заслонок, т.е механизм вроде как работает. Можно переключать как на ноги, так и просто на лицо. А вот на стекло ни в какую.
Грешу на то что может в какой датчик жидкость попала и что-то или закоротило, или сенсор какой залило. Странно что именно в ноги дует при выборе обдува стекла.
Быть может Вы знаете, есть там какие-то датчики неподалеку от обдува со стороны пассажира + еще в районе центра?
Быть может Вы знаете, есть там какие-то датчики неподалеку от обдува со стороны пассажира + еще в районе центра?
в центре панели датчик освещенности (пупырка такая под лобовым), но его залить сложно. смотрите на привод заслонок — совсем не факт, что звук привода соответствует его исправной работе.
Добавлено через 3 минуты
в принципе, можно снять верхнюю панель и посмотреть куда всё потекло/протекло, но сейчас ещё холодновато, что может быть чревато для пластиковых деталей... и нужен хороший свет и зеркальце/смартфон с большим экраном, чтобы что-то нормально разглядеть в глубине.
Добавлено через 6 минут
теперь точно буду выгонять пассажиров за стакан без крышки или пусть держат его на уровне пояса, а пьют быстрыми движениями... и вообще, пусть пьют напитки без сахара и молока.
в центре панели датчик освещенности (пупырка такая под лобовым), но его залить сложно. смотрите на привод заслонок — совсем не факт, что звук привода соответствует его исправной работе.
Добавлено через 3 минуты
в принципе, можно снять верхнюю панель и посмотреть куда всё потекло/протекло, но сейчас ещё холодновато, что может быть чревато для пластиковых деталей... и нужен хороший свет и зеркальце/смартфон с большим экраном, чтобы что-то нормально разглядеть в глубине.
Добавлено через 6 минут
теперь точно буду выгонять пассажиров за стакан без крышки или пусть держат его на уровне пояса, а пьют быстрыми движениями... и вообще, пусть пьют напитки без сахара и молока.
Да, Вы прям даже не думая выгоняйте ) Я за 14 лет стажа впервые такую картину видел когда вся лобовуха в липкой жиже и всё течет в печку ))
Спасибо большое за ценные советы! Потеплеет, попробую разобрать, посмотреть что там такое случилось. Наверное всё таки что-то прилипло из за липкой жидкости. Если там никаких мозгов/датчиков и прочей важной электроники нет то видимо проблема именно в заслонках. Смажу может заодно чтобы не скрипели )
Еще раз спасибо за советы! Постараюсь описаться о результатах, мало ли у кого тоже беда такая приключится )
Коллеги автолюбители!!!! Случилась неприятность. Не всегда работает кондей. Симптомы следующие-при включении зажигания на приборной панели загорается снежинка (знак обледеневшей дороги) и это при +20гр. на улице, включаю кондиционер на +18 (для проверки)-он дует горячим воздухом. На выходных поехал за город, все как обычно-снежинка на панели(обледенелая дорога) и горячий воздух из кондера, но о чудо через какое-то время снежинка на панели потухла и пошел холодный воздух из кондиционера. При глушении и повторном запуске двигателя опять снежинка на панели и горячий воздух...я чет запутался совсем, либо это поломка тогда почему я со "сломанным" кондером пол дня ехал с холодным воздухом при непонятном отключении снежинки (обледенелой дороги) и режиме работы кондиционера с холодным воздухом... Вобщем прослеживается какая то связь между тем что горит снежинка (обледенелая дорога) на приборной панели и не работой кондиционера, т.е. снежинка на панели есть кондер дует горячим, снежинки (...) на панели нет кандер дует холодным. Может с компьютером что-то или датчики барахлят??? Подскажите кто нить плз....
Здравствуйте еще раз!!! Не мог ответить, долго до компа не мог добраться(( Вобщем все прояснилось с вышеописанной проблемой. Это был датчик забортный, этот гад показывал 0 градусов(снежинка на дисплее), поэтому и кондер дул теплый воздух. Я понимаю алгоритм такой; при температуре ниже 5 градусов за бортом кондер не работает на холод чтоб компрессор не спалить, поэтому когда датчик показывал 0 градусов у климата работала только печка. Вобщем я постучал по бамперу слева снаружи и датчик заработал(может грязь или еще че хз) а за ним и кондер стал работать в штатном режиме)) Вобщем вывод такой, прежде чем глубоко копать с неисправностью климата надо посмотреть забортную температуру которую показывает датчик и плясать уже от этого, по крайней мере это не составит никакого труда имхо))) всем удачи и спасибо Саняя верный путь подсказал товарищ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет! Друзья,нужна помощь! Полетел компрессор кондея,и испаритель! есть китайский аналог компрессора,кто,что слышал про него?
На другое авто ставил себе китайский аналог (стоил он раз в 5 дешевле). поставился как родной, заработал. Год проблем с ним не было (даже забыл что менял). Потом авто продал.
Думаю имеет место быть, но наверное срок службы гораздо меньше оригинального. Если не планируете очень долго на этом авто ездить - думаю китайский аналог неплохой выход.
Ребята у меня полетел компрессор, проблему решил купив новую, так как перепробывал все варианты ремонта, в дубае мне сказали цену 680$, 7813А418, по ебей заказал за 300$, 7813А197.