Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2017, 22:55   #16
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

ну кто ездит, как бабушка, тому да.. ни к чему.. ни грязи, ни насекомых... лепота ))))
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 07:18   #17
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
Радость Re: Кто мыл двигатель

Настоящие мужики так быстро ездят, что потоком воздуха вся грязь сдувается!
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2017, 10:33   #18
dimbaster
Бывалый
 
Имя: dmitriy
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

По 3 раза в год моют мойщики на мойке обычным средством , на теплый двигатель, закрываю только воздухозаборник пакетом. После процедуры езжу без просушки, проблем не замечено.
dimbaster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 12:32   #19
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 542
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от Александр_78 Посмотреть сообщение
Ещё радиатор предлагают паром очистить. На нем грязи жуть! Тоже мыли? А заметные изменения после мойки двигателя есть? Меньше греется, расход снижается, динамика улучшается...?
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
1) Как и у других машин не предназначенных для офф-роуда, отсутствует влагозащита электроники и электрики в подкапотном пространстве.
2) Никаких изменений до или после мойки (кроме понятий "шоб было чисто как у тещи дома) нет. И не может быть.
3) Как правило ( и это правило, а не исключение), именно после мойки двигателя скапливается влага (любая) в углублении АКПП Аутлендера. Которое имеет ЗАЩИТУ от проникновения влаги со стороны поддона. Но совершенно БЕЗЗАЩИТНА от проникновения с верху. Ибо же в том месте где происходит соединение рычага АКПП с тросиком переключения P-D-N-R, это углубление АБСОЛЮТНО не герметично. Т.е. там нет ни капли герметика. Ноль. Только плотное соединение. Если в этом углублении накапливается влага (вода, моющее средство, жидкость), то происходит НЕИЗБЕЖНОЕ проникновение влаги в мозг АКПП. Плата которых находится именно сверху. Любая влага для электрики гибельна. И это всем известная аксиома. И именно ТОЛЬКО после ЛЮБОГО мытья двигателя (смысл которого вообще не понятен) и происходит капут АКПП. Как то. Пропадает задняя скорость. Возникают чудовищные удары в коробке. Или совсем пропадает тяга АКПП. Резюме.
Мыть нельзя - протирать можно. Если уж прям совсем хочется тещиных чистот, то тряпка или кисточка смоченная в СОЛЯРКЕ, единственное, безопасное средство для этого процесса. Надо забыть про чистоту двигателя и думать о сохранении машины. Так всегда надежней.
ЗЫ А вот мыть паром радиатор и особенно радиатор АКПП, рекомендуется хотя бы раз в 2 года. Особенно после сезона тополиного пуха. Но и при этом надо позаботится о герметичности АКПП. Удачи.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:57   #20
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
1) Как и у других машин не предназначенных для офф-роуда, отсутствует влагозащита электроники и электрики в подкапотном пространстве.
2) Никаких изменений до или после мойки (кроме понятий "шоб было чисто как у тещи дома) нет. И не может быть.
3) Как правило ( и это правило, а не исключение), именно после мойки двигателя скапливается влага (любая) в углублении АКПП Аутлендера. Которое имеет ЗАЩИТУ от проникновения влаги со стороны поддона. Но совершенно БЕЗЗАЩИТНА от проникновения с верху. Ибо же в том месте где происходит соединение рычага АКПП с тросиком переключения P-D-N-R, это углубление АБСОЛЮТНО не герметично. Т.е. там нет ни капли герметика. Ноль. Только плотное соединение. Если в этом углублении накапливается влага (вода, моющее средство, жидкость), то происходит НЕИЗБЕЖНОЕ проникновение влаги в мозг АКПП. Плата которых находится именно сверху. Любая влага для электрики гибельна. И это всем известная аксиома. И именно ТОЛЬКО после ЛЮБОГО мытья двигателя (смысл которого вообще не понятен) и происходит капут АКПП. Как то. Пропадает задняя скорость. Возникают чудовищные удары в коробке. Или совсем пропадает тяга АКПП. Резюме.
Мыть нельзя - протирать можно. Если уж прям совсем хочется тещиных чистот, то тряпка или кисточка смоченная в СОЛЯРКЕ, единственное, безопасное средство для этого процесса. Надо забыть про чистоту двигателя и думать о сохранении машины. Так всегда надежней.
ЗЫ А вот мыть паром радиатор и особенно радиатор АКПП, рекомендуется хотя бы раз в 2 года. Особенно после сезона тополиного пуха. Но и при этом надо позаботится о герметичности АКПП. Удачи.
В этом селекторе ни какой электроники нет
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.05.2017, 16:52   #21
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
:
обожаю я такую категоричность и осведомленность..
т.е. я дурак 10 лет мыл двигатель не особо заморачиваясь нежностями и не знал, какой бешеной опасности его и коробку подвергаю..
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.05.2017, 20:42   #22
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,010
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
обожаю я такую категоричность и осведомленность..
т.е. я дурак 10 лет мыл двигатель не особо заморачиваясь нежностями и не знал, какой бешеной опасности его и коробку подвергаю..
Вы ни один дурак. Присоединяюсь к новому клубу дураков. То v64 категорически рекомендует менять масло в вариаторе часто, иначе ремню хана. То движок нельзя содержать в чистоте (нальем воды в коробку, зальем электронику и все самое страшное...),
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2017, 04:01   #23
Вakers
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: Kia Sorento
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Вы ни один дурак. Присоединяюсь к новому клубу дураков. То v64 категорически рекомендует менять масло в вариаторе часто, иначе ремню хана. То движок нельзя содержать в чистоте (нальем воды в коробку, зальем электронику и все самое страшное...),
Да это он так, чисто теоретически.
Мыл на всех своих Аутах по мере загрязнения. Всегда у ОД.
Вakers вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 12:43   #24
ПОЖАР
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Эту тему в юмор надо)))) Сам мою керхером, закрываю тещиными пакетами генератор, аккум, блок предохранителей, в воздухозаборник воду не лью... мою так все машины на протяжении 20 лет). А в Королеве везде таблички из серии "помыли двиг и ниипет")))
ПОЖАР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 20:07   #25
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Я ни чего не накрываю и не закрываю. Мою лет 10 мойкой высокого давления разные машины (кроме своих, еще отца и сестры). Проблем не было.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.05.2017, 17:36   #26
agent
Вступаю в Клуб
 
Аватар для agent
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Привет парни. Мыл движок на ауте и на бмв х5 е70 дизель, примерно одинаковое количество раз. В итоге на бэхе коротнули пьезо форсунки. На ауте все норм. Сделал вывод: если уж чешутся руки движок помыть, то только к ОД. Но лучше уж туда не лезьте. Красота может боком вылезти.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
agent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 12:43   #27
ПОЖАР
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Благодаря Вам вчера помыл...))) Закрыл акум, блок предохранителей, воздушный фильтр пакетами, воздухозаборник тряпкой заткнул (на всякий пожарный). Пена-керхер-пена-керхер. После мойки часа четыре с открытым капотом. Все норм.
ПОЖАР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 21:10   #28
Glyko
Житель Клуба
 
Аватар для Glyko
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 260
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
Мою два раза в год ибо грязь страшнее влаги на несколько минут.. и сырости в ней немало однако в дождливый день, ну и смесь грязи с маслом горит не потушишь..
Glyko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 07:22   #29
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Откуда на исправном двигателе взяться маслу то? А если масло прёт из всех щелей, не лучше ли отремонтировать, сем регулярно смывать?
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 08:52   #30
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,792
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
Откуда на исправном двигателе взяться маслу то? А если масло прёт из всех щелей, не лучше ли отремонтировать, сем регулярно смывать?
Оффтоп
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU