По 3 раза в год моют мойщики на мойке обычным средством , на теплый двигатель, закрываю только воздухозаборник пакетом. После процедуры езжу без просушки, проблем не замечено.
Ещё радиатор предлагают паром очистить. На нем грязи жуть! Тоже мыли? А заметные изменения после мойки двигателя есть? Меньше греется, расход снижается, динамика улучшается...?
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
1) Как и у других машин не предназначенных для офф-роуда, отсутствует влагозащита электроники и электрики в подкапотном пространстве.
2) Никаких изменений до или после мойки (кроме понятий "шоб было чисто как у тещи дома) нет. И не может быть.
3) Как правило ( и это правило, а не исключение), именно после мойки двигателя скапливается влага (любая) в углублении АКПП Аутлендера. Которое имеет ЗАЩИТУ от проникновения влаги со стороны поддона. Но совершенно БЕЗЗАЩИТНА от проникновения с верху. Ибо же в том месте где происходит соединение рычага АКПП с тросиком переключения P-D-N-R, это углубление АБСОЛЮТНО не герметично. Т.е. там нет ни капли герметика. Ноль. Только плотное соединение. Если в этом углублении накапливается влага (вода, моющее средство, жидкость), то происходит НЕИЗБЕЖНОЕ проникновение влаги в мозг АКПП. Плата которых находится именно сверху. Любая влага для электрики гибельна. И это всем известная аксиома. И именно ТОЛЬКО после ЛЮБОГО мытья двигателя (смысл которого вообще не понятен) и происходит капут АКПП. Как то. Пропадает задняя скорость. Возникают чудовищные удары в коробке. Или совсем пропадает тяга АКПП. Резюме.
Мыть нельзя - протирать можно. Если уж прям совсем хочется тещиных чистот, то тряпка или кисточка смоченная в СОЛЯРКЕ, единственное, безопасное средство для этого процесса. Надо забыть про чистоту двигателя и думать о сохранении машины. Так всегда надежней.
ЗЫ А вот мыть паром радиатор и особенно радиатор АКПП, рекомендуется хотя бы раз в 2 года. Особенно после сезона тополиного пуха. Но и при этом надо позаботится о герметичности АКПП. Удачи.
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
1) Как и у других машин не предназначенных для офф-роуда, отсутствует влагозащита электроники и электрики в подкапотном пространстве.
2) Никаких изменений до или после мойки (кроме понятий "шоб было чисто как у тещи дома) нет. И не может быть.
3) Как правило ( и это правило, а не исключение), именно после мойки двигателя скапливается влага (любая) в углублении АКПП Аутлендера. Которое имеет ЗАЩИТУ от проникновения влаги со стороны поддона. Но совершенно БЕЗЗАЩИТНА от проникновения с верху. Ибо же в том месте где происходит соединение рычага АКПП с тросиком переключения P-D-N-R, это углубление АБСОЛЮТНО не герметично. Т.е. там нет ни капли герметика. Ноль. Только плотное соединение. Если в этом углублении накапливается влага (вода, моющее средство, жидкость), то происходит НЕИЗБЕЖНОЕ проникновение влаги в мозг АКПП. Плата которых находится именно сверху. Любая влага для электрики гибельна. И это всем известная аксиома. И именно ТОЛЬКО после ЛЮБОГО мытья двигателя (смысл которого вообще не понятен) и происходит капут АКПП. Как то. Пропадает задняя скорость. Возникают чудовищные удары в коробке. Или совсем пропадает тяга АКПП. Резюме.
Мыть нельзя - протирать можно. Если уж прям совсем хочется тещиных чистот, то тряпка или кисточка смоченная в СОЛЯРКЕ, единственное, безопасное средство для этого процесса. Надо забыть про чистоту двигателя и думать о сохранении машины. Так всегда надежней.
ЗЫ А вот мыть паром радиатор и особенно радиатор АКПП, рекомендуется хотя бы раз в 2 года. Особенно после сезона тополиного пуха. Но и при этом надо позаботится о герметичности АКПП. Удачи.
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
:
обожаю я такую категоричность и осведомленность..
т.е. я дурак 10 лет мыл двигатель не особо заморачиваясь нежностями и не знал, какой бешеной опасности его и коробку подвергаю..
обожаю я такую категоричность и осведомленность..
т.е. я дурак 10 лет мыл двигатель не особо заморачиваясь нежностями и не знал, какой бешеной опасности его и коробку подвергаю..
Вы ни один дурак. Присоединяюсь к новому клубу дураков. То v64 категорически рекомендует менять масло в вариаторе часто, иначе ремню хана. То движок нельзя содержать в чистоте (нальем воды в коробку, зальем электронику и все самое страшное...),
Вы ни один дурак. Присоединяюсь к новому клубу дураков. То v64 категорически рекомендует менять масло в вариаторе часто, иначе ремню хана. То движок нельзя содержать в чистоте (нальем воды в коробку, зальем электронику и все самое страшное...),
Да это он так, чисто теоретически.
Мыл на всех своих Аутах по мере загрязнения. Всегда у ОД.
Эту тему в юмор надо)))) Сам мою керхером, закрываю тещиными пакетами генератор, аккум, блок предохранителей, в воздухозаборник воду не лью... мою так все машины на протяжении 20 лет). А в Королеве везде таблички из серии "помыли двиг и ниипет")))
Привет парни. Мыл движок на ауте и на бмв х5 е70 дизель, примерно одинаковое количество раз. В итоге на бэхе коротнули пьезо форсунки. На ауте все норм. Сделал вывод: если уж чешутся руки движок помыть, то только к ОД. Но лучше уж туда не лезьте. Красота может боком вылезти.
Благодаря Вам вчера помыл...))) Закрыл акум, блок предохранителей, воздушный фильтр пакетами, воздухозаборник тряпкой заткнул (на всякий пожарный). Пена-керхер-пена-керхер. После мойки часа четыре с открытым капотом. Все норм.
Мою два раза в год ибо грязь страшнее влаги на несколько минут.. и сырости в ней немало однако в дождливый день, ну и смесь грязи с маслом горит не потушишь..