У нас если что случилось, звонишь в Митсубиси Ассистент, говоришь где ты, что случилось. Простой случай - ехал, до дома еще 300 км, остановился на заправке, гляжу, дым из под машины. Сзади, на бампере капли черного масла. Звонок в Митсубиси Ассистент, через 20 мин приезжает эвакуатор, пока грузили из Хертц пригнали машину, я сел в нее и поехал домой, и на след. день позвонили из сервиса, сказали что причину нашли, машина будет готова завтра. Пока не забрал машину, ездил на Хертцовском ФВ Гольфе. Все это нистоило ни копейки. Быстро, комфортно.
Но это так, для инфо, к теме обсуждения не относиться
На счет MAP я писал пару страниц назад, только в другом ключе, более разумном, читать надо не последнюю страницу, а всю тему.
Расскажите, а через 3 года вы как будете прикуривать?
На счет MAP я писал пару страниц назад, только в другом ключе, более разумном, читать надо не последнюю страницу, а всю тему.
Расскажите, а через 3 года вы как будете прикуривать?
почему бред? я машины раз в год меняю!
в чем бред-то?
Бред не в частоте смены машины. Если посмотреть на тему с позиции обсуждаемого предмета, то такие высказывания как "прикуриваю как хочу, я машину все равно раз в год меняю..." выглядят как бред и умышленное вредительство.
Бред не в частоте смены машины. Если посмотреть на тему с позиции обсуждаемого предмета, то такие высказывания как "прикуриваю как хочу, я машину все равно раз в год меняю..." выглядят как бред и умышленное вредительство.
А ну в этом смысле да, согласен!
сорри не догнал сразу!
Народ, помогите кто сталкивался. Аут 3 стоял месяц, на сигналке. Приезжаю с отпуска, проверяю сигналкой - показывает напрягу 7 вольт. Ну, наудачу пошёл, кнопку пуска нажал - ноль внимания, ничего не горит. Выхожу из машины - горят габариты, хотя я выключил всё освещение. Сажусь снова - кнопка запуска - и тишина. Габариты тоже погасли. ЦЗ не закрывается, окно чуть приоткрылось и всё.
Позвонил другу, он подъехал, кидаем крокодилы + на +, - на блок цилиндров, пробую завести - тишина. Горит только кнопка запуска зелёным. Соединяем - к -, тоже никакого эффекта. Подождали 10 минут с присоединёнными проводами к заведённому донору - тоже тишина. Ничего не гудит, не щёлкает, только кнопка пуска горит.
Что делать, как быть?
Мурзилку читать лениво, её ещё найди в завалах. По результату прикуривание от логана оказалось неэффективным, а от аута ХЛ прикурилось с полпинка, стоило только клеммы накинуть, сразу приборка загорелась.
Z051
Смотрите для начала провода прикуривания, 90% что продают в магазинах туфта полная. Оплетка толщиной с указательный палец, а как убираешь защиту с крокодила 1,5 квадрата многожильный проводок, а на лейбе пишут до 150, 200, 250 А.
Я пробовал прикурить от такого кабелька кума, у него daewoo nexia. Подсоединили провода ждали минут 15, стартер у него ели крутился. Одним словом это провода не для прикуривания, а для подзарядки АКБ очень длительное время.
Для себя я года 3 назад сделал самодельный кабель по 4 метра куски (35 квадрат сечение) это примерно на 135 А. Сейчас такой кабель дороговато, поэтому рекомендую 25 квадрат - это где-то на 100-115 А. Даже если у товарища сел полностью АКБ, вы сразу же после подключения 100% его заведете. Единственно когда кого-то прикуриваете НЕ ЗАВОДИТЕ свою машину, есть шанс спалить электронику у себя, пусковые токи очень большие.