Знаю, что тема заезженная, но я уже не знаю куда копать.
СИМПТОМЫ ТАКИЕ:
1. На холодную машина плохо заводится.
2. При резком нажатии газа, поначалу проваливаются обороты (подтраивает что-ли) но когда буквально более 2,5 об. набирает нормально.
3. На холостых тоже бывает подтраивает, бывает ровно работает.
4. Дымит как тепловоз.)
ЧТО ПРОДЕЛАНО:
1.Постоянно разрывает патрубок ЕГР, раньше эта ошибка всегда из-за него вылазиет. (ЗАВАРЕН) проблема не ушла.
2. Заменены свечи, осмотрены катушки.
3. Заменены фильтрики ТНВД.
4. Ездил на диагностику , диагност сказал чистить форсунки, процедура была проделана 1,5-2 года назад с заменой всех фильтриков. (Не думаю что до меня это кто-то делал).
ВОПРОС: Диагност сказал что можно почистить химией топливную систему, я к одним приехал, они увидели ТНВД говорят не станут браться, ТНВД загубят. Так можно почистить или нет?
Диагност сказал что можно почистить химией топливную систему
это что там чистить, кроме форсунок? трубки продуть?
Лучше б впуск почистить: дроссель, проверить клапан егр на предмет заглушенности, да и тож почистить
это что там чистить, кроме форсунок? трубки продуть?
Лучше б впуск почистить: дроссель, проверить клапан егр на предмет заглушенности, да и тож почистить
ошибку только 0170 показывает
Ну я имел ввиду что форсунки можно химией чистить? Ошибку показывает только одну. Когда ошибка вылезла я подумал что опять клапан, снял его он целый. И за одно почистил дроссель. А как ещё его проверить можно?
Примерно такая же проблема, но без 190 ошибки, на диагностике в Мек сказали недостаточное давление создает ТНВД. На сколько понимаю 190 ошибка вылазит если давление падает ниже определённого предела.
Примерно такая же проблема, но без 190 ошибки, на диагностике в Мек сказали недостаточное давление создает ТНВД. На сколько понимаю 190 ошибка вылазит если давление падает ниже определённого предела.
Я вспомнил что ошибки не сбрасывал когда менял 2 фильтрика ТНВД, поэтому и могла эта ошибка проскочить. Нужно сейчас поездить и посмотреть будет ли она или нет.
Я вспомнил что ошибки не сбрасывал когда менял 2 фильтрика ТНВД, поэтому и могла эта ошибка проскочить. Нужно сейчас поездить и посмотреть будет ли она или нет.
Попробуй егр заглушить глухим вкладышем. Недавно читал форум по своей проблеме, встречал твою. Если не поможет - снимешь.
егр глушить не рекомендую.
ошибки стирал из памяти?
замерь давление тнвд с помощью мультиметра (процесс описан на форуме и на сайте мека, нужно поискать)
Добавлено через 30 минут
вероятнее всего придется ремонтировать тнвд
егр глушить не рекомендую.
ошибки стирал из памяти?
замерь давление тнвд с помощью мультиметра (процесс описан на форуме и на сайте мека, нужно поискать
Добавлено через 30 минут
вероятнее всего придется ремонтировать тнвд
Ошибки конечно стирал. Как замерию отпишусь.
Добавлено через 24 часа 37 минут
Замерил давление на P-2,4 В., на D- 2,5-2,7 В.,
при D на 2000 оборотов-2,8-3,0 В. Читал что на D должно быть минимум 3,4 В. Вопрос ТНВД на замену или притирать? Или вообще это нормальное давление?
Меняю фитрики на ТНВД каждые 3 месяца на входе, и реже на выходе . Заметил, что если на входе забит фильтрик, высвечиет две ошибки 0170 и 0190, а если только на выходе засорился то ошибка одна 0190, прежде чем трогать ТНВД убедитесь, что на входе давление в норме. Может по днищем топливопровод чем-нибуть задавили, ударили, загнули.