Тоже непонятного бурого цвета петля, вроде откровенной ржи не видать пока..
Просто "припорошило", но не заметно пока, если не присматриваться? Фото приложите. Не понятно. У меня тоже серо- коричневый. К ОД обращаться, оракул? Или на эксплуатационные качества не влияет? Посоветуйте.
Я вот как раз присматриваясь к ауту пытаюсь понять так как Вы написали ездить нельзя?
У последнего аута вариатор восьмого поколения сделали сильно более драйверским(быстрый отклик на педаль и задержки практически отсутствуют) но счастья бесплатно не бывает - защита от дурака пропорционально стала ниже, железяка стала еще более зависима от своевременного обслуживания и чистоты рабочей жидкости. Это нужно просто понимать и получать удовольствие от авто. Хочешь низко летать - следи за счетчиком деградации и чаще меняй жижу, ремню достаточно проскользнуть всего один раз и конусы начинают разрушаться дальше очень быстно. Ну чтоб потом не было больно и обидно в чистом поле.
Цитата:
В первые годы после выпуска в серию настройки компьютера TCM "льстят" вариатору, позволяя нагружать "железо" до предела, чтобы завоевать клиента динамикой разгона. И поэтому в гарантийный период встречаются замены гидроблока.
Позже конструкторы стали "зажимать" настройки, не позволяя убивать вариатор с помощью предельных крутящих моментов чтобы гидроблоки стали ходить свои 100 ткм с минимальным процентом обращений в ремонт.
Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива, но с другой стороны - износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта гидротрансформатора. Масло здесь используется только NS-3 и невзаимозаменямо ни с какими другими маслами. Требует прогрева зимой и достаточного охлаждения летом в пробках. Поэтому стоит беречь теплообменник, который легко забивается грязью и трудно очищается частыми и своевременными заменами масла и наружного фильтра.
Как и у предшественника блокировка гидромуфты включается очень рано. Тем раньше, чем сильнее водитель утапливает педаль газа в пол. И сам водитель теперь решает сколько проживет фрикцион и сам гидротрансформатор до капремонта.
з.ы. и я против всяких мультижиж если что, онли NS3/J4 от любого приличного производителя.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dimadron
Просто "припорошило", но не заметно пока, если не присматриваться? Фото приложите. Не понятно. У меня тоже серо- коричневый. К ОД обращаться, оракул? Или на эксплуатационные качества не влияет? Посоветуйте.
Гомнопластик и гомнокраску никто не отрицает, персонально мне на петлю под капотом пофиг.
Так был на тесте . Вот пример разворот перед интенсивным потоком с небольшими "окнами" . Окошко образовалось педаль в пол развернулся и набираешь скорость чтобы не мешать сзади едущим . Или выезд из кармана в тех же условиях . На тестовой машине я так делал . На своей я там понимаю так лучше не делать ?
Я вам конечно на всякий случай отвечу что не делать, и лучше у ОД залить сразу последнюю прошивку вариатора если будут на тот момент. Если таки будете так делать - с места едет получше.
Спасибо.
Мой дилер вроде как и без пинка из МСК был готов. По моему пинку, правда. После того, как я им распечатки с номерами прошивок показал. Но я пока не стал делать - решил отзывов дождаться.
А политика ОД построена таким образом что клиент должен обратиться с неисправностью а дальше дилер должен разбираться. Если клиент не обращается никто не будет ничего обновлять по собственному желанию - это ведь стоит денег а MMC Rus лишний раз не будет дилерам указания выдавать всем подряд на ТО обновления заливать, это же платить надо дилеру за проделанную работу.
Всем привет!
Рад наконец присоединиться к Клубу.
Являюсь счастливым обладателем аутлендера 2016г. 9 месяцев, инстайл 2.4, пробег 11 тысяч.
внимательно прочитал всю тему. лично у меня из всех описанных в теме проблем появились следующие:
- уже скрип задней подвески на лежачих, будто едешь не на новом японском автомобиле, а на старом русском диване;
- отстегивается дерьмонтин на сидушке водительского сидения. как у всех. да и сама сидушка выглядит не как на новой машине, а будто ей лет 5 уже;
-небольшой люфт водительского сидения.
я неделю ездил на таком же, но подменном автомобиле (тест-драйвовском) от дилера Рольф ЮГ, там люфт сидения просто невыносимый, хотя пробега было всего 20 тысяч. Указал дилеру на люфт, дилер сделал круглые глаза и сказал, что первый раз слышит про люфт водительского сидения с электроприводом на новых аутлендерах.
- ну и очень огорчен магнитолой (у меня с одной крутилкой). но для этого есть отдельная тема на форуме.
все банально, все как у всех, наверное.
но вот у меня следующие вопросы.
1. если открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь, то снизу в углу (под петлями) есть маленький треугольный кусок шумоизоляции. на выходных в светлое время суток попробую сделать фото. у меня он толком не приклеен и болтается. у одного товарища этот треугольный кусок постоянно выпадает из своей ниши. у всех так? норма ли это? стоит ли это предъявлять дилеру?
2. резинки, которые проходят по внутренней стороне дверей снизу, закреплены на пластиковых заклепках. и выглядят не очень надежно. видел на тестовой машине, что резинка на водительской двери отвалилась и при каждом закрытии двери оказывается между дверью и кузовом. были ли у кого с этим проблемы?
@Genok143, все прям один в один с моим 2016 г.в. 12700 пробег.
1) Скрип на лежачих сзади - почти 100% втулки заднего стабилизатора. Мне на пробеге 6 тысяч меняли по гарантии.
2) Сиденье делают по гарантии, не отстёгивается потом. Но выглядит да, похуже чем на каком-нибудь X5 семилетнем с пробегом 200 тыс км.
3) люфт водительского сиденья с электроприводом был есть и будет. Фишка митсу.