Сядьте во что-нибудь с 170 лс и более, сами поймёте.
ПС. Как-то однажды мне задвигали, что Форд Эксплорер предрасполагает к степенной вальяжной езде. Хрена с два! 290 лс! Валит шустрее всех этих ваших Аутов, хоть и тяжелее раза в два.
290 лс! Валит шустрее всех этих ваших Аутов, хоть и тяжелее раза в два.
Валить-то он валит, но только строго по прямой - в первом же повороте надо оттормаживаться чуть ли не до полной остановке, чтобы нахрен не улететь и не перевернуться )) Эти машины не для валилова.
Согласитесь , что на свои 2 литра аут едет неплохо . Мне в городе пока даже после дизеля привыкать не надо . На трассе при обгонах видимо буду аккуратней
Обязательно, когда делать будет нечего. Ваше утверждение про 2-литровый овощ аут всё ещё ждёт своего обоснования.
Ну так я обосновал. Это ж всё субъективные ощущения, которые приходят только в сравнительных жопометрических тестах, т.е. надо сесть и проехаться, а лучше поездить недельку в ритме бешеной козы.
Проще конечно от нечего делать писать в интернетах, что ваша машина лучшая, но, поверьте, всё несколько иначе.
Ну так я обосновал. Это ж всё субъективные ощущения, которые приходят только в сравнительных жопометрических тестах, т.е. надо сесть и проехаться, а лучше поездить недельку в ритме бешеной козы.
Проще конечно от нечего делать писать в интернетах, что ваша машина лучшая, но, поверьте, всё несколько иначе.
Да, моя машина лучшая!!! А Вы продолжайте ездить в ритме бешеного козла и проходить жопометрические тесты. Удачи
Ну так я обосновал. Это ж всё субъективные ощущения, которые приходят только в сравнительных жопометрических тестах, т.е. надо сесть и проехаться, а лучше поездить недельку в ритме бешеной козы.
Проще конечно от нечего делать писать в интернетах, что ваша машина лучшая, но, поверьте, всё несколько иначе.
Я 7 лет отъездил на 2,4. Сейчас на 2,0. Моё жопоощущение разницы не чувствует.
Но я писАл ранее, что разница есть, ощущаю её только когда тащу прицеп с лодкой. На пустой машине разницы не вижу, что на тест драйве, что в эксплуатации. Думаю, что заслуга в новом поколении/настройке вариатора. ИМХО.
Я 7 лет отъездил на 2,4. Сейчас на 2,0. Моё жопоощущение разницы не чувствует.
Но я писАл ранее, что разница есть, ощущаю её только когда тащу прицеп с лодкой. На пустой машине разницы не вижу, что на тест драйве, что в эксплуатации. Думаю, что заслуга в новом поколении/настройке вариатора. ИМХО.
Не согласен. Катал на тесте 2.0 и сразу 2.4 .
2.0 отлично едет пока 2.4 не попробуешь .
Разница в наборе скорости ,а еще 2.4 тише в режиме "педаль в пол "
Последний раз редактировалось konstantin941; 30.10.2017 в 14:27.
Разница наборе скорости ,а еще 2.4 тише в режиме "педаль в пол "
Согласен про 2.4 тише в режиме "педаль в пол ", верно подмечено. Остальное для меня спорно, но я не настроен вести бесполезную полемику. Замечу только, что у приятеля 2,4 только 16 года, ему кажется что мои 2,0 не отличаются. Я же заметил, что после 100 км/ч обороты на 2,0 немного повыше, чем при той же скорости у 2,4. Собстно это для меня ожидаемо и понятно.