PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от VolkV
А кому-нибудь проверяли в его присутствии уровень масла в АКПП на ТО-0 ? Бесплатно. В том числе и за масло.Путем долива. По другому ведь у нас никак не проверить.
толлько приехал с т.о. когда подавали доки-жена была я отходил за чем то в машину пришёл грит по времени минут 40-45,,я сказал что буду при всём присутствовать! вообщем времени заняло 1 час 10 минут! проверяли всё! про фары сказал что потеют а с ними как на зло всё в порядке.сказали будет есчё такое приезжайте! теперь по поводу диагностики-в книге написанно что по желанию хозяина мут подключается или нет(но эт уже платно! сказал узнаю если не так то специально приеду на диагностику. по повлоду всех масел -при мне снимали защиту и проверяли все уровни(всё в норме и а видел что маслоо под ЗАВЯЗ! далее по акпп проверяется значит так- машину заводят темп масла должна быть не менее 45 градусов.и откручивают спец пробку(не спросил как она по правильному называется) если масоло начинает капать то всё в норме. далее у приёмщика мастера спрашиваю- мне в 15 тысяч теперь приезжать? ответ-межсервисный пробег 7,500если хотите приезжайте на замену масла. задал вопрос что если я своё масло с ориг.фильтром привезу ? услышал что типа нужно узнавать можно ли эт или нет т.к. всёже касается это двигателя.какие будут соображения? купить масло родное оригинальное.поменять самому тысяч в 5-6 км а далее на первом т.о. ближе к 15000 также приехать с таким же маслом и фильтром к ним?