Как могут "забегать" колеса у машины, висящей на подъемнике? Мсье теоретик ? к сожалению, изображение утрачено
Или такую рекомендацию дал очередной чувак около Ашана?
Сергей, а можно без оскорблений и перехода на личности?
"Забегающим" называется то колесо, угловая скорость кот. больше, чем другого, "отстающего". Короче, кот. крутится быстрее (а то вы опять не поймете).
Авта на подьемнике, пер. колеса крутятся в воздухе, задние поджаты дисками. Если муфта пробуксовывает (а именно так на форуме все и говорят), то пер. колеса будут крутится быстрее, чем задние. Т.е. задние будут отстающими, а пер. забегающими.
Я понятно объясняю?
И еще: так между дисками масло или этого никто не знает??????????????????? Муфта сухого типа или нет?
Последний раз редактировалось Писатель; 12.11.2008 в 15:54.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
может быть, Вы привели-бы цитаты тех, кто не может понять? А то вроде опять получается фраза ни о чем и обо всем, типа "вы все дураки и ничего не знаете".
Цитата:
Сообщение от KODak
На ХL-е вместо вискомуфты стоит муфта с электронным управлением, которая по-любому (не зависимо от названия) выполняет функцию дифференциала. А остальное (один или два "выхода") - это частности...
Ну вот например, и еще многие путают МУФТУ с дифференциалом, искать не буду, к чему повторять чьи-то нелепости.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
ИМХО: проблема всех "писателей" в том что им необходимо писать. Без этого они теряют квалификацию. Причём не важно о чём, о дифференциале так о дифференциале, о муфте - нивапрос, будут писать о муфте. И не важно что алгоритм работы электронноуправляемой муфты они рассматривают на примере дифференциала с мех. блокировкой - эта небольшая неувязочка по их мнению не имеет никакого значения, ибо законы физики для всех устройств одинаковы. Железобетонная логика) Без обид...
ЗЫ. Про "сухой" тип муфты. Если не ошибаюсь, то при перегреве (вызванном либо продолжительной пробуксовкой в говнах, либо активным педалированием) от неё начинает попахивать "горелым маслицем" ---> можно с определённой долей уверенности предположить что жижа меж дисков есть)
Кстате, можно попросить англоязычных товарищей посмотреть на эксисте по чертежу агрегата - есть ли сливная пробка...
Сам англицким не владею, под машину не полезу)))
ЗЗЫ.
Цитата:
Сообщение от Писатель
Мне очень жаль, у меня нет Outlander XL, поэтому вся надежда на вас, поделитесь знаниями, а я попробую сделать выводы...
Глядя на выводы, которые Вы тут делаете не то что бы делиться, даже отсыпать если честно не хочется...
Цитата:
Вы тут будете рассуждать о муфте еще пару лет, но все так и останется в догадках и предположениях.
Спещу разочаровать: в догадках и предположениях останетесь именно Вы, пока не приобретёте ХL-ь и не подвесите его на подёмнике. Кстате, прочитал вашу "проверочную" методу и желаю сказать следующее:
1. Прежде чем рекомендовать подобные эксперименты, непозор было б предупредить что его проведение связано не только с возможностью повреждения машины, но и с весьма реальным риском для здоровья.
2. Хотелось бы от Вас, как от апологета точных данных получить разьяснения какой массы должны быть "блины", какой они должны иметь коэффициент сцепления и с какой силой к ним нужно "прижать" задние колёса? В противном случае результаты эксперимента будут носить весьма поверхностный характер и никоем образом не отражать истинного положения вещей)
Кстате, какими "блинами" порекомендуете измерить величину момента в режиме LOCК на задней оси, которая Вас столь сильно интересует?
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Привет. Откуда эта инфа? А то я тут в Рольф-Импорт звонил. На тебя уже "охоту" начали.
Релиз я написал, чтобы чутка разрядить атмосферу, вас повеселить. А вышло наоборот, итог: весь в дерьме. А вот это место в моем релизе:
«Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса»,
слово в слово переписано из пресс-релиза https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368. (см. Принцип работы электронной муфты)
А можно мне тоже надпись в аватаре: «легенда флуда» или «сочинитель релизов»?
Или это тока по блату дают?
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от KODak
ЗЫ. Про "сухой" тип муфты. Если не ошибаюсь, то при перегреве (вызванном либо продолжительной пробуксовкой в говнах, либо активным педалированием) от неё начинает попахивать "горелым маслицем" ---> можно с определённой долей уверенности предположить что жижа меж дисков есть)
Сам англицким не владею, под машину не полезу)))
Вот вы на меня тут катите всем форумом балоны, типа че пристал, мы все про про муфту знаем, вдоль и поперек, а что не спросишь - одни догадки, все на слух и на глаз.
Под машину не полезу, эксперементировать не стану (опасно, мля!), да и зачем, все и так ясно.
Так есть в муфте масло или нет???????????????????????????????????
Тема у вас уже два года живет, неужели никому за это время в голову не пришло поинтересоваться про масло?
Писатель добавил 12.11.2008 в 16:18
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Мда .. а я вот весь Рольф-Импорт "на уши" поставил....
Ну, я не нарочно, вы уж не серчайте. К тому же я честно предупредил:
"И подарок вам от меня, небольшой рассказец написал, я же ведь Писатель. Не судите строго".
Кстати в моем рассказе про работу трансмиссии Outlander XL чистая правда, вы уж мне поверьте
Последний раз редактировалось Писатель; 12.11.2008 в 16:22.
Причина: Добавлено сообщение
Сергей, а можно без оскорблений и перехода на личности?
Легко. Если Вы оставите свои обвинения и под.бки и начнете писАть по делу.
Цитата:
"Забегающим" называется то колесо, угловая скорость кот. больше, чем другого, "отстающего". Короче, кот. крутится быстрее (а то вы опять не поймете).
Авта на подьемнике, пер. колеса крутятся в воздухе, задние поджаты дисками. Если муфта пробуксовывает (а именно так на форуме все и говорят), то пер. колеса будут крутится быстрее, чем задние. Т.е. задние будут отстающими, а пер. забегающими. Я понятно объясняю?
Мне понятно, что Вы неуклюже пытаетесь выкрутиться, написав очередную х.рню:
Цитата:
Сообщение от Писатель
Затем включаешь антибукс и стабилизацию, выворачиваешь пер. колеса до упора и повторяешь то же самое, этим ты имитируешь работу трансмиссии в крутом повороте, проверишь, подключается ли зад. По ходу наблюдатели смотрят, как система подтормаживает то или иное забегающее колесо.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Привет. Откуда эта инфа? А то я тут в Рольф-Импорт звонил. На тебя уже "охоту" начали.
А чего его искать? Это широко известный в узких кругах г-н "Mar", который у нас назвался Писателем, но спалился на мелочах.
Уважаемый, а можно без оскорблений?
Про масло в муфте надо в первую очередь вам, ибо если оно там есть, его надо периодически менять, не находите?
Сливного отверстия, я на чертеже не нашел, в регламентах замены масла или какой-то жидкости нет, как нет и описания этой жидкости и ее объема. Могу предположить что муфта сухая. С боку муфты есть штуцер для присоединения " вакуумной трубки" я так это перевел. Для чего она ХЗ.