Если ошибка р1590 выскочила повторно, то это не совсем нормально и навивает на подозрения.... короче, приезжайте к нам на диагностику, посмотрим... ))) Дистанционно (через интернет) не сможем проверить...
P.S. Заодно и диагностику давления масла в вариаторе сделаем, так как 27 000 балов за 20 000 пробега - это тоже странно (причем странно мало)
Ведь «счетчик старения трансмиссионной жидкости» («CVT oil degradation level») рассчитывает износ трансмиссионной жидкости по простой формуле, зависящей исключительно от температуры жидкости вариатора и времени работы вариатора при данной температуре.
То есть, при пробеге в 20 000 км при средней скорости (по Москве) в 25 км в час (считаем именно среднюю скорость, включая и пробки), получается около 48 000 балов (при нормальной температуре прогретого вариатора от +90 C до +99 C). А у вас 27 000 балов. Почти в два раза меньше. Но если температура меньше 90 градусов, до балы вообще не начисляются. То есть, половину времени эксплуатации вариатора - он у вас не прогревался? Но странно. Короче это всё догадки и надо смотреть!
С уважением,
опытным путем (в том числе, заменив реле на новое) пришел к выводу, что ошибка возникает по причине постоянно подключенного в разъем OBD мультитроникса MPC-800. После его отключения ошибка более не вылетала.