Хорошо проверю сие замечание на счёт молибдена. Остался ещё вопрос где и как выставляются обороты холостого хода.
— снять клемму (+) с акумулятора, подождать 10 мин, одеть обратно.
— инициилизация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (сляшим как джроссель долго долго жужжит))
— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.
— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, попогреи, подогрев зеркал, музыку погромче) и ждем 10 мин.
— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.
...месяц назад мучался с аналогичной проблемой (глох на светофорах), при осмотре подкапотного пространства заметил, что крышка воздушного фильтра не плотно сидит в корпусе (защёлки не попали в пазы). Вымыл всю попавшую в корпус фильтра дрисню, заменил старый фильтр на новый, культурно всё закрыл. Обороты больше не шалят, машина не глохнет.
Доброй ночи). Обороты падают не до конца(1300-1500) после того как уберу ногу с педали газа на ходу. На ХХ все замечательно(не плавают,не прыгают,опускаются хорошо) Подскажите пожалуйста... Пробег 715000 2.4
Тоже хочу узнать как до 650 поднять,обороты не скачут,но на прогретой на ХХ всего лишь 500 оборотов,а при движении назад при остановке и выжимании сцепления,опускается до 400 и начинается вибрация!
Добрый день.
Подскажите, в чём может быть причина скачущих оборотов во время движения?
Выглядит это так:
Обороты не высокие, чуть придавливаешь педаль газа в районе 1100-1300 оборотов и идет отклонение как бы рывками по 50-100об (примерно на глаз) туда сюда.
Как только педаль жмешь сильнее, скачки прекращаются.
ХХ в норме, ничего не плавает, заводиться без проблем.
Дроссель, ЕГР чистые. Вчера сделал диагностику сканером, никаких ошибок и отклонений в работе датчиков.
Проблема с оборотами Аут 2,4 cvt
Прогорела трубка к клапану ЕГР, выкинул ее и заглушил с двух сторон.на фото обвел какую трубку удалил.
После этого начали плавать обороты на холостом ходу.. На следующий день на всякий случай заглушил и непосредственно датчик ЕГР, не помогло на холостом ходу так же обороты плавают от 600 до 900.
Дроссель прописывал.
Подскажите что делать?
покупать новую трубку?
Почистил на выходных заслонку. Молибденового напыления не обнаружил. По краям заслонки был налет достаточно толстый похожий на гудрон, кисточка не помогла...стер ушными палочками.
Добрый день? Это помогло? Тяжело читать всю тему, тем более когда советуют поменять бензин... У меня газ стоит и плавают обороты и там и там. Подозреваю, что проблема с впускным коллектором. Когда начинаю движение нормально, стоит остановится на D на перекрёстке она вот вот заглохнет, потом обороты подскакивают и так постоянно, потом неделю нормально.
Всем доброго времени суток! Не знаю уже что делать, топливный фильтр менял, форсунки чистил, ДЗ и ЕГР чистил сам со снятием, хватило на неделю и теперь практически на каждом светофоре глохну. Свечи тоже проверял. Памагите!!!