Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2018, 15:25   #1
Ivan89rus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Сильный люфт креплений заднего редуктора

Добрый день!
Сегодня, при осмотре автомобиля (2,4 CVT 4WD Рестайл) на яме, обнаружил что задний редуктор очень сильно болтается, если рукой подергать за привода задних колёс. Редуктор болтается относительно кузова. Болты (3 штуки) креплений редуктора затянуты хорошо. Может быть разбило резинки на креплениях?
Подскажите партномера резинок, можно ли их отдельно поменять?
И ещё вопрос к знатокам - задний редуктор и его крепления на 2,4 и 3.0 одинаковые?
Ivan89rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 08:14   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора

Колян86
\\ Выяснил..это нормально..

Цитата:
Сообщение от Ivan89rus Посмотреть сообщение
задний редуктор и его крепления на 2,4 и 3.0 одинаковые?
Да.


Резинки >>> тут <<<
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2018, 11:26   #3
Ivan89rus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора

Спасибо!
Ivan89rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 19:59   #4
Tim72
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора

Болтание редуктора это НЕ нормально. Тоже задавал этот вопрос "специалистам" из разных сервисов и получал ответ НОРМАЛЬНО. Пока не потек сальник редуктора. послал всех нахер и при замене сальников (менял оба сразу) заменил все три сайлент блока (на оригинал). Болтание прекратилось от слова совсем. Снятые сайлент блоки повреждений не имели. За 9 лет резина потеряла свои свойства. Кстати тоже самое было и с подушками двигателя.
Tim72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 05:40   #5
Bulbulator
Бывалый
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора

@Tim72, замена сайлентов редуктора дорого обошлась? Там же один прямо в балку запрессован, балку снимали, чтобы его заменить?
Bulbulator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 18:58   #6
Tim72
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора

Сайлент запрессованный в балку выпрессовывали без снятия балки, простым съемником. По деньгам работа обошлась тысячи в 3, точнее уже не помню.
Tim72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU