Привет, друзья!Тему прочитал, и не одну. Вроде все понятно, но хотел бы услышать ваше мнение. Машинку купил с пробегом в 108 т.км. Пробег, судя по всему, родной был. Сейчас 128 т.км. Все это время имею ошибку Р0137. Ясно, что второй датчик. Движка 4в12 у меня. Прикол в том, что когда на улице тепло, или пока вся выхлопная система прогрета, то ошибки нет. Я елм327 смотрю, если холодно, в основном,осень, зима, то при заводке холодного авто напряжения почти нет на 2 лямбде. Как выхлопная прогрелась, то напряжение в норме. Ошибок нет. Прежний хозяин поменял вторую лямбду на денсо какую-то, но не ясно какую, я ее визуально опознать не смог, на ней только цифры 554003Т09. Разъем перепаян.
Вот как считаете, от чего зависимость от температуры? По идее, комп не видит напряжение на лямбде более двух минут и зажигает чек. А когда тепло, видимо выхлопные газы быстро нагревают лямбду, и она начинает работать. Так что ли? Как думаете? Очень надеюсь, что дело в лямбде, а не в чем-нибудь другом. Поделитесь, пожалуйста, своим мнение и опытом!
Условие обнаружения DTC P0037 -
Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) менее 0,3 A
(логика диагностирования за 1 поездку)
Сигнальная цепь датчика, напряжение в которой вы смотрите на мониторе сканера напрямую никак не связана с цепью подогрева его ( только косвенно могут влиять друг на друга )
А ошибка у вас по подогревателю датчика !
К профессионалам кто мешает обратиться ?
@Семен94, спасибо за ответ.
К профессионалам мешает обратиться отсутствие оных в моей местности)))
Поэтому можете "на пальцах" объяснить, что значит "А ошибка у вас по подогревателю датчика !"? Что сделать-то нужно, где копать???