Добрый день!
Также столкнулся с проблемой пуска холодного автомобиля.
При первом запуске машина заводится но обороты плавают и при попытке тронуться машина глохнет (но не всегда). Приходится прогревать ДВС или немного подгазовывать при троганье и торможении что бы не упали обороты на ХХ. В сервисе промыли топливную систему поменяли свечи. Проблемма не решилась. Спец из сервиса расказывал про какие-то маленькие подшипники дросельной заслонки которые нужно постоянно смазывать или менять, что после долгого простоя смазка загрезняется и происходит не полное открытие или закрытие заслонки в следствии чего машина работает нестабильно, после небольшого прогрева смазка размегчается и все встает на свои места. С этим связан и повышаный расход топлива при пуске автомобиля. Происходит не качественная смесь. Заливаю в а/м 98 редко 95 при отсутствии 98. На 98 машина едит более динамично.
Добрый день!
Также столкнулся с проблемой пуска холодного автомобиля.
При первом запуске машина заводится но обороты плавают и при попытке тронуться машина глохнет (но не всегда). Приходится прогревать ДВС или немного подгазовывать при троганье и торможении что бы не упали обороты на ХХ. В сервисе промыли топливную систему поменяли свечи. Проблемма не решилась. Спец из сервиса расказывал про какие-то маленькие подшипники дросельной заслонки которые нужно постоянно смазывать или менять, что после долгого простоя смазка загрезняется и происходит не полное открытие или закрытие заслонки в следствии чего машина работает нестабильно, после небольшого прогрева смазка размегчается и все встает на свои места. С этим связан и повышаный расход топлива при пуске автомобиля. Происходит не качественная смесь. Заливаю в а/м 98 редко 95 при отсутствии 98. На 98 машина едит более динамично.
Вполне может быть что заслонка, а может у тебя просто обороты ХХ надо отрегулировать, твоя пробмема глубже, у всех просто заводиться со 2-го раза, а так все ОК.
Добрый день!
Также столкнулся с проблемой пуска холодного автомобиля.
При первом запуске машина заводится но обороты плавают и при попытке тронуться машина глохнет (но не всегда). Приходится прогревать ДВС или немного подгазовывать при троганье и торможении что бы не упали обороты на ХХ. В сервисе промыли топливную систему поменяли свечи. Проблемма не решилась. Спец из сервиса расказывал про какие-то маленькие подшипники дросельной заслонки которые нужно постоянно смазывать или менять, что после долгого простоя смазка загрезняется и происходит не полное открытие или закрытие заслонки в следствии чего машина работает нестабильно, после небольшого прогрева смазка размегчается и все встает на свои места. С этим связан и повышаный расход топлива при пуске автомобиля. Происходит не качественная смесь. Заливаю в а/м 98 редко 95 при отсутствии 98. На 98 машина едит более динамично.
Также столкнулся с проблемой пуска холодного автомобиля.
При первом запуске машина заводится но обороты плавают и при попытке тронуться машина глохнет (но не всегда). Приходится прогревать ДВС или немного подгазовывать при троганье и торможении что бы не упали обороты на ХХ.
Доброго времени суток!
У меня была похожая ситуация. При холодном пуске плавали обороты, примерно 1800-1100, раза 3-4, потом выравнивалось. Боролся следующим образом:
снял патрубки, побрызгал на дроссельную заслонку спец. жидкостью для чистки из баллончика и всё прошло. Но теперь происходит следующее: при первом запуске обороты выравниваются примерно на 1300, так работает несколько секунд, а потом резко скидывает на 700 об. В результате таких манипуляций, двигатель иногда глохнет, но бывает и нет, поднимает обороты до 1300 и продолжает спокойно греться. Помогите, подскажите, что с этим делать?
Wekend добавил 21.11.2008 в 13:08
прошу прощения, не много накосячил с сообщением, исправлюсь ))
Последний раз редактировалось Wekend; 21.11.2008 в 13:08.
Причина: Добавлено сообщение
Также столкнулся с проблемой пуска холодного автомобиля.
При первом запуске машина заводится но обороты плавают и при попытке тронуться машина глохнет (но не всегда). Приходится прогревать ДВС или немного подгазовывать при троганье и торможении что бы не упали обороты на ХХ.
Доброго времени суток!
У меня была похожая ситуация. При холодном пуске плавали обороты, примерно 1800-1100, раза 3-4, потом выравнивалось. Боролся следующим образом:
снял патрубки, побрызгал на дроссельную заслонку спец. жидкостью для чистки из баллончика и всё прошло. Но теперь происходит следующее: при первом запуске обороты выравниваются примерно на 1300, так работает несколько секунд, а потом резко скидывает на 700 об. В результате таких манипуляций, двигатель иногда глохнет, но бывает и нет, поднимает обороты до 1300 и продолжает спокойно греться. Помогите, подскажите, что с этим делать?
Wekend добавил 21.11.2008 в 13:08
прошу прощения, не много накосячил с сообщением, исправлюсь ))
Ну ты похоже сам выяснил что у тебя не в порядке, я думаю надо снимать заслону и нормально чистить, тока не забудь при этом шланги ОЖ заткнуть.
Проблема с плавание оборотов была на Funcargo у меня, снял посистил, все нормально стало.
снял патрубки, побрызгал на дроссельную заслонку спец. жидкостью для чистки из баллончика и всё прошло. Но теперь происходит следующее: при первом запуске обороты выравниваются примерно на 1300, так работает несколько секунд, а потом резко скидывает на 700 об. В результате таких манипуляций, двигатель иногда глохнет, но бывает и нет, поднимает обороты до 1300 и продолжает спокойно греться. Помогите, подскажите, что с этим делать?
Чистить ДЗ, а именно "регулятор прогрева" (термин неправильный, но надеюсь понятный ). В ДЗ есть регулятор, который в зависимости от температуры ОЖ открывает заслонку, вот он видимо у тебя и подклинивает.