Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2008, 12:05   #1
vlad-ff
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 15
По умолчанию Ответ: Глохнет двигатель с утра

Добрый день!
Также столкнулся с проблемой пуска холодного автомобиля.
При первом запуске машина заводится но обороты плавают и при попытке тронуться машина глохнет (но не всегда). Приходится прогревать ДВС или немного подгазовывать при троганье и торможении что бы не упали обороты на ХХ. В сервисе промыли топливную систему поменяли свечи. Проблемма не решилась. Спец из сервиса расказывал про какие-то маленькие подшипники дросельной заслонки которые нужно постоянно смазывать или менять, что после долгого простоя смазка загрезняется и происходит не полное открытие или закрытие заслонки в следствии чего машина работает нестабильно, после небольшого прогрева смазка размегчается и все встает на свои места. С этим связан и повышаный расход топлива при пуске автомобиля. Происходит не качественная смесь. Заливаю в а/м 98 редко 95 при отсутствии 98. На 98 машина едит более динамично.
vlad-ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 14:39   #2
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Глохнет двигатель с утра

Цитата:
Сообщение от vlad-ff Посмотреть сообщение
Добрый день!
Также столкнулся с проблемой пуска холодного автомобиля.
При первом запуске машина заводится но обороты плавают и при попытке тронуться машина глохнет (но не всегда). Приходится прогревать ДВС или немного подгазовывать при троганье и торможении что бы не упали обороты на ХХ. В сервисе промыли топливную систему поменяли свечи. Проблемма не решилась. Спец из сервиса расказывал про какие-то маленькие подшипники дросельной заслонки которые нужно постоянно смазывать или менять, что после долгого простоя смазка загрезняется и происходит не полное открытие или закрытие заслонки в следствии чего машина работает нестабильно, после небольшого прогрева смазка размегчается и все встает на свои места. С этим связан и повышаный расход топлива при пуске автомобиля. Происходит не качественная смесь. Заливаю в а/м 98 редко 95 при отсутствии 98. На 98 машина едит более динамично.
Вполне может быть что заслонка, а может у тебя просто обороты ХХ надо отрегулировать, твоя пробмема глубже, у всех просто заводиться со 2-го раза, а так все ОК.
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 16:04   #3
♣™Feﺎﺎini™♣
Житель Клуба
 
Аватар для ♣™Feﺎﺎini™♣
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 187
По умолчанию Ответ: Глохнет двигатель с утра

Цитата:
Сообщение от vlad-ff Посмотреть сообщение
Добрый день!
Также столкнулся с проблемой пуска холодного автомобиля.
При первом запуске машина заводится но обороты плавают и при попытке тронуться машина глохнет (но не всегда). Приходится прогревать ДВС или немного подгазовывать при троганье и торможении что бы не упали обороты на ХХ. В сервисе промыли топливную систему поменяли свечи. Проблемма не решилась. Спец из сервиса расказывал про какие-то маленькие подшипники дросельной заслонки которые нужно постоянно смазывать или менять, что после долгого простоя смазка загрезняется и происходит не полное открытие или закрытие заслонки в следствии чего машина работает нестабильно, после небольшого прогрева смазка размегчается и все встает на свои места. С этим связан и повышаный расход топлива при пуске автомобиля. Происходит не качественная смесь. Заливаю в а/м 98 редко 95 при отсутствии 98. На 98 машина едит более динамично.
пурга
♣™Feﺎﺎini™♣ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 13:06   #4
Wekend
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2
По умолчанию Ответ: Глохнет двигатель с утра

Также столкнулся с проблемой пуска холодного автомобиля.
При первом запуске машина заводится но обороты плавают и при попытке тронуться машина глохнет (но не всегда). Приходится прогревать ДВС или немного подгазовывать при троганье и торможении что бы не упали обороты на ХХ.
Доброго времени суток!
У меня была похожая ситуация. При холодном пуске плавали обороты, примерно 1800-1100, раза 3-4, потом выравнивалось. Боролся следующим образом:
снял патрубки, побрызгал на дроссельную заслонку спец. жидкостью для чистки из баллончика и всё прошло. Но теперь происходит следующее: при первом запуске обороты выравниваются примерно на 1300, так работает несколько секунд, а потом резко скидывает на 700 об. В результате таких манипуляций, двигатель иногда глохнет, но бывает и нет, поднимает обороты до 1300 и продолжает спокойно греться. Помогите, подскажите, что с этим делать?

Wekend добавил 21.11.2008 в 13:08
прошу прощения, не много накосячил с сообщением, исправлюсь ))

Последний раз редактировалось Wekend; 21.11.2008 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Wekend вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 13:39   #5
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Глохнет двигатель с утра

Цитата:
Сообщение от Wekend Посмотреть сообщение
Также столкнулся с проблемой пуска холодного автомобиля.
При первом запуске машина заводится но обороты плавают и при попытке тронуться машина глохнет (но не всегда). Приходится прогревать ДВС или немного подгазовывать при троганье и торможении что бы не упали обороты на ХХ.
Доброго времени суток!
У меня была похожая ситуация. При холодном пуске плавали обороты, примерно 1800-1100, раза 3-4, потом выравнивалось. Боролся следующим образом:
снял патрубки, побрызгал на дроссельную заслонку спец. жидкостью для чистки из баллончика и всё прошло. Но теперь происходит следующее: при первом запуске обороты выравниваются примерно на 1300, так работает несколько секунд, а потом резко скидывает на 700 об. В результате таких манипуляций, двигатель иногда глохнет, но бывает и нет, поднимает обороты до 1300 и продолжает спокойно греться. Помогите, подскажите, что с этим делать?

Wekend добавил 21.11.2008 в 13:08
прошу прощения, не много накосячил с сообщением, исправлюсь ))

Ну ты похоже сам выяснил что у тебя не в порядке, я думаю надо снимать заслону и нормально чистить, тока не забудь при этом шланги ОЖ заткнуть.
Проблема с плавание оборотов была на Funcargo у меня, снял посистил, все нормально стало.
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 19:57   #6
strogan
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 495
По умолчанию Ответ: Глохнет двигатель с утра

Цитата:
Сообщение от Wekend Посмотреть сообщение
снял патрубки, побрызгал на дроссельную заслонку спец. жидкостью для чистки из баллончика и всё прошло. Но теперь происходит следующее: при первом запуске обороты выравниваются примерно на 1300, так работает несколько секунд, а потом резко скидывает на 700 об. В результате таких манипуляций, двигатель иногда глохнет, но бывает и нет, поднимает обороты до 1300 и продолжает спокойно греться. Помогите, подскажите, что с этим делать?
Чистить ДЗ, а именно "регулятор прогрева" (термин неправильный, но надеюсь понятный ). В ДЗ есть регулятор, который в зависимости от температуры ОЖ открывает заслонку, вот он видимо у тебя и подклинивает.
strogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится.. CУ-25 Airtrek Turbo!!! 4 23.04.2008 15:47
Не заводится Sasha Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 09.01.2008 14:44

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU