PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Уважаемые коллеги. Обратил внимание на подергивания автомобиля во время движении на заднем приводе при нажатии на педаль газа. Включаю полный привод подергивания прекращаются. Может кто то сталкивался с подобным. Что это и как с этим бороться?
На заднем приводе жалко резину, у меня трогается на сухом асфальте всегда с пробуксовкой.. Может у вас тоже буксует, а вы думаете подергивается..
Ну это вы просто газ жмёте на всю железку!))) А так ничего на асфальте не буксует, вот на песке-щебне-частенько.
Если сильно, то буксует как надо со свистом, не сильнее, чем не отстать от всех, в таком случае и пробуксовка не сильная, то правое, то левое немного проскальзывает и возникает ощущение потряхивания..
Подергивания появляются не при динамичном разгоне, а при обычной размеренной езде на заднем приводе. Когда едешь с одной скоростью и слегка дозируешь педалью газа что бы поддерживать скорость или плавно разгоняешься.
Подергивания появляются не при динамичном разгоне, а при обычной размеренной езде на заднем приводе. Когда едешь с одной скоростью и слегка дозируешь педалью газа что бы поддерживать скорость или плавно разгоняешься.
Сомневаюсь, что это подтраивание двигателя. У меня бензин, а эффект тот же - постоянное подергивание при размеренной езде по идеальному асфальту. При разгоне и при сбросе газа подергивание пропадает. В режиме 4H становится менее ощутимым, но все равно есть. М.б. что-то с карданом?
Сомневаюсь, что это подтраивание двигателя. У меня бензин, а эффект тот же - постоянное подергивание при размеренной езде по идеальному асфальту. При разгоне и при сбросе газа подергивание пропадает. В режиме 4H становится менее ощутимым, но все равно есть. М.б. что-то с карданом?
Согласен это не подтраивание. Про подтраивание написали что бы объяснить характер подергиваний.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Registrator
Я тоже замечал такое. Мне кажется, что все-таки это коробка. Т.е. у нее определенный алгоритм переключения в зависимости от скорости и нагрузки. И при определенной примерно постоянной скорости (как бы пограничная скорость) коробка передергивается с одной передачи на другую. При полном приводе это менее заметно, т.к. толчки раскидываются на два моста. Вобщем мне так кажется.
Может быть. Но мне кажется, что на полном приводе вообще подергиваний нет. Поэтому грешу на кардан, редуктор или раздатку. Кто знает, может и ваша правда.
Согласен это не подтраивание. Про подтраивание написали что бы объяснить характер подергиваний.
Добавлено через 4 минуты
Может быть. Но мне кажется, что на полном приводе вообще подергиваний нет. Поэтому грешу на кардан, редуктор или раздатку. Кто знает, может и ваша правда.
Есть, абсолютно точно.Машину купил в конце октября, сразу встал на зимнюю резину и до апреля ездил только на полном приводе. Легкий толчок после торможения заметил практически сразу. Также осталось впечатление, что после обкатки через пару тысяч км толчки стали заметно реже и слабее.
Есть, абсолютно точно.Машину купил в конце октября, сразу встал на зимнюю резину и до апреля ездил только на полном приводе. Легкий толчок после торможения заметил практически сразу. Также осталось впечатление, что после обкатки через пару тысяч км толчки стали заметно реже и слабее.
Тоже хочу подтвердить.
Уже несколько дней езжу только на полном приводе.
Режим город, т.е. частые разгоны, торможение, езда в пробках.
Так вот отметил, что при остановках на светофорах толчок, хоть и не такой сильный, но все же присутствует.
Думаю, что все таки дело в АКПП.
Сомневаюсь, что это подтраивание двигателя. У меня бензин, а эффект тот же - постоянное подергивание при размеренной езде по идеальному асфальту. При разгоне и при сбросе газа подергивание пропадает. В режиме 4H становится менее ощутимым, но все равно есть. М.б. что-то с карданом?
Подергивания появляются не при динамичном разгоне, а при обычной размеренной езде на заднем приводе. Когда едешь с одной скоростью и слегка дозируешь педалью газа что бы поддерживать скорость или плавно разгоняешься.
Я тоже замечал такое. Мне кажется, что все-таки это коробка. Т.е. у нее определенный алгоритм переключения в зависимости от скорости и нагрузки. И при определенной примерно постоянной скорости (как бы пограничная скорость) коробка передергивается с одной передачи на другую. При полном приводе это менее заметно, т.к. толчки раскидываются на два моста. Вобщем мне так кажется.
Я тоже замечал такое. Мне кажется, что все-таки это коробка. Т.е. у нее определенный алгоритм переключения в зависимости от скорости и нагрузки. И при определенной примерно постоянной скорости (как бы пограничная скорость) коробка передергивается с одной передачи на другую. При полном приводе это менее заметно, т.к. толчки раскидываются на два моста. Вобщем мне так кажется.
Передергивание коробки сразу видно по оборотам. Здесь передача не меняется. Ощущение такое, как будто едешь по дороге с мелкими неровностями, которых на самом деле нет.
Ощущение такое, как будто едешь по дороге с мелкими неровностями, которых на самом деле нет.
Тоже иногда бывает такое при определенных условиях. Я отношу это к рамной конструкции автомобиля. Кузов крепится к раме через резинки + длиноходная подвеска + сочленения в карданах + неразрезной задний мост. Мне кажется что при определенных условиях все это входит в резонанс. Надо поизучать другие форумы с рамными внедорожниками на предмет таких же симптомов.
Ощущение такое, как будто едешь по дороге с мелкими неровностями, которых на самом деле нет.
Может реально неровности? Глазу не заметные? Каток укатывает с вибрацией, бывает как гребенкой асфальт уплотняет не ровно. На гладкой дороге у меня вибраций никаких нет, катится, как по рельсам.
Может придираетесь, может думаете, что ездите на легковухе, а сами купили "трахтор"?
На заднем приводе жалко резину, у меня трогается на сухом асфальте всегда с пробуксовкой..
Вы шутите? Спорт на сухом асфальте буксует Единственно когда он буксует на сухом асфальте, когда с места даешь педаль в пол с вывернутым рулем. В этом случае он буксует и визжит одним разгруженным колесом. Или может еще на песке.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Ну это вы просто газ жмёте на всю железку
Сколько раз жал газ на всю железку но в букс мой спорт не уходил. Может мне бракованный достался?
Вы шутите? Спорт на сухом асфальте буксует Единственно когда он буксует на сухом асфальте, когда с места даешь педаль в пол с вывернутым рулем. В этом случае он буксует и визжит одним разгруженным колесом. Или может еще на песке.
Добавлено через 4 минуты
Сколько раз жал газ на всю железку но в букс мой спорт не уходил. Может мне бракованный достался?
У меня один раз только было
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Тихон07
Подергивания появляются не при динамичном разгоне, а при обычной размеренной езде на заднем приводе. Когда едешь с одной скоростью и слегка дозируешь педалью газа что бы поддерживать скорость или плавно разгоняешься.
Такие же ощущения! Ощущения как при подтраивании двигателя.
Чем дальше в лес, тем все больше и больше сюрпризов от этого Авто. У меня такое чудо впервые, за мою долгую автомобильную жизнь, с немаленьким количеством автомобилей.