У меня был Ховер Н5 2011г За 6 лет владения и 71 т.км пробега не видел, чтобы он ржавел. Сдал в трейд-ин при покупке Аута. Оценщик сказал, что автомобиль хороший. Никакой антикоррозийки не делал. Только локеры задние поставил и все.
Зато у нас в ветке Паджеро Спорт целая тема, как у нового МПСа кузов ржавеет (в основном капот и задняя дверь). Пришлось антикорить - первый раз после Жигулей/Москвичей, т.е. через 20 лет вернулись к истокам...
У меня был Ховер Н5 2011г За 6 лет владения и 71 т.км пробега не видел, чтобы он ржавел. Сдал в трейд-ин при покупке Аута. Оценщик сказал, что автомобиль хороший. Никакой антикоррозийки не делал. Только локеры задние поставил и все.
У меня ребята знакомые гоняют по грязям. У них смотрел. Открытое железо покрывается ржавчиной. Капот, задняя дверь места под молдингами. Краска тонкая очень. А сейчас когда их начали у нас собирать, то стало ещё хуже. Машина хорошая имеющая вроде японские корни. Поэтому и хорошая. На вторичке ходовая. Оченб любят заряжать их на грязь. Лучше чем уаз.
Китай который собирают у нас это приговор, по моему мнению. Рашен бизнес беспощаден к качеству.
Зато у нас в ветке Паджеро Спорт целая тема, как у нового МПСа кузов ржавеет (в основном капот и задняя дверь). Пришлось антикорить - первый раз после Жигулей/Москвичей, т.е. через 20 лет вернулись к истокам...
Бродил тут на площадке трейдина. Стояли два аута дорестайл. Машинам в раоне 6 7 лет. Капотыв рыжих точках. Железо сопротивляется хорошо. Краска не пучилась.
Но вот у моего опеля тех же лет вообще не было рыжиков.
там кромя старого митцубоского 2.4 4g64 ничего нет все остальное китай голимый..
зы я скажу так . так говорят люди которые не имели китай вовладении.
на моем уже 6 летнем китайце гоняет любаша .... и не вочто не дует...
нет ни ржи и намеков на нее.
там кромя старого митцубоского 2.4 4g64 ничего нет все остальное китай голимый..
зы я скажу так . так говорят люди которые не имели китай вовладении.
на моем уже 6 летнем китайце гоняет любаша .... и не вочто не дует...
нет ни ржи и намеков на нее.
Я имел ввиду конструкцию машины. Они ее толи скопировали толи по лицензии стали делать. Поэтому и машина ценится.
То что кто то гоняет а кто то нет это как раз почерк наших и китайских бизнесменов. Партия нормальная а потом что угодно. Плевать.
Железо не защищено ничем ни снаружи ни снутри. Как не будет ржаветь??? Иконки? Не думаю!
Я имел ввиду конструкцию машины. Они ее толи скопировали толи по лицензии стали делать. Поэтому и машина ценится.
То что кто то гоняет а кто то нет это как раз почерк наших и китайских бизнесменов. Партия нормальная а потом что угодно. Плевать.
Железо не защищено ничем ни снаружи ни снутри. Как не будет ржаветь??? Иконки? Не думаю!
Белджи вот уже год работает.
Джили как имели штучные продажи, так на этом уровне и остались.
Вчера впервые увидел их Атлас. А сколько старались журналисты и автоблогеры.
Я бы не стал ровнять белджи и новый завод хавейл в тульской обл,даже по объёму инвестиций Хавейл 500мл. долларов а белджи 244мл,Хавейл это новый современный полностью роботизированный завод полного цикла сборки авто, а белджи это крупноузловая сборка.Хавейл это будет самый крупный иностранный автозавод в России,уже в первый год работы они планируют выпустить 30 тыс авто и постепенно увеличат до 150 тыс в год продавать будут не только в России но и по всей Европе.Ну покупать или нет это нам решать,я вот смотрел Хавейл Ф-7 это конкурент наших аутлендеров,очень интересная машинка на мой взгляд.
Бродил тут на площадке трейдина. Стояли два аута дорестайл. Машинам в раоне 6 7 лет. Капотыв рыжих точках. Железо сопротивляется хорошо. Краска не пучилась.
Но вот у моего опеля тех же лет вообще не было рыжиков.
Гы, тех лет. Я ОВЦу (Опель Вектра Ц) как раз в трейд-ин сдал за МПСа в начале года, а он куплен был в ноябре 2002-го... ржавчины на нем не было от слова вообще (кузов полностью оцинкован), хотя практически на каждой кузовной детали была царапина или вмятина (ну понятно дело за 15 лет наберется) - я на такие мелочи внимания не обращаю, не люблю перекрашивать без необходимости, в основном все машины мне получалось в заводском окрасе сохранить.
А Пежо-406 вообще легенда, там металл такой был (тоже оцинкован полностью), что возле арок краска облупилась от времени - и как оцинкованное ведро - чуть ли не блестела. Тоже в 16-ти летнем возрасте продал (с первого просмотра кстати...)
Вот Пежо-4007 уже похуже (ибо собран в Японии, там с металлом не дружат особо), всего чуть больше 9-ти лет ему пока, но капот весь в сколах - подкрашиваю карандашом (чего раньше никогда не делал). Хотя откровенной ржавчины тоже пока нет.
хавал хоть и китай но брендовый и оснащение у него огого....
Есть опции и … опции. Китайские опции работать как надо не умеют, хотя и Муцу не всеми опциями может гордиться)))
Есть автомобили, в которых продумана любая мелочь, все задуманное конструкторами работает именно так, как нужно водителю. Платить за это правильно. Платить за набор не работающих толком опций - это не разумно.
Есть опции и … опции. Китайские опции работать как надо не умеют, хотя и Муцу не всеми опциями может гордиться)))
Есть автомобили, в которых продумана любая мелочь, все задуманное конструкторами работает именно так, как нужно водителю. Платить за это правильно. Платить за набор не работающих толком опций - это не разумно.
Я пока не ездил на китае, но признаюсь к ним есть чувство недоверия, я бы сказал дискомфорта)) =Ну блин когда китайцы парились с качеством проводов, пайки, защиты??? Металл они вообще не считают за что то достойное своего внимания!!!
Но морально себя готовлю к моменту что выйду утром щелкну сигналкой и заведу своего первого китайца.
С одной стороны- рулилы на галерах обесценивают нашу деньгу, а с другой стороны - китайцы и остальные движутся навстречу друг другу в плане качества и стоимости. Эти два фактора в итоге приведут нас нос к носу с китайцами.
качество машины определяется не то какая она в салоне, а какая после 3-5-10 лет пробега.
Когда говорят "вот китайцы сейчас подтянулись"... я в это поверю спустя лет 5.
Как бы то ни было, они очень интенсивно и хорошо развиваются. И не сомневаюсь что они догонят остальные массовые бренды, но пока я предпочитаю выжидать.
В следующем году машины станут ещё дороже, в том числе и китайские. А доходы дай бог если не упадут, что вряд ли..
Я плохо себе представляю ситуацию, чтобы я понес свои нелегко добытые деньги в салон китаеавтомобилей. И потом ещё тянул бы кредит за реплику автомобиля. При этом напрочь проигнорировав европейских и японских производителей, за теже деньги...
Хотя в Росиии дураков умственно одаренных на 100 лет вперед хватит