вот как раз показано , что человек с руками может сделать из Аута )))
Может тоже пороги поставить====) ===?
Если бы аут был на кпп или с автоматом. Можно было вложиться во внешний вид.
Аут по своей сути хорошо подходит к этой цели. Но....
это не то... это нормальный внедорожник подготовленный для ОФФроуда.
Специально выбирал
Как только удается точно определиться с терминологией, как показывает практика, две трети дискуссий затихают за отсутствием предмета разногласий.
Поэтому я, озвучив свое мнение термина "колхоз", хочу услышать чужое, если оно не совпадает. Кстати, на вышеприведенном фото, часть деталей вполне себе самодельная. Например, боковые дуги вдоль крыла.
это расширители арок. совсем не колхозная фигня.
но чтоб ее поставить требуется очень многое переделать.
Добавлено через 3 минуты
аааа я понял ты про трубу.... так и кенгурин тоже не родное...
эт для защиты крыла когда в говнах завалится на бок...
Или когда в тесном лесу пробираешься, чтобы ветки раздвигать. Я немного в теме оффроуда
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей799
Может тоже пороги поставить====) ===?
Если бы аут был на кпп или с автоматом. Можно было вложиться во внешний вид.
Аут по своей сути хорошо подходит к этой цели. Но....
Аут с автоматом это модификация с движком 3.0 Только для оффроуда по любому не подходит. Не тот привод.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sergey60
Откровенный и самый опасный "колхоз"-это переделка световых приборов. Втыкают светодиоды и ксенон везде, где только можно, которые не предусмотрены производителем, а встречные водители страдают. Прямоточные глушители на гражданских автомобилях. Всякие мигающие световые приборы и т.п. Вот это колхоз. А хромированные вставки, дополнительные воздуховоды, так это наверное "улучшайзинг"
Соглашусь, особенно касательно световых приборов. Какая-то коллективная болезнь. Лампу поменять - да, фару - нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nicodimych
такое можно сотворить только с мпс и л200 все кто раме.....
а недо джипы типа аутлендер даж расматривать нестоит.
Дело даже не столько в раме, сколько в приводе. Слишком многое в нем надо менять, чтобы к внедорожнику хотябы приблизиться.
если в теме. то должен знать основа всего рама. от него и лифт кузова делается и вообще все пляшет....
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
Внедорожники можно поделить на раллийные и экспедиционные (условно). И вот для вторых рама уже не является абсолютной необходимостью, хотя и желательна.