Специально заглянул к себе под капот, посмотреть как установлен газовый редуктор.
Ни шланг подачи ни обратки от печки не тронуты редуктор подключен к алюминиевому патрубку термостата. По вопросу циркуляции однозначно подача в правый патрубок радиатора печки(если стоять лицом к мотору. Вот сделал несколько фоток: места подключения редуктора
Редуктор подключен в магистраль дроссельной заслонки. Зимой такое подключение не идет на пользу редуктору и форсункам.
Зимой такое подключение не идет на пользу редуктору и форсункам.
К редуктору не прикасаюсь уже 4 года, только фильтры менял, а на форсунках один раз заменил ремкомплект, пробег 60 тыс. Проблем с печкой при таком подключении пока не наблюдал.
К редуктору не прикасаюсь уже 4 года, только фильтры менял, а на форсунках один раз заменил ремкомплект, пробег 60 тыс. Проблем с печкой при таком подключении пока не наблюдал.
При пробеге 60 тыс вы уже поменяли ремкоплект форсунок, это и говорит о том, что им плохо.
Нормальный комплект ГБО должен 100-150 тыс. проходить не заглядывая в него.
При пробеге 60 тыс вы уже поменяли ремкоплект форсунок, это и говорит о том, что им плохо.
Им очень хорошо
А ну подскажите мне уважаемый специалист, какая связь между плановым обслуживанием газовых форсунок (которая проводится с интервалом 20-30 тыс км для дешевых форсунок типа Valtek и 50-60 тыс для более дорогих типа Hana) и способом подключения газового редуктора к системе охлаждения? А ответ никакой связи. У меня не дорогие форсунки AEB и у них был заменен ремонтный комплект на 50 тыс пробега.
Им очень хорошо
А ну подскажите мне уважаемый специалист, какая связь между плановым обслуживанием газовых форсунок (которая проводится с интервалом 20-30 тыс км для дешевых форсунок типа Valtek и 50-60 тыс для более дорогих типа Hana) и способом подключения газового редуктора к системе охлаждения? А ответ никакой связи. У меня не дорогие форсунки AEB и у них был заменен ремонтный комплект на 50 тыс пробега.
Свои форсунки AEB перебирал после 130000км и ещё живые были в принципе, немного цокали только. Их работоспособность зависит от качества газа.
Свои форсунки AEB перебирал после 130000км и ещё живые были в принципе, немного цокали только. Их работоспособность зависит от качества газа.
Согласен, решил, что при таком качестве газа фильтры нужно чаще менять. Рем. менял так же по причине, что цокала уж очень громко одна на третьем цилиндре.
Им очень хорошо
А ну подскажите мне уважаемый специалист, какая связь между плановым обслуживанием газовых форсунок и способом подключения газового редуктора к системе охлаждения?
Но конечно плановое обслуживание через 20 тыс вы загнули.
При плохом прогреве газового редуктора газ попадает в форсунки не "совсем" в газообразном состоянии, тем более если у вас порог переключения стоит маленький 40 градусов к примеру. А форсункам от попадание жидкого газа лучше не становится.
Но это сугубо мое субъективное мнение и я никому его не навязываю.
Заглянул всё-таки на патрубки, редуктор подключен как на этом снимке, только без доп.насоса. уже 4 года и 155000км пробега так.
Вот уже появляется статистика! Спасибо за ответ!
Но, Вы "ломаете" ( ) стереотипы мои, да и не только мои (я ж говорил, что не сам до этих мыслей дошел, а почерпнул, штудируя 2 года назад несколько (!) тем этого форума, посвященных проблеме)!
Очень хочется думать, что и у меня, после промывки системы, заправки хорошим тосолом и замены печки на новую - все будет нормально много лет!
Но, два года назад я тоже был в этом уверен...
Потому теперь ищу - "где собака копалась" ...
А на счет "плохого самочувствия" форсунок и редуктора, мне газовщики тоже рассказывали, что при уменьшении потока через редуктор, он зимой долго будет выходить на рабочий режим. А по мне, так, ну и пусть - дольше, чем летом, лишь бы тепло в салоне было!