PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Скрытый текст
[свернуть]
Ниже привожу перечень запасных частей (и объем масла), необходимых для проведения регламентного ТО-15 000 (ТО-1) на новом дизельном (2.4)Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018 с механической или автоматической коробкой передач:
Моторное масло 5W30 DL-1 - 8,4 литра
Масляный фильтр 1230A182 - 1 шт.
Прокладка сливной пробки MF660035 - 1 шт.
Салонный фильтр 7803A112 - 1 шт.
Замена воздушного фильтра (1500A608) по регламенту осуществляется только на ТО-45 000 (ТО-3). Я меняю воздушник на каждом ТО. Делать это или нет - решает каждый самостоятельно.
Аналогичное касается и топливного фильтра 1770A337. Стоит слева под капотом в районе лобового стекла. В отличии от моторов 4Д56 и 4М41 является сменным элементом, который вставляется в корпус наподобие масляных фильтров у некоторых марок. В комплекте с фильтром должны быть необходимые прокладки. (спасибо Sokol)
Покурив интернет, выяснил, что дилерские цены на запчасти в среднев в 2, а не в среднем в 3 и 4 раза выше, чем в магазинах. Это про оригинал.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Dima9929
Теперь вопрос, масла вошло 8 литров, щуп немного ниже отметки МАХ, а дб 8.4?!
После покупки машины сделал бесплатное их ТО-0 на ~600 км, после этого перед большой поездкой решил поменять жижи, начитавшись форума. На ~1,3т км слил с двига ~8 литров родного масла и залил Shell Helix Ultra ECT C3 + масляный фильтр. Родное масло сливали пока капать не перестало, было достаточно грязным и скапывало почти час. Вошло шелла 8 литров, шелл почти наверняка оригинальный. Заодно поменял в раздатке масло и в мосту (был почти литр недолива). После этого в поездке на пробеге ~8,3т км снова сменил масло и фильтр. Шелл слился за несколько минут полностью, состояние его было адекватно пробегу и условиям использования. Нового масла залилось ~8,5 литров, как и положено. Сейчас ещё ~3т км пробежал, щуп демонстрирует адекватное состояние масла и ровно то же количество, что и было залито при замене. На ТО-1 15к уже к официалам я планирую поехать со своим маслом, как тут чуть выше писал уже, лукоиловским.
После этого мое мнение невысокое о родном масле упало вообще ниже плинтуса. Первый раз оно сильно пошатнулось когда приехав на замену на мини-тракторе судя по звуку, я уехал оттуда на современном достаточно тихом дизеле.
Господа, пользуясь случаем хочу попросить небольшой ликбез по трансмиссионным маслам. Спорт не только дизель первый, но и рамник первый у меня. Планирую после ТО-1 15к км у официалов, которое сделаю в минимальном виде для гарантии, поехать снова поменять масло в мосту, раздатке и переднем мосту (при замене масла в двиге товарищ посоветовал сделать это и там тоже). И вопрос по самому маслу. Если с двигателем по 5W30 вопросов нет, у меня вебасто и 5W не смущает совершенно, бензинки на 5W40 у меня и так спокойно заводились, то вот трансмиссионное сейчас G-Box Expert GL-5 75W90 вызывает вопросы. Условия эксплуатации это зима когда ниже -40 бывает (и не только на ночь, неделю спокойно и днем может быть так), пробеги преимущественно трасса, но и сугробы зимой точно будут, и грязь летом, которое не особо жаркое. Плюс позже будет прицеп и не легкий. Масло я планирую теперь уже на 40-50т км залить. Будет ли 75W90 подходящим для таких условий или лучше какое то другое масло выбрать?
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Сегодня поменял топливный фильтр. Пробег 15 т.к. заправка только лукойл. Выглядит вот так. Мне кажется он 30 в легкую пройдет. Я ожидал худшего. На песок не обращайте внимание, это я его сначала выбросил а потом решил сфотографировать 20181029_105350.jpg
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Тихон07
Получилось на конец то.
Вообще-то грязноватый конечно для 15-ки, я когда на Пежо-4007 разрезал после 40тыков (там корпусной размером с банку 0.8л) примерно также было. Все-таки маловат фильтрующий элемент на МПСе...
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Поэтому менять раз в 15 ткм. Не огромных денег стоит, да и доступ к нему достаточно удобный. Вот на МПС1 чтобы подлезть до фига чего снять надо сначала.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Registrator
Питер тоже большая деревня. Вот ценники Рольф-Октябрьская
Вас там будут любить и ждать с распростертыми
Если бы вы купили сами расходник и сделали работы которые не входят в ТО 1 в стороннем сервисе- то я вас не хочу даже растраивать, насколько финальная цифра была бы меньше...