Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2018, 12:34   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@Big Evo X, Правильно. Только есть два момента: 1. Коллектор не совсем простой. От Российского XLя не встанет. 2. В ЕБУ двигателя вырезана часть отвечающая за управление вихревыми заслонками и прошить ее туда тоже не представляется возможным. Вывод: Просто прикрутить не получится. Вернее прикрутить можно, но работать коллектор будет по короткому плечу, как штатная аллюминивая чушка.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 11:31   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Big Evo X, Правильно. Только есть два момента: 1. Коллектор не совсем простой. От Российского XLя не встанет. 2. В ЕБУ двигателя вырезана часть отвечающая за управление вихревыми заслонками и прошить ее туда тоже не представляется возможным. Вывод: Просто прикрутить не получится. Вернее прикрутить можно, но работать коллектор будет по короткому плечу, как штатная аллюминивая чушка.
Алексей, вопросик. В drive2 чел вроде как раз от XL поставил входной коллектор. А какой тогда у вас? И как решен вопрос по управлению заслонками, т.к. штатно для этого ничего в ЕБУ нет? Чел на drive2 написал, что нашел какие-то сигналы управления на CAN шине, но без подробностей как он реализовал управление....
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 14:03   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, У меня коллектор стоит от Американского XL. Точно такой же, как и у Алексея с drive2. Разница в том, что у американцев есть канал под ERG. Управление через CAN-фильтр))) Как это сделано? Это коммерческая тайна. Собственно поэтому на drive2 так скудно все и описано в плане управления.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 16:37   #4
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@RKA, У меня коллектор стоит от Американского XL. Точно такой же, как и у Алексея с drive2. Разница в том, что у американцев есть канал под ERG. Управление через CAN-фильтр))) Как это сделано? Это коммерческая тайна. Собственно поэтому на drive2 так скудно все и описано в плане управления.
Понятно. Так система ЕГР теперь у всех с 2010года, куда же без него Экология класса ЕВРО 4 и 5 требует дожиг отработанных газов, т.е. тут как раз все понятно Хорошо, CAN фильтр звучит заманчиво, а сколько это стоит под ключ(коллектор+работа), ведь это не тайна?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 17:11   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, 50 т.р. под ключ. Там дело не в экологии. Коллектор немного отличается объвязкой. EGR был в США всегда.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 17:37   #6
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@RKA, 50 т.р. под ключ. Там дело не в экологии. Коллектор немного отличается объвязкой. EGR был в США всегда.
Ясно. Так в США экологические нормы раньше РФ приняли, поэтому у них эта система ЕГР с 2007г идет. А клапан ЕГР получается, отключили? Т.е. дожиг выхлопных газов нет или есть ? Получается, заливается американская прошивка в мозги авто с помощью CAN фильтра(непонятно только в какой блок, но это секрет) + установка коллектора с изменяемой длиной впуска, и это все 50 т.р. , а кто в Москве этим занимается, ссылка есть ?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 21:04   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, Клапан EGR есть. Дожиг есть. Остальное отправил в ПМ.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU