@RKA, А вы попробуйте. И тогда ваше отношение к таким вот блогерам-«экспертам» изменится в корне.
Думаете, что пару-тройку таких стартов и все сальники выдавит и масло потечет, либо с углового редуктора, либо с коробки??? Возможно, и так, поэтому пробовать как то не хочется, машина то моя,а не на тест-драйв взята
@RKA, Я думаю, что ничего не потечет так, как эта процедура удержания машины на тормозе называется сталл-тест. Она даже в сервис-мануале прописана. Просто это ни как не повлияет на секунды.
@RKA, Я думаю, что ничего не потечет так, как эта процедура удержания машины на тормозе называется сталл-тест. Она даже в сервис-мануале прописана. Просто это ни как не повлияет на секунды.
Противоречите самому себе На секунды может и не повлияет, а на доли секунды - очень даже, т.е. до 0,5 с. можно выйграть. Ударные нагрузки(старт с двух педалей) на АКП прописаны в сервис мануале??? Кххх...не читал о таком...ссылку, если не сложно
@RKA, В сервис мануале прописан не старт с двух педалей, а стал-тест. При нем а/м удерживается тормозом в режиме D на открытом дросселе. Все. Какая ударная нагрузка на коробку? Где ей взяться? Фрикционы замкнуты на момент старта. Просто, как только отпустите тормоз, независимо от настроек ESP, обороты упадут до 800 об/мин. То есть машина стартует не с 1800 об/мин ибо дальше она не раскрутится, а с 800. Точно так же, как и с одной педали. Откуда взяться лишним десятым в таком случае? А мануал сами почитайте. Подсказка: Раздел «Диагностика неисправностей АКПП».
Фрикционы замкнуты на момент старта. Просто, как только отпустите тормоз, независимо от настроек ESP, обороты упадут до 800 об/мин. То есть машина стартует не с 1800 об/мин ибо дальше она не раскрутится, а с 800. Точно так же, как и с одной педали..
В нашем с вами диспуте два момента-
1. То,что есть такая возможность, как старт с двух педалей , и полно видео где обзорщики это делают на камеру, отключая стабилизацию и набирая на тормозе до 2,5-3тыс.оборотов. Потом резкий старт-это делал тот же обзорщик, которого я привел выше,только на GT 2017г.в. Спорить нет смысла, факт.
2.То, что этот старт неправильный и могут быть последствия для АКПП и авто в целом - соглашусь полностью, т.к. за "шалости" надо платить
@RKA, А я и не спорю, что такой возможности нет. Я пытаюсь вам объяснить, что толку от этого нет никакого в плане времени разгона. Но вы или читать не умеете, или понимать не хотите.
@RKA, А я и не спорю, что такой возможности нет. Я пытаюсь вам объяснить, что толку от этого нет никакого в плане времени разгона. Но вы или читать не умеете, или понимать не хотите.
Странный вы, Алексей. Сначала одно, потом другое, вы уже определитесь, а то сыплете посты друг другу противоречащие. Спорите ни о чем и еще грубите. Некрасиво...