Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2008, 19:54   #7
aristar
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 МКПП
Сообщений: 332
По умолчанию Ответ: Список недочетов для устранения ОД - часть 2.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
4. Запах жженой резины или горячего масла, фрикционов при интенсивном движении или сразу после остановки. С наступлением холодов/сырости запах опять "вернулся" к владельцам, которые его не испытывали летом.
Предлагаю это исключить. Наблюдал за этим запахом несколько зим. Связано все с химией на дорогах. также есть подозрение о наличии взвеси качука в жиже на улицах.
Проверить просто. Помойте машину где нет химии (в замкадье, например), и проехайтесь не по асфальту, а по снегу, повжигав при этом. Запаха почти не будет.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
6. Некачественный прием радио. Хрипы и "плавание" частот, особенно высоких, частая индикация WAIT и молчание из динамиков для FM станций с RDS сигналом.
Плавание лечится выключением функции альтрнативной частоты (AF=OFF). С ней же уходит ЧАСТАЯ индикация wait/searching.

Перечитал еще раз. Понял, что не про то речь. Попутал с плаванием частоты станции.
Предлагаю изменить формулировку. Не плавание частот, а плавание частотных характеристик принимаемого сигнала.

aristar добавил 27.11.2008 в 20:00
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
8. При скорости более 60км/ч не хватает напора из форсунок омывателя для попадания на ветровое стекло.
Следует сказать, что напора не хватает только в том случае, если залита незамерзайка. Когда залита вода, я бы сказал, что форсунки работают просто идеально. Меня и на 120-130 устраивало как они омывают стекло. Да, разбрызгивание идет в нижнюю часть стекла, но на скорости так и надо - щетки разносят эту воду по всему стеклу.

А вот если залита незамерзайка - картина резко меняется. Дело в том, что плотность незамерзайки на выходе из форсунок значительно меньше, чем плотность воды. Поэтому напора не хватает даже чтобы омыть стекло внизу по всей его ширине.

aristar добавил 27.11.2008 в 20:10
Предлагаю добавить одну вещь.
Изменить алгоритм работы левого подрулевого переключателя, чтобы включение дальнего света и "мигание" происходили в разную сторону. Сейчас получается, что при желании мигнуть фарами дальний залипает, что ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на безопасность движения, причем как встречных авто, так и водителя XL, который судорожно начинает выключать дальний.

Последний раз редактировалось aristar; 27.11.2008 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
aristar вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спб - Фильтр салона 2я часть IgSo Санкт- Петербург 50 05.05.2009 11:03
Встреча с компанией Рольф - 21 июня 2008 года Vladimir Встречи одноклубников 92 22.06.2008 17:53
Канада-США (часть 2) MOCTuK Америка (Северная и Южная) 6 16.04.2008 22:02
Хорватские заметки. Часть 1. Zee Germans Европейская часть 0 10.10.2006 14:34

Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU