PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Не знаю какой у него стоит, но скрытая установка, ничего не торчит, кроме самого крюка. Да и на многих других машинах видел скрытую установку- все очень аккуратно.
По-моему на 80 и 120 Прадо были такие фаркопы. Видел также и просто с крюком. А вот на 150 и нынешний, какой он там хз, фаркопы точно такие же, как и у нас.
Вообще конечно странно, что на такие машины сами производители такого не делают. Европейцы и америкосы в этом плане молодцы. На штатовских джипах и пикапа фаркоп вообще неотъемлимая часть и как правило интегрирован в бампер.
З. Ы. Вот пишу, а рядом припарковался Ниссан Патфайндер старый, который ещё с рамой. У него фаркоп под бампером и только крюк торчит. Но у него и бампер как подножка, а не наш чисто декоративный элемент.
З. З. Ы. На МПС2 тоже были примеры скрытой установки стандартных фаркопов. Но там реально места нет. Сам в выходные поставил Балтекс от своей прошлой машины и посмотрел что к чему. Честно не представляю как за наш бампер без удаления запаски что-то можно засунуть. Места нет вообще. Но ставить удобнее чем на МПС2 : снимаешь серебристую накладку и получается хороший доступ к раме и всем точкам крепления. Когда снимали этот фаркоп с МПС2, даже хотели сдернуть бампер, настолько неудобно там оперировать с ключами.