Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2019, 14:52   #10
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Интересно, реально можно вписаться в 86500?

Не надо верить любой рекламе в интернете )))))

Новый гидроблок стоит 45 000 руб (на JF011e), новый ремень -17 000 руб, новый насос - 15 000 руб. Уже только на этих трех деталей цена получается 77 000 руб. А там ещё конуса обещают, плюс работа (снять/поставить/перебрать), плюс новое масло и т д...

Это обман. Вообще любая фиксированная цена на ремонт любого(!) вариатора (вне зависимости от технического состояния) - это обман. Это тоже самое, что обещать человеку вылечить заболевший живот за фиксированную энную сумму (вне зависимости, почему он болит - расстройсво желудка, гастрит, язва или рак).

Но глупые люди ведутся... Увы.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU