Задние очень дегко определить, загляни под машину и все станет ясно!!! Если плохо видно (на твой взгляд), то сними колесо и вот они! Я когда переобувался заметил, что они умерли, одну вап4е порвало, но ни стуко ни бряков пока не было, поменял теперь спокоен за них. А вообще если они умерли, то постоянное брякание на кочках, особенно на бездорожье!
Ребят, понимаю, что "пложу темы", но.. Сегодня перетряхнули мне передок. ЗАменил сайленты задние передних рычагов, втулки стабилизатора переднего и заднего и стойки передние стабилизатора... Проблема была в скрипе при повороте руля на холодную (после ночной стоянки), при проезде неровностей... После замены - явно улучшилась даже управляемость! Руль больше не "скрипит", видимо втулки стабилизатора новые всётки =) Воот.. А скрип остался.. Ни у кого не было такого после замены всего того, что заменил я?.. И если кто менял передние сайленты - отпишитесь какие ставили. Пока финансово на рычаги не потяну....
Ребят, понимаю, что "пложу темы", но.. Сегодня перетряхнули мне передок. ЗАменил сайленты задние передних рычагов, втулки стабилизатора переднего и заднего и стойки передние стабилизатора... Проблема была в скрипе при повороте руля на холодную (после ночной стоянки), при проезде неровностей... После замены - явно улучшилась даже управляемость! Руль больше не "скрипит", видимо втулки стабилизатора новые всётки =) Воот.. А скрип остался.. Ни у кого не было такого после замены всего того, что заменил я?.. И если кто менял передние сайленты - отпишитесь какие ставили. Пока финансово на рычаги не потяну....
это опорные потшипники нужно менять..............цена их не более 500 руб. за оба а вот стойку нужно снимать и разбирать.........
Alex69 добавил 06.08.2008 в 22:21
Цитата:
Сообщение от dreamcat87
Ребят, понимаю, что "пложу темы", но.. Сегодня перетряхнули мне передок. ЗАменил сайленты задние передних рычагов, втулки стабилизатора переднего и заднего и стойки передние стабилизатора... Проблема была в скрипе при повороте руля на холодную (после ночной стоянки), при проезде неровностей... После замены - явно улучшилась даже управляемость! Руль больше не "скрипит", видимо втулки стабилизатора новые всётки =) Воот.. А скрип остался.. Ни у кого не было такого после замены всего того, что заменил я?.. И если кто менял передние сайленты - отпишитесь какие ставили. Пока финансово на рычаги не потяну....
передние саленты от лансера подходят.........если неоригинал то ставь Masuma...........нормальные саленты нормального качества
Последний раз редактировалось Alex69; 06.08.2008 в 22:21.
Причина: Добавлено сообщение
Спасибо =) Уже купил подшипники =) Сам у себя =) за 399 рублей штука... ЩАс подкоплю на пыльники с отбойниками - разом поменяю.. На лансерах тоже с рычагом идут... Так что взять оригинал не получится... Придётся выпрессовывать и потом искать..
Спасибо, ещё раз...
неоригинал есть! я менял с одной стороны на ЛАНСЕР Cedia 300р стоил, купил 2 шт, поменял один, т.к. они непортятся!его просто нереально ушатать! когда выпресовал его(на что ушло реально 2 часа) оказалось что он один-в-один как новый! ни каких трещин, разрывов и т.д. с другой стороны менять не стал!
по поводу скрипов: у меня на турбовом та же хрень, утром при переезде кочек/ям сначала поскрипывает, потом проходит - забил пока! и на предыдущем Лансере было тоже - там устранил на месяц -менял стойки и не заменил отбойники(пыльники) но заметил что сам пыльник начал разлагаться, на штоке стойки оставлять следы липкой резины - намазал салидолом и собрал(надо было ездить а пыльников в соседнем магазе не оказалось) - скрипов не было, как начались дожди-грязь опять заскрипело - поддомкратил машину, руками стянул пыльник вниз по штоку - а там опять липкая резина - еще раз намазал кое-как салидолом - скрипы поутрам пропали! потом я продал Лансер!
AntonSergeevich ого... Уважаю =) Я вот на замену стоек попал кажись... МАшина от одной руки раскачивается.. ЗАвтра сравню стойки на других треках на Треководке (встрече айртреков)...
1. Подушка ВАЗ-2101 стабилизатора Полиэдр - 2шт*12 руб.
2. Гайка самоконтрящаяся d10 - 2шт*6 руб.
3. Трубка d10 - 2шт....
4. Подушка крепления амортизаторов ГАЗ-2410 - 8шт*5 руб.
5. Болт 140х10 - 2 шт - примерно 10 руб/шт.
Там, где зеленые линии - ставятся шайбы, внешним диаметром такие же как диаметр п.4. Я подбирал опытным путем, как и всю конструкцию - 8шт*3 руб.
ИТОГО: 120 руб.
Примичение: п.4 обрабатываются на точиле с одной стороны. Придается немного закругленная форма (а- до, в- после обработки)
Кстати, втулка стабилизатора (п.1) действительно меняется как написано в мануале, с откручиванием нижней балки вместе с рулевой рейкой, а для этого рулевую рейку нужно открутить от рулевого вала, или есть другой способ?
:-))))) А прошлая машина какая была? И была ли? (с)
:-)))) Да ладно уж обижаться :-)))
Много было, разных.... Из иномарок Эйр - шестой.
Противник Тойот добавил 11.12.2008 в 09:03
Вадим, кстати, а в чем цель тогда такого "колхоза", если при такой конструкции просто резинки поменять нужно???
Последний раз редактировалось Противник Тойот; 11.12.2008 в 09:03.
Причина: Добавлено сообщение