PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
У меня с максимальным вывешиванием левой стороны с проставками и родными стойками там петля ещё приличная остается. На 4 вполне хватит. Возможно у вас есть ещё петля в другом месте? Там шланги достаточно длинные, возможно не заметили?
Вчера вспомнил, что давно надо испытать надувной домкрат и заодно вывесить колесо, посмотрев что с тормозным шлангом происходит. Ну, вывесить колесо я не смог, т.к. не рискнул поднимать выше машину. Но на 8 см. зазор между верхом шины и низом арки увеличил и при этом шланг петлю выбрал почти совсем. Попробую загрузить фотки... Слева- до какого-либо подъема, справа- на 8 см. поднял машину.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
бодик нехочу, т.к. лыжа защиты и все остальное снизу не поднимется ни на миллиметр, а неустойчивости добавит. этот лифт у них условно назван 40мм, половина пружин и стоек на 45. по факту дает 5см и народ называет это тоже 5см. несмотря на то что это "мягкий" лифт, но все детали подвески массивнее стоковых и для каждой заявлено + хх кг к стоковым. стало пожеще, но меня это устраивает, т.к. в багажнике уже 50кг всякого бутора, который там будет всегда и обвесы будут еще на 80-90 (включая багажник). во, забыл про 40кг защиты снизу
Это понятно. А можно Вас попросить вывесить колесо заднее левое и сфотографировать тормозной шланг при максимально разжатой подвеске? Думаю, что и Вам было бы интересно... И просто на стоячей машине его же сфотографировать, чтобы увидеть какая петля после установки лифт-комплекта. Спасибо! Просто сам думаю насчет установки такого...