Привет всем.
Вот, с ребятами, замутили зимнюю поездку на НГ.
Посмотреть на зимы настоящие , ну и самое главное покататься на сноуборде в Норвегии. А то кризис, надо последние бабки сливать на удовольствие .
Отели все уже заказаны, паром тоже, домик в Норвегии на 8 человек ждет уже нас.
Страховки сделали, грин карты тоже, идем подавать на ВИЗу (тьфу тьфу тьфу, чтоб только не завернули)
Едет мой XL (проехал на нем 4000) и Vitara New.
Думал может радное масло поменять. Я не верю в обкатку, только для того чтоб был мобиль (легче найти его будет) и диапазон температур был шире (думаю там зимы похолоднее будут). Кто как думает, или забить?
Опыт зимних поездок туда был у кого-нибудь?
Может, кто дельным советом поможет?
С одной проблемой мы уже столкнулись:
На Витаре стоит багажник ТУЛИ. А с ним по высоте она не проходит на паром .
Может там есть багажное отделение? Или куда-то его можно снять и положить на пароме?
Была идея убрать в машину, но он еле влезает (нужно складывать пополам задние сиденья, и придвигать чуть вперёд передние). Вариант очень не АЙС. Его размеры 175х82х45, и еще гружен досками (7шт) + боты, короче весит прилично
Спрашивайте, помогайте... отчет конечно потом будет, с фотками, с треками и итоговой сметой, все записываем
Привет, про масло не парься.Был опыт отъездил год на якобы обкаточном без последствий.У тебя поездка займёт меньше времени.
На пароме ездил только пасажиром.Но при желании с матроснёй можно договориться с провозом(провозили не габарит отделались кейсом импортного местного пива)
А если нет придется распихивать по машинам.Или договориться с другими вдруг кто порожняком едет.
Язык доведет куда надо.
Удачи.
Ответ: Москва-Питер-Финляндия-Швеция-(Паром)-Норвегия
Привет.В марте 2008 ездили в Швецию на 4-х машинах из Нижнего в г.Are на лыжах покататься. Так же снимали домик на 10 человек. На пароме есть палубы для легковых машин и места там до потолка на самом деле мало остается, а все фуры грузились на другую (нижнюю палубу) и места там много. Поэтому советую узнать в компании где заказывали путевки поподробней о возможности загрузки на палубу для грузовых машин.
Привет, про масло не парься.Был опыт отъездил год на якобы обкаточном без последствий.У тебя поездка займёт меньше времени.
На пароме ездил только пасажиром.Но при желании с матроснёй можно договориться с провозом(провозили не габарит отделались кейсом импортного местного пива)
А если нет придется распихивать по машинам.Или договориться с другими вдруг кто порожняком едет.
Язык доведет куда надо.
Удачи.
Меня вот какой вопрос волнует с маслом. Вдруг, надо будет долить?
Одно дело найти Мобиль, а другое - искать Митцубисевское . Вот этот вопрос меня мучает
rolik добавил 29.11.2008 в 23:25
Цитата:
Сообщение от Mark_AB
Ответ: Москва-Питер-Финляндия-Швеция-(Паром)-Норвегия
Привет.В марте 2008 ездили в Швецию на 4-х машинах из Нижнего в г.Are на лыжах покататься. Так же снимали домик на 10 человек. На пароме есть палубы для легковых машин и места там до потолка на самом деле мало остается, а все фуры грузились на другую (нижнюю палубу) и места там много. Поэтому советую узнать в компании где заказывали путевки поподробней о возможности загрузки на палубу для грузовых машин.
Мы сами все разрабатываем и заказываем. У нас паром заказан на легковые , высота до 1.89 метра (с Тулли - не проходит). На грузовики другие цены .
А рядом с машиной там никак не поставить ? или перед ней?
Последний раз редактировалось rolik; 29.11.2008 в 23:25.
Причина: Добавлено сообщение
Привет,еще раз не заморачивайся с маслом,что у тебя разход масла прямо литрами выливаеться?
Съездиш в поездку и нормально домой приедешь.
На всякий случай купи пару литров у дилера.
Но и без них всё нормально будет.
Ты что не ездил на других машинах?
Давай вперёд ждём отчёт.
Привет,еще раз не заморачивайся с маслом,что у тебя разход масла прямо литрами выливаеться?
Съездиш в поездку и нормально домой приедешь.
На всякий случай купи пару литров у дилера.
Но и без них всё нормально будет.
Ты что не ездил на других машинах?
Давай вперёд ждём отчёт.
Вообще да, когда на Мазде гонял, даже и не подумал об этом.
rolik добавил 30.11.2008 в 14:46
Кто-нибудь в курсе, на сколько денег нужно предоставить выписку в Норвежское посольство (в сутки)?
Последний раз редактировалось rolik; 30.11.2008 в 14:46.
Причина: Добавлено сообщение
С одной проблемой мы уже столкнулись:
На Витаре стоит багажник ТУЛИ. А с ним по высоте она не проходит на паром .
Может там есть багажное отделение? Или куда-то его можно снять и положить на пароме?
Была идея убрать в машину, но он еле влезает (нужно складывать пополам задние сиденья, и придвигать чуть вперёд передние). Вариант очень не АЙС. Его размеры 175х82х45, и еще гружен досками (7шт) + боты, короче весит прилично
Спрашивайте, помогайте... отчет конечно потом будет, с фотками, с треками и итоговой сметой, все записываем
Здравствуйте!
А кто Вам сказал, что есть какие-то ограничения по высоте не паромах?
Про Викинги и Силья-лайн:
Там тема такая - автомобильных палуб две. Верхняя палуба достаточно невысокая - на память не скажу пролезет там джип с Тулей или нет. Но я полагаю, что это никаких проблем для Вас не создаст - дело в том, что при въезде не паром группа работников порта проводит сортировку автомобилей разруливая их по палубам. Будьте спокойны - Вас отправят туда, куда Вы влезете с запасом. Видел много авто с Тулей - ни разу не видел, чтобы у кого-то были проблемы. Вывод: не парьтесь. ;-)
Местные паромы в Норвегии:
тема точно такая же - есть большие паромы с двумя палубами - Вас также при въезде направят в нужное место. На небольших паромах - палуба одна и для автобусов и для легковых - там по высоте фура влезает. Вывод: также не парьтесь. ;-)
Из рекомендаций: некоторые дороги в горах зимой закрываются вообще. Некторые - если снег выпал или сильная наледь. Учитывайте это при планировании маршрута (запасные варианты прорабатывайте). Можно также поискать телефон по которому можно получать справку открыта дорога или нет(по въезду в Норвегию можно у аборигенов спросить или вообще в отеле перед отъездом спрашивать про свой планируемый маршрут). Учтите также, что некторые горные дороги зимой требую обязательного наличия цепей.
Удачи!!!
При заказе билетов, система и сказала .
А потом пришла распечатка заказа, там тоже написано: длина макс. 5м, высота 1.89м.
посмотрел на Viking Line - действительно есть два класса легковых авто - один с высотой до 1,9м, второй - до 2,4. Стоимость их перевозки одинаковая. ( http://www.vikingline.fi/timetables/...ur_ala_sto.asp ) Так, что я еще раз полагаю, что проблем не должно быть.
Но если Вы хотите быть на 100% уверены - напишите им, что у Вас машинка выше получается из-зи багажника - они либо перерезервируют Вас на другой размерчик (и по идее без доплаты), ну либо окончательно развеят Ваши тревоги.
PS - при погрузке я реально не видел, чтобы кого-то там замеряли и сверяли с билетами. Регулировщики быстро всех распихивали по палубам - и джипы с багажниками, и микроавтобусы, и пр.
посмотрел на Viking Line - действительно есть два класса легковых авто - один с высотой до 1,9м, второй - до 2,4. Стоимость их перевозки одинаковая. ( http://www.vikingline.fi/timetables/...ur_ala_sto.asp ) Так, что я еще раз полагаю, что проблем не должно быть.
Эх, мест с размеров в высоту больше 1.9м - не осталось
Эх, мест с размеров в высоту больше 1.9м - не осталось
Приезжайте к парому за часик-полтора - встанете поближе ко въезду на территорию порта - как за минут 40-45 до прибытия парома въедете на ожидание погрузки будет время перетереть с сотрудниками парома Вашу ситуацию. Авось обойдется без демонтажа Тули.
Да и про 1.8 м я не уверен - на второй палубе расстояние до потолка было точно больше 2 м - я сам 1.84 и над головой еще много места оставалось.
Кстати - несмотря на то, что обратно у меня тоже был билет на 1,9м меня поставили на первой палубе рядом с фурами. Никто ничего не перепроверял. Погрузочные бирки на лобовое всем (и джипам, и легковым, и микроавтобусам) дают одинаковые.
Последний раз редактировалось Krayn; 02.12.2008 в 17:08.
Есть паром Sea Wind идет из Турку в Стокгольм и обратно, он поменьше, но раза в два дешевле Викинга и Силья. Я на нем ездил, там есть закрытая и открытая палубы для машин и никаких ограничений по высоте. Каюты ничем не отличаются от Викинга и Сильи, на нем нет бассейнов, кинотеатров и т.д. и т.п. , да и зачем они. все равно ночью идет. Загрузился, в сауне попарился, пивка попил и спать. Утром завтрак-шведский стол-входит в стоимость билета. Билеты покупал, делая запрос по факсу. Они прислали подтверждение с каким то шифром, который на Check-in называешь тебе билеты выписывают, платишь и вперед. Задай в поиске паром Sea Wind найдешь их реквизиты. Можно сразу туда и обратно взять-будет скидка помоему.