PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Значит, когда я припарковываюсь, я селектор переключения АКПП на секунд 10 задерживаю на нейтральной N, при этом отпускаю тормоз, и потом в положение P, и глушу двигатель.
Возможно дело в том, что классические АКПП на парковке надо сначала переводить не отпуская тормоза в N, поднимать ручник, отпускать тормоз и только после этого переводить в P и глушить машину? Чтоб нагрузка по удерживаниб запаркованной машины легла как и положенно на ручник в основном, а не на коробку и главную тормозную систему?
Возможно дело в том, что классические АКПП на парковке надо сначала переводить не отпуская тормоза в N, поднимать ручник, отпускать тормоз и только после этого переводить в P и глушить машину? Чтоб нагрузка по удерживаниб запаркованной машины легла как и положенно на ручник в основном, а не на коробку и главную тормозную систему?
Нет никакого смысла заморачиваться с такими мудреными алгоритмами.
Все проще- нажал на тормоз и не отпуская его , перевёл рычаг в Р ,поставил на ручник и отпустил педаль тормоза. Но 99% водителей- не ставят на ручник , если нет уклона.