Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2019, 07:36   #10
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от sslava Посмотреть сообщение
Всем добрый день.

После примерно года эксплуатации заметил такую проблему, после ночной зарядки показывает что на батарее могу проехать примерно 40 километров. Показания в пределах 38- 45. Раньше было стабильно 51 после зарядки. Это уже батарея так здыхает?
Добрый день! Какой год выпуска и какой пробег? У меня при окружающей в районе 15 -20 градусов сразу после зарядки показывало до 67 км, через пару часов 52, фактически проезжал почти 50 по трассе. Сейчас температура 5 -10 после зарядки показывает 47 км, через часов 5 , 10 уже 41, фактически ровно 41 и проехал чисто в городе. Машина 16 года, пробег 10040 км, данные батареи над вашим постом. С мая по октябрь деградация с 34 ач до 33.9, но машина 4 месяца тупо стояла без движения. Вывод напрашивается, что эта машина не должна стоять вообще, так как батарея дегродирует вне зависимости от пробега.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU