Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2019, 10:10   #1
litovec
Житель Клуба
 
Аватар для litovec
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Ну, попробую несколько раз зарядить-разрядить, может "застоялась" батарея.
Просто в голове не укладывается, что человек, который добросовестно обслуживал машину в Mitsubisi service, способен.. ну, как сказать... спидометр открутить что-ли..
litovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 12:36   #2
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от litovec Посмотреть сообщение
Ну, попробую несколько раз зарядить-разрядить, может "застоялась" батарея.
Просто в голове не укладывается, что человек, который добросовестно обслуживал машину в Mitsubisi service, способен.. ну, как сказать... спидометр открутить что-ли..
Батарея у Вас сброшена, вероятность 99.9.
К лету увидите реальное значение. Не может быть на таком пробеге машине более 3 лет, таких показаний. SOH 95% это до 3 лет и пробег небольше 40 - 50 тысяч. Посмотрел много пхевов в Японии, там не сбрасывают счетчики. Картина стабильная. Я взял себе машину 16 года с пробегом 9 тысяч. SOH был 92% машина пол года простояла, начал ездить проехал около 1500 км SOH сегодня 88,9. Так же примерно падает емкость на второй машине, привезенной на продажу, человек с мая нещадно нее эксплуатирует, я продолжаю ее мониторить.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 14:21   #3
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

или сброшена или новая, что конечно лучше. С какой-то стороны есть наклейка с датой производства. Проверьте.
Изображения
Тип файла: jpg 4BE10656-72F7-43D2-8E53-B80A2437C622.jpg (36.2 Кб, 45 просмотров)
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 14:27   #4
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от Desdes93 Посмотреть сообщение
или сброшена или новая, что конечно лучше. С какой-то стороны есть наклейка с датой производства. Проверьте.
Он сказал, что предел пробега 36 км. Без вариантов, можно не смотреть. Я на 88,95 проезжаю до прочерков 47.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 14:32   #5
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

У меня 87% при пробеге общем в 90т км и каждое утро у вижу 36 км, при температуре за бортом в 3-4 градуса тепла. Летом пробег показывает стабильно 39-40, столько и выходит реального пробега
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 14:42   #6
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от Desdes93 Посмотреть сообщение
У меня 87% при пробеге общем в 90т км и каждое утро у вижу 36 км, при температуре за бортом в 3-4 градуса тепла. Летом пробег показывает стабильно 39-40, столько и выходит реального пробега
В сентябре температура была 15 - 18, при SOH 89,5. А через пару часов после зарядки у меня показываел 55 - 57 запас хода. Сразу же после окончания - до 70. По факту непрерывной езды по знакам по трассе, стабильно проезжал 48 км. Сейчас температура - 5, ночью -10, машина всегда на улице, после зарядки показанием 51 - 55 км, после остывания - 43 - 47 км, по факту проехал без печки и мотора почти 42 км, сох на сегодня 88.95. И кстати что за мистика, несколько дней назад сох был 88,21, а сегодня провертл - 88,95 как так? Сразу говорю, иконок Тесла Вольт Ампера в машине нет))))
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 14:55   #7
litovec
Житель Клуба
 
Аватар для litovec
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от Kujira Посмотреть сообщение
И кстати что за мистика, несколько дней назад сох был 88,21, а сегодня провертл - 88,95 как так? Сразу говорю, иконок Тесла Вольт Ампера в машине нет))))
Из опыта с Лифом могу сказать, что измерять каждый день SOH дело неблагодарное - он может меняться на 2-3% по многим (и часто неизвестным) причинам. SOH - величина расчётная. И как он высчитывается на самом деле не знает никто..
litovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 16:02   #8
litovec
Житель Клуба
 
Аватар для litovec
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от Desdes93 Посмотреть сообщение
или сброшена или новая, что конечно лучше. С какой-то стороны есть наклейка с датой производства. Проверьте.
Эта?
litovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 16:03   #9
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Да, значит вариант с новой батареей отпал
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 16:09   #10
litovec
Житель Клуба
 
Аватар для litovec
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от Desdes93 Посмотреть сообщение
Да, значит вариант с новой батареей отпал
Если это февраль 15 года, на первый взгляд все ОК, т.к. машина продана 30 апреля 15 года.
Но с конвеера она сошла 9 декабря 2014 года (???)
litovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2019, 14:48   #11
litovec
Житель Клуба
 
Аватар для litovec
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от Kujira Посмотреть сообщение
Батарея у Вас сброшена, вероятность 99.9.
К лету увидите реальное значение. Не может быть на таком пробеге машине более 3 лет, таких показаний. SOH 95% это до 3 лет и пробег небольше 40 - 50 тысяч. Посмотрел много пхевов в Японии, там не сбрасывают счетчики. Картина стабильная. Я взял себе машину 16 года с пробегом 9 тысяч. SOH был 92% машина пол года простояла, начал ездить проехал около 1500 км SOH сегодня 88,9. Так же примерно падает емкость на второй машине, привезенной на продажу, человек с мая нещадно нее эксплуатирует, я продолжаю ее мониторить.
Да я понимаю, что 95% быть не может, разве что после замены. Но в Нидерландах полизинговые компании батареи не сбрасывают. Во-первых, это престиж. Во вторых - им это нафиг не надо, сведений о батарее на аукцион не представляет никто, да и нет там такой возможности. Ко всему прочему - это финансовые организации, а не гаражная мафия..
Поэтому, собственно, и не верилось. Хотя по скриншотам явно видно, что данные в контроллере не соответствуют действительности.
Проехал сегодня 40 км. Судя по этому, батарея ок 80%. Что в общем-то нормально - по пробегу. Но хотелось бы точнее, да и деградацию отслеживать...
Ну, вот нахрена надо было сбрасывать??
litovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 14:54   #12
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от litovec Посмотреть сообщение
Да я понимаю, что 95% быть не может, разве что после замены. Но в Нидерландах полизинговые компании батареи не сбрасывают. Во-первых, это престиж. Во вторых - им это нафиг не надо, сведений о батарее на аукцион не представляет никто, да и нет там такой возможности. Ко всему прочему - это финансовые организации, а не гаражная мафия..
Поэтому, собственно, и не верилось. Хотя по скриншотам явно видно, что данные в контроллере не соответствуют действительности.
Проехал сегодня 40 км. Судя по этому, батарея ок 80%. Что в общем-то нормально - по пробегу. Но хотелось бы точнее, да и деградацию отслеживать...
Ну, вот нахрена надо было сбрасывать??
Кто их знает, возможно вторичная продажа, второй владелец купил, нахимичил и тут же перевыставил на торги. 40 км, при невысокой плюсовой температуре - не плохо. Так что не заморачивайтесь. Поглядывайте лучше на параметры сопротивления и разница температур и Вольтажа ячеек.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 15:07   #13
litovec
Житель Клуба
 
Аватар для litovec
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от Kujira Посмотреть сообщение
Кто их знает, возможно вторичная продажа, второй владелец купил, нахимичил и тут же перевыставил на торги. 40 км, при невысокой плюсовой температуре - не плохо. Так что не заморачивайтесь. Поглядывайте лучше на параметры сопротивления и разница температур и Вольтажа ячеек.
Владелец один - лизинговая компания. Пользователь - тоже один. И ему совершенно бзынь что там с батареей - он ее не продает, а возвращает банку, который и выставляет на аукцион. Собственно, полизинговые машины всегда присмотрены и пользуются спросом, потому что обман здесь не нужен никому..
Да и не похож хозяин на экспериментатора - по гаражам не ездил, даже покрышки менял в фирменном сервисе..
litovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 15:13   #14
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от litovec Посмотреть сообщение
Владелец один - лизинговая компания. Пользователь - тоже один. И ему совершенно бзынь что там с батареей - он ее не продает, а возвращает банку, который и выставляет на аукцион. Собственно, полизинговые машины всегда присмотрены и пользуются спросом, потому что обман здесь не нужен никому..
Да и не похож хозяин на экспериментатора - по гаражам не ездил, даже покрышки менял в фирменном сервисе..
Ну, Чикатило тоже со стороны был примерным семьянином. Верить нужно только фактам. факт неоспоримый - машина с пробегом за 160000 более трех лет от роду не может иметь SOH 95% , можно сказать больше - даже с пробегом 0 ее SOH будет ниже 90% через 3 4 года. Даже при идеальном хранении.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 15:24   #15
litovec
Житель Клуба
 
Аватар для litovec
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Цитата:
Сообщение от Kujira Посмотреть сообщение
Ну, Чикатило тоже со стороны был примерным семьянином. Верить нужно только фактам. факт неоспоримый - машина с пробегом за 160000 более трех лет от роду не может иметь SOH 95% , можно сказать больше - даже с пробегом 0 ее SOH будет ниже 90% через 3 4 года. Даже при идеальном хранении.
При хранении, даже идеальном, батарея портится даже больше, чем при нормальной эксплуатации. Машина должна ездить
litovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU