PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Сергунёк
Премногоуважаемый Эрмак , я тоже не хочу вас расстраивать, но фаркоп состоит не только из кронштейна-вставки, но и рамы тсу, боковых кронштейнов и прочего... Так вот рама тсу делается из трубы 60х60, гнездо под вставку делается из трубы 60х60 , а вот вставка в свою очередь делается из трубы 50х50. И "Американский квадрат" - это не по 50х50 , а 50.8 х 50.8 . Но таких труб на этой части планеты не бывает.
Вам надо начинать вот с этой фотки
убеждать что ваша система лучшая. Реально. Поясняю почему. У тех, кто квадрат хочет, как правило есть что-то для этого квадрата, кроме самого переходника на шар. Обычно велокрепления, те же самые Thule и иже с ними. И вот тупые фины делают свои адаптеры под квадрат размером 50х50. И ваше гнездо 53х53 будет мягко говоря не попадать по размеру, а ваш микроболтик антилюфтовый выдавит на первой же кочке. Вот и показывайте сразу всем эту фотографию, чтоб все сразу понимали, что какая бы не была там крутая стенка типа толще конкурентов, какая бы система антилюфта не стояла, но при вставке любого нормального оборудования там будет 3 мм болтания как того самого в том самом у всего, что в этот квадрат вставляется. А система антилюфта ваша, кстати, в одной плосткости, и с такими зазорами любой стандартный переходник на шар будет таща прицеп на поворотах долбиться влево-вправо и его уже от этого даже антилюфт из синей изоленты на долго не спасет.