Нужен нормальный сканер или к официалам (но дорого). При подключенном сканере нужно проехать на авто, и воспроизвести эти подёргивания. Диагност будет смотреть по сканеру на изменения (ошибки). Есть подозрения на пропуски зажигания. Катушки и свечи на стенде на 100% исправности не проверить. Свечи нужно проверять на специальном стенде, где их проверяют под давлением. Можно попробовать поменять свечи, вкрутив заведомо исправные свечи. Свечи меняли ? При пробеге в 105 000 км можно (по регламенту раньше) и заменить, хоть они и иридиевые.
Нужен нормальный сканер или к официалам (но дорого). При подключенном сканере нужно проехать на авто, и воспроизвести эти подёргивания. Диагност будет смотреть по сканеру на изменения (ошибки). Есть подозрения на пропуски зажигания. Катушки и свечи на стенде на 100% исправности не проверить. Свечи нужно проверять на специальном стенде, где их проверяют под давлением. Можно попробовать поменять свечи, вкрутив заведомо исправные свечи. Свечи меняли ? При пробеге в 105 000 км можно (по регламенту раньше) и заменить, хоть они и иридиевые.
Дак в том то и дело, что на стенде проверяли, да и со старыми так же, вообще-то я с машинами на "ТЫ" люблю сам с ними ковыряться, поэтому ничего больше в голову не лезет, сначала были мысли на варик, но опять же потряхивание происходит на стоячей машине.
Снова с вопросом, а может быть такое поведение двигателя при растяжении цепи ГРМ? Получается фазы сбиваются вот двигатель так и работает? Хотя никаких шумов от ГРМ не исходит.
Всё оказалось проще, снял дроссельную заслонки, которую недавно снимал, скинул массу и пока копался сбросились мозги(эбу) после этого произвёл инициализацию дз и всё стало на свои места, до этого отключал аккумулятор видимо мало держал, т.к эбу не сбрасываля и не мог прописать заслонки по нормальному.