Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2020, 21:43   #9
Половец
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 160
По умолчанию Re: Поджирает масло

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Ну это уже край! Открыть крышку заливки масла, при открытой крышке погазовать и понаблюдать (нужно вдвоем, один на педале газа, другой смотрит). Если кольца пропускают, то явно увидети признаки. Насчет клапанов да, может все и нормально, но проверка бы не помешала. Не знаю, можно ли на этих движках померить компрессию, раньше свободно на отечественных проверяли, почти у каждого был компрессометр. Как-так первоначально на скорую руку. Удачи Половец и минимальных финансовых затрат.
Как говорят все проехали , лохонулся , не в плане выбора авто , тачка внешне и внутренне супер , ходовка вся еще в оригинале , пыльники поменяю и вперед , а лохонулся в плане денег можно было бы пару штук скостить с продавца за косяк по ДВСу , а вообще то ладно больше прогуливаем а продавцу спасибо за науку ,
Делаю ДВС - Подогнал клапана по седлам был нашлеп миллиметров 3 , сделал 1,2 ,
Отрегулировал клапана пуск 0,3 , выпуск 0, 4 по большому все зажаты были , думаю за пару тыс нашлепает в норму для газа - 0,25 впуск , 0,35 выпуск
Заменил маслоотражательные колпачки , года ,12 лет есть года , все дубовые ,
подкинул новые кольца в цилиндрах стали с зазором в прынцыпе по мануалу , компресионые 0,2, маслосемные 0,3 мм , на старых зазор был на компрессионных 0,7 , на маслосьемных больше 1 мм
Почистил поршня , некоторые дренажные отверствия просвеливал сверлом 2,5 мм , закоксованость жуткая , интересно как люди димексидами раскоксовываю кода там шетка по металу после 2 суток вымачивания в соляре не берет .
Вообщем на финишной прямой после недели суеты , буду собирать до купы ДВС ,
посмотрю что он покажет хотя и до разборки по большому счету масло не брал , пер как танк , но в охлаждайку дул - да причина пробило на прокладке уплотняющий герметик на первом цилиндре а задир на четвертов где подходит выхлоп с клапана ЕГР делаем выводы , наделал целую кучу фоток по процессу ремонта не знаю надо оно кому то или нет , пусть будут .
Да Спасибо за общение , удачи .
Половец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU