Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от chundga
Это как так-то, рабочая Т в системе охлаждения +- 90 градусов.
Как антифриз при такой т может охлаждать до 55градусов???
На больших скоростях хороший обдув основного радиатора, даже если он прикрыт термостатом двс, но помпа ккпп продолжает гонять о.ж через радик ,тем самым и идет большее охлаждение контура кпп.
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Конечно зря я не сделал скриншоты из програмки, но сам был удивлен, что возможно на столько понизить температуру варика, остается внедрить включение помпы по нужной температуре, а то народ боится что для варика 55 это столь же губительно как и 100или 130градусов, по мне так наооборот около 70±градусов это норма.
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от Самодел
@chundga, Так значит и ДВС не прогревается полностью до рабочей температуры.
При чем тут двс, на двс стоит термостат и он регулирует открытие или закрытие о.ж. по написанной на нем температуре, в свою очередь контур кпп продолжает принудительную циркуляцию за счет дополнительной помпы, через радиатор.
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от chundga
Это как так-то, рабочая Т в системе охлаждения +- 90 градусов.
Как антифриз при такой т может охлаждать до 55градусов???
это зависит от термостата, состояния радиаторов, качества топлива и масла, живости выпуска и катализатора. если всё исправно, то почему бы и не быть 55°С антифризу на выходе с радиатора.
у меня по трассе на круизе при 110/км/ч температура мотора 85-87° (по CVTz50). сколько при этом на выходе из радиатора понятия не имею, но явно ниже 70.
вариатора около 90°С. А если сделать несколько интенсивных обгонов (со значительным нарушением скоростного режима), то вариатор греется до 95 и выше. Полчаса на 130-150 км/ч запросто нагревают до 100, а то и больше, в зависимости от равномерности движения.
Цитата:
Сообщение от rus261
а то народ боится что для варика 55 это столь же губительно как и 100или 130градусов, по мне так наооборот около 70±градусов это норма.
меня смущает то, что "склеивающие" свойства масла в вариаторе начинают работать от 50 градусов (в сети полно страшилок, что вариатор надо греть перед поездкой )) ), а ведь реальная рабочая температура одиннадцатого вариатора как раз равна рабочей температуре прогретого двигателя. Иначе нафига инженеры добавили теплообменник, посредством которого вариатор сперва быстрее прогревается от двигателя, а потом остужается... так что счётчиково-температурная паранойя может запросто ускорить кончину вариатора. любят люди из крайности в крайность...
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от rus261
Конечно зря я не сделал скриншоты из програмки,
Скриншоты?
Вот если бы лог поездки, с посекундным сканированием нужных параметров, за всю поездку?
___________________________
Параметры:
Температура ОЖ
Температура в CVT
Температура за бортом
Обороты двигателя об/мин
Положение педали акселератора %
Скорость, км/ч
неплохо бы еще:
Скольжение в гидротрансформаторе CVT, об/мин,
Значение выходного крутящего момента, Nm
___________________________
Имхо. Скриншот то разве сложно с любыми цифрами получить?
А вот из лога интереснее видеть, как это произошло на самом деле за всю поездку, или за интервал поездки.
Помогу графики сделать из логов. Желательно с посекундным сканированием, так нагляднее обычно.
Последний раз редактировалось v888v; 20.08.2020 в 09:11.
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Нашел на Али вот такой насос,https://aliexpress.ru/item/400037114...hoCRl0QAvD_BwE, тройник на нижний патрубок радиатора пришел,буду ставить насос через клавишу.Летом включен, зимой-отключен))Радиатор маслянный на вариатор думаю можно и не ставить будет.И бюджетно, и в плане надежности, два лишних соединения в системе охлаждения не критично))