Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2020, 15:01   #76
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,544
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

@chundga, Так значит и ДВС не прогревается полностью до рабочей температуры.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 15:02   #77
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,237
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
@chundga, Так значит и ДВС не прогревается полностью до рабочей температуры.
Вариаторное масло охлаждает антифриз?))))
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 15:07   #78
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Это как так-то, рабочая Т в системе охлаждения +- 90 градусов.

Как антифриз при такой т может охлаждать до 55градусов???
На больших скоростях хороший обдув основного радиатора, даже если он прикрыт термостатом двс, но помпа ккпп продолжает гонять о.ж через радик ,тем самым и идет большее охлаждение контура кпп.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 15:12   #79
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,544
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Вариаторное масло охлаждает антифриз?))))
@chundga, Леш,да нет конечно,но как температура CVT может быть 55 градусов?
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2020, 15:12   #80
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Конечно зря я не сделал скриншоты из програмки, но сам был удивлен, что возможно на столько понизить температуру варика, остается внедрить включение помпы по нужной температуре, а то народ боится что для варика 55 это столь же губительно как и 100или 130градусов, по мне так наооборот около 70±градусов это норма.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 15:17   #81
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
@chundga, Так значит и ДВС не прогревается полностью до рабочей температуры.
При чем тут двс, на двс стоит термостат и он регулирует открытие или закрытие о.ж. по написанной на нем температуре, в свою очередь контур кпп продолжает принудительную циркуляцию за счет дополнительной помпы, через радиатор.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 15:24   #82
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Вобщем буду ставить помпу на второй оут, на котором жена ездиет, 16года пробег 90, я уверен что коробас проездиет намного больше чем 300т.км.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 15:40   #83
ekaleo
Старожил Клуба
 
Аватар для ekaleo
 
Имя: Екатерина
Авто: Outlander lll 2.0 CVT 2WD Inform + MY 2017
Сообщений: 795
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
Вобщем испытал кпп, ездил в казань, гдето 350км в одну сторону, температура варика не поднялась выше 55градусов
чем мерим?
ekaleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 15:47   #84
ekaleo
Старожил Клуба
 
Аватар для ekaleo
 
Имя: Екатерина
Авто: Outlander lll 2.0 CVT 2WD Inform + MY 2017
Сообщений: 795
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
@chundga, Леш,да нет конечно,но как температура CVT может быть 55 градусов?
Оффтоп
ekaleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2020, 21:37   #85
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
.... а то народ боится что для варика 55 это столь же губительно как и 100или 130градусов.
Обобщение от себя за всех, зачем?! (
Мне индеферентно, мягко говоря.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.08.2020, 22:21   #86
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,307
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Это как так-то, рабочая Т в системе охлаждения +- 90 градусов.
Как антифриз при такой т может охлаждать до 55градусов???
это зависит от термостата, состояния радиаторов, качества топлива и масла, живости выпуска и катализатора. если всё исправно, то почему бы и не быть 55°С антифризу на выходе с радиатора.

у меня по трассе на круизе при 110/км/ч температура мотора 85-87° (по CVTz50). сколько при этом на выходе из радиатора понятия не имею, но явно ниже 70.
вариатора около 90°С. А если сделать несколько интенсивных обгонов (со значительным нарушением скоростного режима), то вариатор греется до 95 и выше. Полчаса на 130-150 км/ч запросто нагревают до 100, а то и больше, в зависимости от равномерности движения.

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
а то народ боится что для варика 55 это столь же губительно как и 100или 130градусов, по мне так наооборот около 70±градусов это норма.
меня смущает то, что "склеивающие" свойства масла в вариаторе начинают работать от 50 градусов (в сети полно страшилок, что вариатор надо греть перед поездкой )) ), а ведь реальная рабочая температура одиннадцатого вариатора как раз равна рабочей температуре прогретого двигателя. Иначе нафига инженеры добавили теплообменник, посредством которого вариатор сперва быстрее прогревается от двигателя, а потом остужается... так что счётчиково-температурная паранойя может запросто ускорить кончину вариатора. любят люди из крайности в крайность...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2020, 09:05   #87
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
Конечно зря я не сделал скриншоты из програмки,
Скриншоты?

Вот если бы лог поездки, с посекундным сканированием нужных параметров, за всю поездку?
___________________________
Параметры:

Температура ОЖ
Температура в CVT
Температура за бортом
Обороты двигателя об/мин
Положение педали акселератора %
Скорость, км/ч

неплохо бы еще:
Скольжение в гидротрансформаторе CVT, об/мин,
Значение выходного крутящего момента, Nm
___________________________

Имхо. Скриншот то разве сложно с любыми цифрами получить?
А вот из лога интереснее видеть, как это произошло на самом деле за всю поездку, или за интервал поездки.

Помогу графики сделать из логов. Желательно с посекундным сканированием, так нагляднее обычно.

Последний раз редактировалось v888v; 20.08.2020 в 09:11.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2020, 09:10   #88
Gencha
Опытный
 
Аватар для Gencha
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
Вобщем испытал кпп,
День добрый. А радиатор вариатора отключен у Вас?
Gencha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2020, 12:08   #89
Gencha
Опытный
 
Аватар для Gencha
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Нашел на Али вот такой насос,https://aliexpress.ru/item/400037114...hoCRl0QAvD_BwE, тройник на нижний патрубок радиатора пришел,буду ставить насос через клавишу.Летом включен, зимой-отключен))Радиатор маслянный на вариатор думаю можно и не ставить будет.И бюджетно, и в плане надежности, два лишних соединения в системе охлаждения не критично))
Gencha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2020, 12:09   #90
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,307
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Вот если бы лог поездки, с посекундным сканированием нужных параметров, за всю поездку?
легко организовать — практически у каждого смартфона есть штатная функция "запись экрана"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Скольжение в гидротрансформаторе CVT, об/мин,
очень хорошо, что про этот параметр вспомнили.
какие проскальзывания допустимы при заблокированном ГТ? ведь ГТ очень сильно влияет на температуру.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gencha Посмотреть сообщение
ставить насос через клавишу.
самый лучший вариант — через ардуинку снять с кан-шины температуру и автоматически включать насос.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU