Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от rus261
Конечно зря я не сделал скриншоты из програмки,
Скриншоты?
Вот если бы лог поездки, с посекундным сканированием нужных параметров, за всю поездку?
___________________________
Параметры:
Температура ОЖ
Температура в CVT
Температура за бортом
Обороты двигателя об/мин
Положение педали акселератора %
Скорость, км/ч
неплохо бы еще:
Скольжение в гидротрансформаторе CVT, об/мин,
Значение выходного крутящего момента, Nm
___________________________
Имхо. Скриншот то разве сложно с любыми цифрами получить?
А вот из лога интереснее видеть, как это произошло на самом деле за всю поездку, или за интервал поездки.
Помогу графики сделать из логов. Желательно с посекундным сканированием, так нагляднее обычно.
Последний раз редактировалось v888v; 20.08.2020 в 09:11.
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от mac-mac
легко организовать — практически у каждого смартфона есть штатная функция "запись экрана"
1. Но график так не построишь ведь?
2. За всеми параметрами не уследишь и не сопоставишь по времени никак?
3. Запись экрана - будет снимать экран, а не сканированные параметры с блоков ЭБУ автомобиля, это означает же, что изображение на экране будет отражать ситуацию с программной задержкой, зависящей от возможности самого железа и всех программ. (Кстати здесь влияние значительное от железа смартфона)
4. Даже сканированные параметры, с блоков ЭБУ, сканируются с задержкой, исходя из загруженности обмена
Последние два пункта априори вносят искажения сканируемых величин при движении в поездке. По сути вся система тормозит. Вопрос, устраивает ли такое искажение? Если снимать положение педали акселератора в поездке, посекундно - то уже надо мириться с тем что погрешность параметра секунда. А за секунду положение педали можно сильно изменить. И даже вернуть. И никто не поймет, тапкой играют, или с горы едет авто.
Короче, на экране смартфона демонстрируются запоздавшие параметры, это зависит от скорости обмена и сильно зависит от железа смартфона.
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
@mac-mac, точнее то "скольжение" (Slip),
при скоростях выше 40 обычно около 0 (небольшой +\-, блокировка ГТ)
при скоростях ниже 40 меняется либо в +, либо в -, значительно