Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2020, 15:12   #1
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Конечно зря я не сделал скриншоты из програмки, но сам был удивлен, что возможно на столько понизить температуру варика, остается внедрить включение помпы по нужной температуре, а то народ боится что для варика 55 это столь же губительно как и 100или 130градусов, по мне так наооборот около 70±градусов это норма.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 21:37   #2
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
.... а то народ боится что для варика 55 это столь же губительно как и 100или 130градусов.
Обобщение от себя за всех, зачем?! (
Мне индеферентно, мягко говоря.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.08.2020, 09:05   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
Конечно зря я не сделал скриншоты из програмки,
Скриншоты?

Вот если бы лог поездки, с посекундным сканированием нужных параметров, за всю поездку?
___________________________
Параметры:

Температура ОЖ
Температура в CVT
Температура за бортом
Обороты двигателя об/мин
Положение педали акселератора %
Скорость, км/ч

неплохо бы еще:
Скольжение в гидротрансформаторе CVT, об/мин,
Значение выходного крутящего момента, Nm
___________________________

Имхо. Скриншот то разве сложно с любыми цифрами получить?
А вот из лога интереснее видеть, как это произошло на самом деле за всю поездку, или за интервал поездки.

Помогу графики сделать из логов. Желательно с посекундным сканированием, так нагляднее обычно.

Последний раз редактировалось v888v; 20.08.2020 в 09:11.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2020, 12:09   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Вот если бы лог поездки, с посекундным сканированием нужных параметров, за всю поездку?
легко организовать — практически у каждого смартфона есть штатная функция "запись экрана"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Скольжение в гидротрансформаторе CVT, об/мин,
очень хорошо, что про этот параметр вспомнили.
какие проскальзывания допустимы при заблокированном ГТ? ведь ГТ очень сильно влияет на температуру.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gencha Посмотреть сообщение
ставить насос через клавишу.
самый лучший вариант — через ардуинку снять с кан-шины температуру и автоматически включать насос.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2020, 12:21   #5
Gencha
Опытный
 
Аватар для Gencha
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
самый лучший вариант — через ардуинку снять с кан-шины температуру и автоматически включать насос.
А подробнее для "чайников"? ))В каком разъеме, какой провод и т.д. Если не затруднит))
Gencha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2020, 12:51   #6
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от Gencha Посмотреть сообщение
А подробнее для "чайников"? ))В каком разъеме, какой провод и т.д. Если не затруднит))
в деталях не помогу, но если разобраться, то вполне реально — лет пять назад информации было намного меньше, чем сейчас:
https://yandex.ru/search/?text=can%2...B8%D0%BD%D0%BE

вот кто точно знает: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100762
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2020, 14:33   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
легко организовать — практически у каждого смартфона есть штатная функция "запись экрана"
1. Но график так не построишь ведь?
2. За всеми параметрами не уследишь и не сопоставишь по времени никак?
3. Запись экрана - будет снимать экран, а не сканированные параметры с блоков ЭБУ автомобиля, это означает же, что изображение на экране будет отражать ситуацию с программной задержкой, зависящей от возможности самого железа и всех программ. (Кстати здесь влияние значительное от железа смартфона)
4. Даже сканированные параметры, с блоков ЭБУ, сканируются с задержкой, исходя из загруженности обмена

Последние два пункта априори вносят искажения сканируемых величин при движении в поездке. По сути вся система тормозит. Вопрос, устраивает ли такое искажение? Если снимать положение педали акселератора в поездке, посекундно - то уже надо мириться с тем что погрешность параметра секунда. А за секунду положение педали можно сильно изменить. И даже вернуть. И никто не поймет, тапкой играют, или с горы едет авто.

Короче, на экране смартфона демонстрируются запоздавшие параметры, это зависит от скорости обмена и сильно зависит от железа смартфона.

Могу показать что у меня сохранилось при мониторинге. Правда на ПК сохраняется всегда только в разрешении Excel
здесь как выглядит лог поездки https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1597921543

здесь лог поездки разложен по столбцам и графики https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1597921543
Вложения
Тип файла: xlsx trackLog-2018-янв.-30_07-38-23 - столбцы в экселе.xlsx (38.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: xls trackLog-2018-янв.-30_07-38-23 лог.xls (92.0 Кб, 9 просмотров)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2020, 14:37   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
какие проскальзывания допустимы при заблокированном ГТ? ведь ГТ очень сильно влияет на температуру.
В логе и увидим же.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2020, 14:04   #9
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

@v888v, дык проскальзывания ГТ при блокировке допустимы или нет?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2020, 14:48   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

@mac-mac, точнее то "скольжение" (Slip),
при скоростях выше 40 обычно около 0 (небольшой +\-, блокировка ГТ)
при скоростях ниже 40 меняется либо в +, либо в -, значительно
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2020, 22:09   #11
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
при скоростях выше 40 обычно около 0 (небольшой +\-, блокировка ГТ)
а вот интересен именно этот небольшой +/- — это сколько? 5, 8, 15, 30?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU