Cтоит только удивляться, как в УРАЛе-375 65 амперный генератор "тянет" аккумулятор 6СТ-140.
Для справки: емкость аккумулятора в ампер-часах никак не взаимосвязана с максимальным током генератора
Cтоит только удивляться, как в УРАЛе-375 65 амперный генератор "тянет" аккумулятор 6СТ-140.
Для справки: емкость аккумулятора в ампер-часах никак не взаимосвязана с максимальным током генератора
Короче, я так понял, Вы в этом деле шарите в отличие от нас. Но я с электрикой со школы не дружу. Уж прошу простить меня, если глупость спрашиваю, но скажите, пожалуйста, чисто теоретически аккумулятор какой максимальной емкости можно поставить на АУТ XL?
Чтоб не обижать никого: - Рекомендуемый ток заряда АКБ - 10% номинальной емкости; 100% в схеме стоит регулятор (ограничитель) тока заряда.
- Заряжать можно любым током - только либо ждать необходимое время и получать недозаряд (малые токи), либо смотреть за температурой электролита (закипание) и иметь возможность закоротить аккум (большие токи) ;
- Следует учитывать внутреннее сопротивление АКБ, т.е. пример: отечественный АКБ емкостью 90Ач - не зарядится полностью от нашего генератора, в то-же время та-же оптима 90Ач - зарядится полностью в то-же время что и штатный 55Ач
- Габариты - у гелевых 90-х - как штатная 55-ка, у отечественного 90-го - смотрите на КАМАЗе (там их два)
- Говорить о восстановлении емкости на 100% за 10-30 минут слегка некорректно
- И по последнему вопросу - исходя из вышеизложенного, нельзя в выборе АКБ руководствоваться только её емкостью
З.ы. Вроде по стандартным АКБ более 75-ки не войдет к нам по габаритам, а будет ли она полностью заряжаться - вопрос Кто его знает, какие там в схеме ограничения .
Короче, я так понял, Вы в этом деле шарите в отличие от нас. Но я с электрикой со школы не дружу. Уж прошу простить меня, если глупость спрашиваю, но скажите, пожалуйста, чисто теоретически аккумулятор какой максимальной емкости можно поставить на АУТ XL?
Если найдете подходящего размера то 75-90 а/ч в самый раз.
Если найдете подходящего размера то 75-90 а/ч в самый раз.
Хорошо, спасибо...будем искать!
ARTAD добавил 21.12.2008 в 19:38
Кстати по размерам...может кто-то подскажет какими размерами в мм ограничивается посадочное место под аккум в XL?
276х175х190, например, влезет?
Последний раз редактировалось ARTAD; 21.12.2008 в 19:38.
Причина: Добавлено сообщение
Кстати по размерам...может кто-то подскажет какими размерами в мм ограничивается посадочное место под аккум в XL?
276х175х190, например, влезет?
Не влезет!
Как я уже писал в начале темы, максимально входит батарея 80D26L, размеры 260 x 172 x 232mm.
Штатный для XL 2.4 аккумулятор имеет размеры 230 x 172 x 232mm, оставляя на площадке запас в 3 см по длине и совсем ничего - по ширине и высоте.
Singular добавил 25.12.2008 в 02:15
Цитата:
Сообщение от Беня Ладен
А генератор способен полностью зарядить на 75 Ач?
Конечно может, вопрос только - за какое время, с какого уровня разряда и при каких оборотах двигателя.
В начале лета был случай, приехал на дачу, заглушил движок, оставил музыку играть. Под музычку накатил пивка в качестве аперитива, чуть позже за обедом водочки, немного. Организм, уставший от недельных праведных трудов и 110 км пути, из которых примерно 40 по пробкам, не выдержал, да и заснул... Так 6CD по кругу и играли 4 с половиной часа, а усилитель Рокфор усиливал... Проснулся к вечеру, вышел - играет, но уже как-то негромко. Мысленно поблагодарил жену за заботу, решил, что это она приглушила, дабы меня, уставшего, не разбудить. Выключил зажигание, умолкла музыка, стало слышно соловьев и прочую окрестную фауну. Двери закрыл, ставлю на сигналку, а та верещит истерично - типа, кажется ей, что кто-то клеммы с аккумулятора скинуть решил. Короче, села батарея почти что в ноль. Сигналку выключил, запер машину ключом, так и оставил, пошел отдыхать дальше - баня там, шашлыки и прочие радости на природе...
На следующий день машину завожу - стартер, из последних сил, еле провернул, но - хватило, и с пол-тычка движок пошел молотить, релюшкой какой-то щелкать, как обычно. Мусора мешок - в багажник, да поехали назад в Москву. За пару часов дороги мысль посетила - проверить, на сколько в пути аккумулятор зарядился. Ехали как всегда, первые 70 км пролетели примерно минут за 35, остальные 40 тащились в обычной воскресной вечерней подмосковной тягучей пробке, часа полтора. Высадил у подъезда жену и кота, выбросил мусор и в 8 вечера поставил XL на стоянку во дворе. Ключ оставил в замке, музыку не выключил, поставил на сигналку с брелка, предупредил охранника, чтобы позвонил, если что, да и пошел домой. к полуночи ждать звонка надоело, вышел на стоянку - сигналка молчит, музыка играет себе. Выключил, закрыл, на сигналку - молчит, не жалуется. Ну, и пошел себе спать спокойно. Утром завелась играючи, стартер крутанул весело и бодро.
Так что, судите сами.
Могу добавить еще, что зимой каждый день пару раз включаю Эбершпахер (то же, что и Вебасто, только другой производитель) - люблю сразу садиться без куртки-шапки-перчаток в теплое авто. Утром по таймеру на 20-30 минут, в зависимости от мороза за бортом, и вечером перед уходом с работы, с пульта, на примерно такое же время. При этом редко, когда езжу по будням больше 2-х часов по городу, в основном, как и все - по пробкам, с включенными ближним и ПТФ, с климатом и обогревом стекол-зеркал, с музыкой и, если с женой, то еще и подогревом сиденья. Идет вторая зима, до сих пор (тьфу 3 раза) никаких проблем с аккумулятором не замечено. Собственно, для этого и менял штатные 52 Ач на 75 - исключительно для комфорта и уверенного спокойствия.
Последний раз редактировалось Singular; 25.12.2008 в 02:26.
Причина: Добавлено сообщение
Средний ток зарядки аккумулятора от генератора - порядка 1-2 А.
Емкость аккумулятора - 55-75 А/ч. Спрашивается, сколько нужно времени, чтобы полностью зарядить данный аккумулятор от генератора?
Кстати, еще один важный момент. Зимой, аккумулятор начинает заряжаться только при достижении электролитом определенной положительной температуры. Так что, при коротких поездках в мороз про зарядку аккумулятора от генератора вообще можно забыть...
Средний ток зарядки аккумулятора от генератора - порядка 1-2 А.
Емкость аккумулятора - 55-75 А/ч. Спрашивается, сколько нужно времени, чтобы полностью зарядить данный аккумулятор от генератора?
Кстати, еще один важный момент. Зимой, аккумулятор начинает заряжаться только при достижении электролитом определенной положительной температуры. Так что, при коротких поездках в мороз про зарядку аккумулятора от генератора вообще можно забыть...
Никому, особенно электрикам, этого не говорите, чтоб не позориться...
Средний ток зарядки аккумулятора от генератора - порядка 1-2 А.
Видать у Вас не было старого москвича или волги с амперметром, после того, как заведешь авто, ток зарядки может достигать до 40-50 А в течении 1 - 10 минут, причем не зависимо от температуры воздуха, современные АКБ менее к ней чувствительны, после токо как завел машину, АКБ требуется от 10 до 30 минут, чтобы полностью восстановить емкость.
Тоже опасаюсь исправной эксплуатации АКБ в зимний период! Что-то есть сомнение, ято родной не потянет зимой двигатель при -15 градусов. Буду задавать вопросы к дилеру!
Кстате! А по гарантии меняется АКБ или за свой счет?
Тоже опасаюсь исправной эксплуатации АКБ в зимний период! Что-то есть сомнение, ято родной не потянет зимой двигатель при -15 градусов. Буду задавать вопросы к дилеру!
Кстате! А по гарантии меняется АКБ или за свой счет?
Гарантия на специфические элементы. На специфические элементы, перечисленные ниже, дается гарантия в пределах 6 месяцев с даты начала гарантии, вне зависимости от пробега:
аудиоаппаратура , установленная изготовителем автомобиля Mitsubishi
аккумуляторные батареи
чехлы, кожухи, брызговики
форсунки дизельных двигателей
кузова пикапов, установленные изготовителем автомобиля Mitsubishi
Тоже опасаюсь исправной эксплуатации АКБ в зимний период! Что-то есть сомнение, ято родной не потянет зимой двигатель при -15 градусов. Буду задавать вопросы к дилеру!
Кстате! А по гарантии меняется АКБ или за свой счет?
АКБ с пробками тоже не нравится. Несмотря на это отслужил 2 зимы, готовимся к третьей. Заводил при -30.