Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: У меня в Мокселе стоит аккум:
Штатный 1,240 70.62%
<75Ач 218 12.41%
75Ач 185 10.54%
>75Ач 113 6.44%
Голосовавшие: 1756. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2008, 16:22   #1
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

У Аута гена 120А, зарядит ЛЮБОЙ АКБ, вопрос времени, я себе поставил Титан, отечественный, 65а/ч, правда живу в Сочи...
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 16:37   #2
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение
У Аута гена 120А, зарядит ЛЮБОЙ АКБ, вопрос времени, я себе поставил Титан, отечественный, 65а/ч, правда живу в Сочи...
О..обнадеживаешь однако!!!
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 17:03   #3
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от ARTAD Посмотреть сообщение
О..обнадеживаешь однако!!!
Cтоит только удивляться, как в УРАЛе-375 65 амперный генератор "тянет" аккумулятор 6СТ-140.
Для справки: емкость аккумулятора в ампер-часах никак не взаимосвязана с максимальным током генератора
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 17:56   #4
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение
Cтоит только удивляться, как в УРАЛе-375 65 амперный генератор "тянет" аккумулятор 6СТ-140.
Для справки: емкость аккумулятора в ампер-часах никак не взаимосвязана с максимальным током генератора
Короче, я так понял, Вы в этом деле шарите в отличие от нас. Но я с электрикой со школы не дружу. Уж прошу простить меня, если глупость спрашиваю, но скажите, пожалуйста, чисто теоретически аккумулятор какой максимальной емкости можно поставить на АУТ XL?
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 18:38   #5
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Чтоб не обижать никого: - Рекомендуемый ток заряда АКБ - 10% номинальной емкости; 100% в схеме стоит регулятор (ограничитель) тока заряда.
- Заряжать можно любым током - только либо ждать необходимое время и получать недозаряд (малые токи), либо смотреть за температурой электролита (закипание) и иметь возможность закоротить аккум (большие токи) ;
- Следует учитывать внутреннее сопротивление АКБ, т.е. пример: отечественный АКБ емкостью 90Ач - не зарядится полностью от нашего генератора, в то-же время та-же оптима 90Ач - зарядится полностью в то-же время что и штатный 55Ач
- Габариты - у гелевых 90-х - как штатная 55-ка, у отечественного 90-го - смотрите на КАМАЗе (там их два)
- Говорить о восстановлении емкости на 100% за 10-30 минут слегка некорректно
- И по последнему вопросу - исходя из вышеизложенного, нельзя в выборе АКБ руководствоваться только её емкостью
З.ы. Вроде по стандартным АКБ более 75-ки не войдет к нам по габаритам, а будет ли она полностью заряжаться - вопрос Кто его знает, какие там в схеме ограничения .
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 18:55   #6
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от ARTAD Посмотреть сообщение
Короче, я так понял, Вы в этом деле шарите в отличие от нас. Но я с электрикой со школы не дружу. Уж прошу простить меня, если глупость спрашиваю, но скажите, пожалуйста, чисто теоретически аккумулятор какой максимальной емкости можно поставить на АУТ XL?
Если найдете подходящего размера то 75-90 а/ч в самый раз.
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 19:37   #7
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение
Если найдете подходящего размера то 75-90 а/ч в самый раз.
Хорошо, спасибо...будем искать!

ARTAD добавил 21.12.2008 в 19:38
Кстати по размерам...может кто-то подскажет какими размерами в мм ограничивается посадочное место под аккум в XL?
276х175х190, например, влезет?

Последний раз редактировалось ARTAD; 21.12.2008 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 00:32   #8
Singular
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 2.4 (S61)
Сообщений: 58
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от ARTAD Посмотреть сообщение
Кстати по размерам...может кто-то подскажет какими размерами в мм ограничивается посадочное место под аккум в XL?
276х175х190, например, влезет?
Не влезет!
Как я уже писал в начале темы, максимально входит батарея 80D26L, размеры 260 x 172 x 232mm.
Штатный для XL 2.4 аккумулятор имеет размеры 230 x 172 x 232mm, оставляя на площадке запас в 3 см по длине и совсем ничего - по ширине и высоте.

Singular добавил 25.12.2008 в 02:15
Цитата:
Сообщение от Беня Ладен Посмотреть сообщение
А генератор способен полностью зарядить на 75 Ач?
Конечно может, вопрос только - за какое время, с какого уровня разряда и при каких оборотах двигателя.
В начале лета был случай, приехал на дачу, заглушил движок, оставил музыку играть. Под музычку накатил пивка в качестве аперитива, чуть позже за обедом водочки, немного. Организм, уставший от недельных праведных трудов и 110 км пути, из которых примерно 40 по пробкам, не выдержал, да и заснул... Так 6CD по кругу и играли 4 с половиной часа, а усилитель Рокфор усиливал... Проснулся к вечеру, вышел - играет, но уже как-то негромко. Мысленно поблагодарил жену за заботу, решил, что это она приглушила, дабы меня, уставшего, не разбудить. Выключил зажигание, умолкла музыка, стало слышно соловьев и прочую окрестную фауну. Двери закрыл, ставлю на сигналку, а та верещит истерично - типа, кажется ей, что кто-то клеммы с аккумулятора скинуть решил. Короче, села батарея почти что в ноль. Сигналку выключил, запер машину ключом, так и оставил, пошел отдыхать дальше - баня там, шашлыки и прочие радости на природе...

На следующий день машину завожу - стартер, из последних сил, еле провернул, но - хватило, и с пол-тычка движок пошел молотить, релюшкой какой-то щелкать, как обычно. Мусора мешок - в багажник, да поехали назад в Москву. За пару часов дороги мысль посетила - проверить, на сколько в пути аккумулятор зарядился. Ехали как всегда, первые 70 км пролетели примерно минут за 35, остальные 40 тащились в обычной воскресной вечерней подмосковной тягучей пробке, часа полтора. Высадил у подъезда жену и кота, выбросил мусор и в 8 вечера поставил XL на стоянку во дворе. Ключ оставил в замке, музыку не выключил, поставил на сигналку с брелка, предупредил охранника, чтобы позвонил, если что, да и пошел домой. к полуночи ждать звонка надоело, вышел на стоянку - сигналка молчит, музыка играет себе. Выключил, закрыл, на сигналку - молчит, не жалуется. Ну, и пошел себе спать спокойно. Утром завелась играючи, стартер крутанул весело и бодро.

Так что, судите сами.

Могу добавить еще, что зимой каждый день пару раз включаю Эбершпахер (то же, что и Вебасто, только другой производитель) - люблю сразу садиться без куртки-шапки-перчаток в теплое авто. Утром по таймеру на 20-30 минут, в зависимости от мороза за бортом, и вечером перед уходом с работы, с пульта, на примерно такое же время. При этом редко, когда езжу по будням больше 2-х часов по городу, в основном, как и все - по пробкам, с включенными ближним и ПТФ, с климатом и обогревом стекол-зеркал, с музыкой и, если с женой, то еще и подогревом сиденья. Идет вторая зима, до сих пор (тьфу 3 раза) никаких проблем с аккумулятором не замечено. Собственно, для этого и менял штатные 52 Ач на 75 - исключительно для комфорта и уверенного спокойствия.

Последний раз редактировалось Singular; 25.12.2008 в 02:26. Причина: Добавлено сообщение
Singular вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2008, 17:07   #9
Алексей69
Житель Клуба
 
Аватар для Алексей69
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Средний ток зарядки аккумулятора от генератора - порядка 1-2 А.
Емкость аккумулятора - 55-75 А/ч. Спрашивается, сколько нужно времени, чтобы полностью зарядить данный аккумулятор от генератора?
Кстати, еще один важный момент. Зимой, аккумулятор начинает заряжаться только при достижении электролитом определенной положительной температуры. Так что, при коротких поездках в мороз про зарядку аккумулятора от генератора вообще можно забыть...
Алексей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 17:10   #10
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от Алексей69 Посмотреть сообщение
Средний ток зарядки аккумулятора от генератора - порядка 1-2 А.
Емкость аккумулятора - 55-75 А/ч. Спрашивается, сколько нужно времени, чтобы полностью зарядить данный аккумулятор от генератора?
Кстати, еще один важный момент. Зимой, аккумулятор начинает заряжаться только при достижении электролитом определенной положительной температуры. Так что, при коротких поездках в мороз про зарядку аккумулятора от генератора вообще можно забыть...
Никому, особенно электрикам, этого не говорите, чтоб не позориться...
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 17:13   #11
Алексей69
Житель Клуба
 
Аватар для Алексей69
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение
Никому, особенно электрикам, этого не говорите, чтоб не позориться...
Чего не говорить? Поясни, камрад!
Алексей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 17:32   #12
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от Алексей69 Посмотреть сообщение
Средний ток зарядки аккумулятора от генератора - порядка 1-2 А.
Видать у Вас не было старого москвича или волги с амперметром, после того, как заведешь авто, ток зарядки может достигать до 40-50 А в течении 1 - 10 минут, причем не зависимо от температуры воздуха, современные АКБ менее к ней чувствительны, после токо как завел машину, АКБ требуется от 10 до 30 минут, чтобы полностью восстановить емкость.
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 09:54   #13
Vint
Старожил Клуба
 
Аватар для Vint
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 730
По умолчанию Re: Все просы по аккумулятору (АКБ) для XL

Тоже опасаюсь исправной эксплуатации АКБ в зимний период! Что-то есть сомнение, ято родной не потянет зимой двигатель при -15 градусов. Буду задавать вопросы к дилеру!
Кстате! А по гарантии меняется АКБ или за свой счет?
Vint вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 14:42   #14
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Все просы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Vint Посмотреть сообщение
Тоже опасаюсь исправной эксплуатации АКБ в зимний период! Что-то есть сомнение, ято родной не потянет зимой двигатель при -15 градусов. Буду задавать вопросы к дилеру!
Кстате! А по гарантии меняется АКБ или за свой счет?
Гарантия на специфические элементы. На специфические элементы, перечисленные ниже, дается гарантия в пределах 6 месяцев с даты начала гарантии, вне зависимости от пробега:
  • аудиоаппаратура , установленная изготовителем автомобиля Mitsubishi
  • аккумуляторные батареи
  • чехлы, кожухи, брызговики
  • форсунки дизельных двигателей
  • кузова пикапов, установленные изготовителем автомобиля Mitsubishi
В -15 градусов прекрасно тянет.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 17:38   #15
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Re: Все просы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Vint Посмотреть сообщение
Тоже опасаюсь исправной эксплуатации АКБ в зимний период! Что-то есть сомнение, ято родной не потянет зимой двигатель при -15 градусов. Буду задавать вопросы к дилеру!
Кстате! А по гарантии меняется АКБ или за свой счет?
АКБ с пробками тоже не нравится. Несмотря на это отслужил 2 зимы, готовимся к третьей. Заводил при -30.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, акб outlander xl, аккумулятор outlander xl, размеры посадочного места акб outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<< Sergy Outlander XL 6585 26.05.2025 17:48
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU