PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Да тут давно уже внедорожную резину не обсуждают. Всякие АТэшки такой резиной не являются.))
Просто эта машина,не для жестких покатушек.Это в крайнем случае- экспедиционник,а не говнолаз.
Правильно тут писал один из форумчан,что попробовав ее в жестких условиях-купил себе старый патруль для этих целей.
Просто эта машина,не для жестких покатушек.Это в крайнем случае- экспедиционник,а не говнолаз.
Правильно тут писал один из форумчан,что попробовав ее в жестких условиях-купил себе старый патруль для этих целей.
Любая стоковая или околостоковая машина не для жёсткого бездорожья, где сильверстоуны и подобные нужны.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oleg002
Может лифт не 2 см а проставки 2 см? Т. К. Они дают лифт не менее 3.5-3.8 см..
Добавлено через 2 минуты
С размером 275 65 18 и при стоке шмурдяк и т. Д. Если багажник будет полный то есть вес будет хороший то возможно задевание при определённый манипуляция т. К. Родные пружины гуано
Спереди 2-3 см, комплект ОМЕ, сзади тоже он, но по факту 5-6 см, так что загружать и загружать багажник.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Правильно тут писал один из форумчан,что попробовав ее в жестких условиях-купил себе старый патруль для этих целей.
Странно, но читая тот же пост того же форумчанина я прочитал, у для него психологическая проходимость у спорта оказалась меньше чем у патрола. Помню он даже что проблема была в грязи в машине
Цитата:
Сообщение от Baro
Сильно царапалась краска, в салоне глина была на потолке, да и вообще в машине практически не было места без грязи.
Психологическая и реальная проходимость двух машин это всетаки сильно разные вещи, не стоит подменять одно другим. Кому-то отмывать спорта психологически сложно, а мне например думать о том что сломается у 16-и летней машины в которую неизвестно кто и неизвестно зачем лазал да и металл уже давно подустал сложно. Но к реальной проходимости этих машин эти мысли отношения не имеют совершенно никакого.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Странно, но читая тот же пост того же форумчанина я прочитал, у для него психологическая проходимость у спорта оказалась меньше чем у патрола. Помню он даже что проблема была в грязи в машине
Психологическая и реальная проходимость двух машин это всетаки сильно разные вещи, не стоит подменять одно другим. Кому-то отмывать спорта психологически сложно, а мне например думать о том что сломается у 16-и летней машины в которую неизвестно кто и неизвестно зачем лазал да и металл уже давно подустал сложно. Но к реальной проходимости этих машин эти мысли отношения не имеют совершенно никакого.
Дело ту не в проходимости.
Я имел ввиду,что нашу машину,просто жалко использовать в таких целях.Да и мало владельцев кто достаточно дорогой и новый авто ,ухойдакивает в жестком бездорожье,по капот в болоте и грязи.Таких-единицы.
Да и вы,насколько я понимаю-используете его как экспедиционник.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
просто жалко использовать в таких целях
Жалко это субъективная оценка. По моим подсчетам вышло что полноценно использовать МПС3 выйдет дешевле чем не патрол, а 105-й, который я достаточно долго перед покупкой МПС3 пытался купить. Купить машину, подготовить и использовать по назначению постоянно, на долгом промежутке времени, МПС3 это очень бюджетный вариант по сравнению с остальными рассмотреными. Опять таки у северных скитальцев на драйве был отдельный пост про расходы по говнам на машину в целом. Примерно на 300к км совокупная стоимость всех затрат на МПС3 стала ниже совокупных затрат на УАЗики.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Да и вы,насколько я понимаю-используете его как экспедиционник.
Экспедиционник, это машина, которая до грязи должна доехать ещё большое расстояние по дорогам, а потом назад вернуться. Патролы с крузаками это тоже машины экспедиционного формата, не трофийные.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Жалко это субъективная оценка. По моим подсчетам вышло что полноценно использовать МПС3 выйдет дешевле чем не патрол, а 105-й, который я достаточно долго перед покупкой МПС3 пытался купить. Купить машину, подготовить и использовать по назначению постоянно, на долгом промежутке времени, МПС3 это очень бюджетный вариант по сравнению с остальными рассмотреными. Опять таки у северных скитальцев на драйве был отдельный пост про расходы по говнам на машину в целом. Примерно на 300к км совокупная стоимость всех затрат на МПС3 стала ниже совокупных затрат на УАЗики.
Экспедиционник, это машина, которая до грязи должна доехать ещё большое расстояние по дорогам, а потом назад вернуться. Патролы с крузаками это тоже машины экспедиционного формата, не трофийные.
Да причем тут северные скитальцы то?
Там машины куплены для работы и их там убивают до упора,а потом когда она себя окупила и ушаталась-продают!
У нас же совсем другие задачи и цели. И нормальный человек не будет загонять МПС3 в болото по капот,биться бортами об деревья ну и т.п.Для этого люди покупают старые машины и их подготавливают,хотя вложения там будь здоров.
Есть конечно индивидумы-я таких видел и на более дорогих машинах. Но это или по пьяне или когда у человека не существует понятия колличества у него имеющихся денег.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Странно, но читая тот же пост того же форумчанина я прочитал, у для него психологическая проходимость у спорта оказалась меньше чем у патрола. Помню он даже что проблема была в грязи в машине
Психологическая и реальная проходимость двух машин это всетаки сильно разные вещи, не стоит подменять одно другим. Кому-то отмывать спорта психологически сложно, а мне например думать о том что сломается у 16-и летней машины в которую неизвестно кто и неизвестно зачем лазал да и металл уже давно подустал сложно. Но к реальной проходимости этих машин эти мысли отношения не имеют совершенно никакого.
Грязь в салоне только одна из проблем. Хотя конечно достаточно серьезная, как раз с вашей точки зрения на затраты. Заменить через пару лет жесткого бездорожья салон скорее всего станет в копеечку.
А менять придется однозначно, как и половину машины. На этот счет мнения могут быть разные, спорить не буду, озвучу свое, что износ всех узлов на серьезном бездорожье просто дикий. Имеется ввиду бездорожье, где постоянно надо пользоваться лебедкой, а зачастую и вкупе с хай-джеком.
Ну и насчет затрат. Прикинул, сейчас восстановить и оборудовать старый Патруль или тот же МПС 2 будет стоить раза в два меньше, чем купить и оборудовать для бездорожья новый МПС 3.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
На этот счет мнения могут быть разные, спорить не буду, озвучу свое, что износ всех узлов на серьезном бездорожье просто дикий.
Ну тут как бы нет предмета для спора вообще. Есть с одной стороны ты и такое твое мнение, а с другой стороны есть бортовик северных скитальцев с кучей постов про машины на бездоре. Тут даже мое мнение о том что я езжу и проблем нет с повышеным износом побоку. У меня износ нормальный для тяжелых условий, причем больше всего проблемы доставляют морозы "за -40" а не грязи. При этом я повторюсь, я и автору блога скитальцев много раз это говорил сам, я их обслуживание считаю плохим, а водителей раздолбаями, и это создает бОльшую часть проблем с ремонтами.
И вот как бы такая ситуация выходит, что есть с одной стороны я, без проблем каких то, есть скитальцы и куча компаний им аналогичных, тоже активно использующих спорты. И с другой стороны есть мнение что спорт будет умирать в грязи. А есть кто это мнение проверял? Ну тоесть кто-то подготовил машину без кроилова, обслуживал хорошо и она у него начала сыпаться. Если есть такие люди, так не молчите, рассказывайте, мне очень интересен чужой опыт для того чтоб учитывать его на своем проекте. Ну серьёзно, напишите, не сложно же.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
И с другой стороны есть мнение что спорт будет умирать в грязи. А есть кто это мнение проверял?
О каком-то особенном износе МПС по сравнению любым другим авто подобного класса вроде никто не заявлял, я так точно. Речь о том, что на тяжелом бездорожье идет ускоренный износ любой машины. И любая машина очень быстро приобретает вид, далекий от общепринятого представления, как должна выглядеть городская семейная машина.
Ну и на то, что кто-то где-то демонстрирует чудеса выживаемости отдельно взятой модели, я могу лишь сослаться на множественный коллективный опыт джиперов, перетряхивающих гораздо более подготовленные машины после каждой серьезной покатушки.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Да причем тут северные скитальцы то?
Там машины куплены для работы и их там убивают до упора,а потом когда она себя окупила и ушаталась-продают!
У нас же совсем другие задачи и цели.
Там машины куплены для того чтоб 300-500к км не выезжать на асфальт. Прости, о каких "других задачах и целях" ещё разговор идти может? Ты представляешь себе задачу сложнее? Нет её. До спортов там ездили патрули и стопятки, так же.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
И нормальный человек не будет загонять МПС3 в болото по капот,биться бортами об деревья ну и т.п.Для этого люди покупают старые машины и их подготавливают,хотя вложения там будь здоров.
Я тебе уже третий раз повторяю, мне не сложно. То что ты описал, это трофи. Если ты считаешь что патрол или крузак может это делать, то ты очень сильно ошибаешся. И те машины которые так умеют, они кроме прочего не умеют ездить по асфальту практически. Не надо сравнивать разные вещи, и на основании того что спорт своими размерами и весом не подходит под трофи говорить что он не может ездить очень долго и очень успешно по серьёзной грязи.
Цитата:
Сообщение от Baro
И любая машина очень быстро приобретает вид, далекий от общепринятого представления, как должна выглядеть городская семейная машина.
Повторюсь, есть такая штука как автомойка. Она способна вернуть машине семейный внешний вид. Защита лкп пленкой или жидким стеклом может значительно уменьшить число повреждений. Ну а если таранить машиной деревья, то это не в машине проблема, что на патроле, что на ниве.
Цитата:
Сообщение от Baro
Речь о том, что на тяжелом бездорожье идет ускоренный износ любой машины.
...
Ну и на то, что кто-то где-то демонстрирует чудеса выживаемости отдельно взятой модели, я могу лишь сослаться на множественный коллективный опыт джиперов, перетряхивающих гораздо более подготовленные машины после каждой серьезной покатушки.
Я вот так вот тебе скомпоную, хорошо? Про мойку выкинул предложение, ответил на него выше. А вот на эту часть хочу ответить отдельно: сошлись. Давай. Будет интересно почитать, очень. Только давай сначала посмотрим это видео, с коллективным опытом джипперов за пару десятков лет. Там про ремонт и подготовки к покатушкам, как раз тяжелым экспедиционным, очень много сказано.
Вот я это мнение, как и многие его мнения, разделяю. Вот этот человек он накатал очень не мало по серьезным маршрутам. Вот этот человек по мою сторону урала часто катается с людьми которых я знаю и к которым обращаюсь за консультациями, если есть вопросы. А после этого сошлись на опыт джиперов.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
Грязь в салоне только одна из проблем. Хотя конечно достаточно серьезная, как раз с вашей точки зрения на затраты. Заменить через пару лет жесткого бездорожья салон скорее всего станет в копеечку.
А менять придется однозначно, как и половину машины. На этот счет мнения могут быть разные, спорить не буду, озвучу свое, что износ всех узлов на серьезном бездорожье просто дикий. Имеется ввиду бездорожье, где постоянно надо пользоваться лебедкой, а зачастую и вкупе с хай-джеком.
Ну и насчет затрат. Прикинул, сейчас восстановить и оборудовать старый Патруль или тот же МПС 2 будет стоить раза в два меньше, чем купить и оборудовать для бездорожья новый МПС 3.
Вот и я пытался донести ,тоже самое! Но такое ощущение,что некоторые товарищи не читают ,что написано,а гнут свою линию.