PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Тема ни о чём, пустая болтовня. В период 2008-2012 КИА СОРЕНТО проехал у меня 185 тыс на фильтрах SAKURA и маслах от ТНК. 2012-2019 МПС-2 проехал 240 тыс на фильтрах SAKURA и маслах от ТНК и ГАЗПРОМНЕФТЬ. с 2019 г ПМС-3 ездит на SAKURE и ГАЗПРОМНЕФТИ С-3. Ни одна машина не была у дилера, обслуживаю сам в гараже на яме. В лохотрон "ГАРАНТИЯ" не играю. Все машины с МКПП.
Можно сколько угодно пилить фильтра, ловить запятые в щелочных числах и обсуждать молекулярный состав, но на этих маслах и фильтрах машина проедет положенные 200-250 тыс, а больше никому не нужно. Потом машину или в утиль или в заготовку под экспедиционник.
Всё ИМХО, одарённым химикам и журналистам не обижаться.