Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от Evdya
Добрый день, машина c-crosser. Поменял в передней подвеске амортизаторы, шаровые стойки, в общем все, что могло стучать. Причина замены амортизаторов пробег, а также симптом, который проявлялся по утрам при езде по ямам метров 300 стук спереди слева, а после целый день не стучало. Звук был очень похож на пробой амортизатора, тем белее как мне казалось пропадал после того,как он прокачался. После замены амортизаторов стук с левой стороны не пропал, по подвеске стучать нечему. Может кто сталкивался с такой проблемой, обидно после обслуживания авто стучит, подскажите пожалуйста, заранее благодарю.
Все то же самое.Почти один в один. Поменяно все:рулевые тяги,рулевые наконечники,шаровые,задние сайлентблоки передних нижних рычагов,стойки,пружины,опорные подшипники,резинки стоек,линьки
Хз че там еще может стучать ?
Вариантов осталось не много:
1. 2 года назад поменял резинки поперечного стабилизатора (не помню что ставил) могло их разбить опять.Как бы не говенный Фебест.
2.Подушки двигателя
3.Тут писали верхние резинки радиатора (хз первый раз слышу такое
В авто не новичек, перебрал сам кучу. Да и сервис почти свой (друг хозяин).Все слесаря друзья всю голову сломали уже.
Перечисленные выше причины по идее должны проявляться не только после трогания.А и дальше.Ан нет.Езжу по асфальту мало.И при этом стуков нет.
Есть стойкое желание забить на этот все.Но внутренний голос механика со стажем не дает спать спокойно.
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от multik
Хз че там еще может стучать ?
Вариантов осталось не много:
1. 2 года назад поменял резинки поперечного стабилизатора (не помню что ставил) могло их разбить опять.Как бы не говенный Фебест.
2.Подушки двигателя
3.Тут писали верхние резинки радиатора (хз первый раз слышу такое
В авто не новичек, перебрал сам кучу. Да и сервис почти свой (друг хозяин).Все слесаря друзья всю голову сломали уже.
Перечисленные выше причины по идее должны проявляться не только после трогания.А и дальше.Ан нет.Езжу по асфальту мало.И при этом стуков нет.
Есть стойкое желание забить на этот все.Но внутренний голос механика со стажем не дает спать спокойно.
Подшипники между опорой и верхней чашкой стали плотно или с небольшим зазором ? Если с зазором ( небольшим ) , то они и могут стучать именно при трогании. Колодки и суппорта исключаем ? Фебест , именно резину и любые детали , где есть резина , для себя ставить не надо . Опоры не стучат только оригинал . Каяба и Масума - отстой , проверено лично . Но это в движении.
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Подшипники между опорой и верхней чашкой стали плотно или с небольшим зазором ? Если с зазором ( небольшим ) , то они и могут стучать именно при трогании. Колодки и суппорта исключаем ? Фебест , именно резину и любые детали , где есть резина , для себя ставить не надо . Опоры не стучат только оригинал . Каяба и Масума - отстой , проверено лично . Но это в движении.
Колодки и суппорта исключаем.Там характер стука не такой.Да и до замены всего этого хозяйства со стороны суппортов стуков не было.При езде по гребенке от них стоял бы настоящий грохот.
Не пойму про какой зазор речь? Подшипник в любом случае притянется при затягивании гайки штока.Если он не так сидит сразу будет скрип,а то и скрежет. И его сотрет почти моментально (это же пластик).На старом ауте воткнули подшипник криво сразу появился скрип при повороте руля (это явный признак,что подшипник сидит не так). Посмотрел свои записи ставил все же не Фебест (что это г знаю) ,а SAT (тоже г,но что было).
Все же грешу на резинки стаба. Стаб ,сам металл скорее всего изношен.
И даже при установке родной резинки может стучать(повышенный зазор)
У родной резинки д.22мм. Просто надо поставить резинку с меньшим диаметром на 21мм .Ну или как делали не однократно.Подложить по нее кусок ремня ГРМ.
Есть еще способ уважаемого megaaxel наверное так и сделаю.
Задние резинки поставлю от аута 3 (там меньше на 1мм диаметр у родных 20мм у 3 аута 19мм),а родные "изношенные" (онив хорошем состоянии (хорошо,что не выкинул) воткну вперед.Как раз должны встать с учетом износа у них и будет где то 21ммм.
Ну еще остаются опоры двигателя и как тут писали резинки крепления радиатора (ни когда про такое не слыхал,но хз)
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от multik
Не пойму про какой зазор речь? Подшипник в любом случае притянется при затягивании гайки штока.Если он не так сидит сразу будет скрип,а то и скрежет. И его сотрет почти моментально (это же пластик).На старом ауте воткнули подшипник криво сразу появился скрип при повороте руля (это явный признак,что подшипник сидит не так)
Ну еще остаются опоры двигателя и как тут писали резинки крепления радиатора (ни когда про такое не слыхал,но хз)
Надеваете подшипник на верхнюю чашку и он должен встать плотно , так-же и в опоре . Гайкой затягивается шток к опоре , а подшипник только под давлением пружины . Придумал не сам , а тоже задолбал стук при трогании . Здесь на форуме нашел информацию . Перебрал из запасов и еле-еле собрал 2 подшипника . Второй год стука нет . Китаеза садится хорошо , но долго не ходит , а оригинал прослаблен , вот и лепил сборную солянку. Хотя , может у кроссера подшипник в опоре ? Есть и такие . У стабилизатора нагрузка больше вертикальная .
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Это все байда. Давление пружины огромное подшипник между двух чашек его зажмет по любому. Подшипник оригинал(то есть, толщина стандартная ).Только если перекос,но тогда будет скрип при повороте руля. Кроссер это Аут.И все одинаково (за исключением бампера,капота,передней и задней оптики,передней части крыла и двери багажника ) даже страна производства у меня Япония. В такую причину извени не верю.Скинь ссылку на оригинальный пост про такую же проблему из за подшипника.
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Дополню
Причем тут какая нагрузка на стабилизатор?? Да и нагрузка на него в основном как раз горизонтальная(стабилизатор поперечной устойчивости), а если уж быть до конца точным то крутящий момент (и он работает на скручивание), а на кочках как раз и возникает вертикальная для этого там и резинки.Вы не до конца поняли принцип работы стабилизатора.
И стук как раз глухой похож по характеру как стуки об резину(как раз и был похожий стук перед тем как заменить эти резинки 2 года назад).
У новой подвески появился более большой ход в вертикальной плоскости.И разбитые за два года резинки стали давать стук.Хотя со старой низкой подвеской работали нормально.Имхо
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Для центровки подшипника на верхней части верхней опоры есть как бы бортик.
Он служит еще и как демпфер.Не дает раздавить подшипник пружине как раз из за большого ее давления.
Так что люфт там возможен только если подшипник не родной.Да и то пружина его выберет.
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Вы задали вопрос , я ответил , что у меня было и что я сделал . Правда , у меня не было дилеммы или тут или там . Подвеску перебирал сам . В свое время перелопатил кучу информации и если найду , где про это - напишу . Про втулки стабилизатора . Я ,наверное , действительно не очень понимаю принцип работы , но прекрасно вижу в каком месте разбиваются втулки . Да , люфт подшипника не вертикальный , а горизонтальный по месту посадки , суммарный чашка+опора около 1 -1.5 мм. и при сдвиге дает стук однократный. Как и почему - не знаю , но факт !
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Я перебрал не один десяток авто и естественно сам.Но про люфт подшипника на стойке именно на Ауте слышу впервые
Но не может люфтить априори я пояснил почему.В горизонатальной плоскости бортик не даст (как он может там иметь люфт если выступ это направляющая), в вертикальной прижим чашек между собой рассчитан именно на толщину этого подшипника.Там возможен только перекос (да и то надо умудрится) но ни как ни люфт.
Короче полезу через месяц снимать защиту(Масло менять) и заменю нафик еще эти втулки стаба.
Да если найдете оригинальный пост киньте ссылку плиз очень интересно почитать. Если конечно еще вариант.Что деформирована сама чашка.Вот это может быть.Но на заводской нет
Если хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам походу так
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Видео не доступно.Но это не суть. Из обсуждения понятно,что этот стук возникает когда ставят всякое г....типа фебеста и еще каких то заменителей.И размеры как я и писал выше у них отличаются от оригинала.У меня оригинал и стучать он не может ни как.Если все затянуто и чашка сама не деформирована.Вы там я понял какой то лютый колхоз делаете верх от одного опорника низ от другого.Не проще ли было оригинал сразу воткнуть?Он стоит то копейки.
Спасибо за совет,но нет.Эту причину откидываю.Выше отписался про это.
Оригинал сядет без всяких зазоров.Там все рассчитано. Под это
Буду менять резинки стаба через месяц отпишусь по результату.Есл раньше не вылезет причина (мож я гайку просто какую нибудь не дотянул просто старею)
И речь там идет про первый Аут.Там немного другая система.Я то же писал про то как криво воткнул на первый аут опорник(был у меня и первый когда то). Тут такое не возможно
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от multik
Вы там я понял какой то лютый колхоз делаете верх от одного опорника низ от другого.Не проще ли было оригинал сразу воткнуть?
Я, как оказалось , с этим "лютым колхозом " уже четвертый год езжу . А оригинал , совсем не факт , что это оригинал . Удачи Вам и всего самого хорошего !
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Итак как и обещал отписываюсь.Не утерпел я месяц и заехал на подьемник.
Для начала проверил затяжку всех болтов (старый думаю стал мож забыл затянуть ) Но все ровно все соединения затянуты.
Монтажкой пошатали стабилизатор поперечной устойчивости.Я держал на нем руки и....да глухие стуки (как я и предполагал).
Снимаю резинки стабилизатора (кстати они оказались SAT не берите ни когда это г) Сам ставил их так как выбора на тот момент не было.
Короче на вид они как новые.Но если их даже сжимать пальцами проминаются чуть жосче автомобильной камеры. Короче ставлю задние бу резинки стаба(которые слава богу не выбросил 2 года назад. Да я Плюшкин) их изначальный диаметр 20мм,а передний стаб 22мм .Но так как они бу то 21мм (и у стаба износ 0.5мм) Собираю все. И огонь стуки ушли.
Я все же оказался прав.
Так что коллеги при замене передних стоек и пружин на усиленные обязательно меняйте резинки переднего стабиоизатора. Так как ходы подвески у Вас увеличатся и не стучавший до этого стабилизатор (с убитыми пружинами и стойками будет стучать). Менять либо только на оригинал(все равно копейки) Либо еще лучше взять все же задние резинки (если живы) и поставить их вперед .Так как износ на стабе есть уже у всех (пробеги 100к +), а вместо задних поставить резинки от АУТА 3. Там опять же диаметр на 1мм меньше 19мм (у Масумы есть.Хотя то же г)
Вот так вот коллеги.