Всем добрый день . Прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемной. Проблема в следующем: Mitsubishi Outlander xl 2008 года стоит ГБО. На прогретом двигателе, на холостом ходе сильно скачут обороты, иногда глохнет, есть небольшая детонация двигателя. Заменили катушки зажигания, свечи, помыли и обучили дроссель, датчик ЕГР мыли летом - не помогло. Сканером проверили ошибок нет. На подсос воздуха проверили дымогенератором-все норм. Диагностику каталика на пропускную способность тоже норм. Куда копать?К официалам загоняли на диагностику тоже причины не нашли. При чем данная неисправность проявляется как на бензине так и на газе одинаково.
Привет , точно такая же была ситуация спустя месяц после покупки , в связи с этими гуляющими оборотами и глохнущим двс ну и благодаря , все помыл заглушил ни фига не помогло ,
менял масло в вариаторе и соответственно лазил возле контактов снял поставил , и все заработало уже почти год спустя пфу пфу все нормально , товарища с такими самими проблемами на сто засадили на замену этой приблуды к которой идут провода а она сама крепитца к коробке как называетца не вникал , а коробка через эти провода по видимому как то управляет оборотами ДВС и не только ,
а исходя с этого диагностика самого ДВС ни каких ошибок не будит показывать но сам ДВС будит работать не нормально .
Да МАЛЕЙШИЙ !!! подсос воздуха и чек энджен выскакивает в течении 10 минут .
Outlander XL 2.4 вариатор 2008 года, 165000 пробег. Три месяца как починили вариатор- встал в аварийную скорость, стерлась деталька одна(следящее устройство), поменяли, все остальное в норме было, после ездил 2500 км без проблем.
Сначала начали плавать обороты при прогреве..(может бензин залил плохой..? всегда заправлялся на Газпроме обычным 95..)
Недели две как стали появляться пинки(толчки) небольшие на тахометре, но только при стабильной скорости на трассе, начиная от 70-80км/ч. в городском режиме этого не чувствуется.
Свечи поменял на родные NGK FR5EI,пару раз дозаправился на ВР 95 ultimeid...
Диагностика на месте ничего не показала.
Прямо один в один ситуация, только у меня Аут3.
После ремонта варика на 100 тыс. км. первые 5 тыс. км всё было в норме, а потом началось. На холодном варике по трассе обороты норм держит. Но стоит варику прогреться градусов до 50, начинаются качели +-200 оборотов. Так же как и у вас, по городу 60-70 км/ч всё в норме. Проявляется только по трассе 90-110 км/ч и только на прогретом вариаторе.
Так же ездил на диагностику варика, катались со мной с подключенным сканером -- ничего не увидели.
Может быть вы за это время разобрались в чём была причина?
Добрый вечер! Имею проблему плавания оборотов, при прогреве до рабочей температуры. При подъезде к перекрёстку сильно просаживаются, бывает ,что почти в ноль, затем возрастают до штатных значений.
Иногда прыгают от нулевых значений до 700-800, пока двигатель не заглушишь.
Дроссель промыт, егр помыт, топливная помыта, подсосов не нашел ,пробовали подключать другой (рабочий) дмрв. При этом долгосрочная коррекция 12,5. Кратковременная коррекция на холостом может быть 4-8%, а может быть и выше, до 15. Спустя некоторое время проблема уходит и возвращается после стоянки и последующего запуска.
Куда дальше копать? Может есть у кого идеи?
Вполне возможно и такое.
С год назад коррекция была около 11, подсосы искали дым-машиной, результат нулевой.
Но тогда и коррекция была несколько ниже и проблемы с оборотами не было.
В субботу диагност решил некоторые узлы по-стариночке проверить карбоклинером и через трубочку "ртом", чтобы не дуть дымом, тоже ничего не нашел.
Проблема усугубляется ещё тем, что коррекция сильно высокая только на холостых, в движении же, на средних/высоких оборотах она вполне себе нормальная (в небольшом плюсе, местами минус).
Спасибо, в любом случае, держу эту мысль в голове! В след раз, наверно, проверим и на подсосы...
Начну издалека. Аут 2,4 2008 катался на газу около 120000км. За год до время "Х" начались симптомы - на светофорах двигатель глох! либо обороты сильно проседали на холостом ходу. Проявлялось либо в жару, либо в сильный холод. Это проявлялось время от времени, но не чаще пары раз в месяц.
Потом наступило время "Х" (пробег 180ткм) - пропала компрессия в 4м цилиндре - прогорел один из клапанов (дааа, ГБО, за клапанами никто не смотрел).
Ремонт головы, новые клапана, колпачки + замена цепи грм обошлось в 80тр у гаражного мастера, все запчасти оригинал.
ГБО выкинул и катаюсь теперь на бензине. Обороты плавать перестали!
Прошло два года после ремонта ГБЦ, текущий пробег 250ткм - когда запускаю холодный двигатель, то обороты поднимаются до 1500 +\- и затем опускаются на прогревочные, обычно по утрам такое происходит.
Происходит так - сразу после запуска двигателя обороты как и должны быть. Через 5-10 секунд плавный подъем оборотов до 1500 где то, и так же плавно снижаются, это занимает секунд 10.
Пора бы проверить зазоры наверно, все таки стаканчики "точеные"
Это у них болезнь по ходу!!! Машина 2019 года, 2.0, бенз 95 лукойл (8 лет на этом бензине, предыдущая машина в идеале ушла).
Свечи менял, заслонку чистил. Форсунки проверял, обороты плавают и вибрация в салоне, положении P. А при положении D более менее нормально.
У меня заслонки застучали и я снял разъем, чтобы они не двигались.
Потом снял эту прижимную пластину намазал герметиком и обратно поставил. Потому что как я понял этот впускной тракт у нас не разборный. Кстати разницы я как то и не почувствовал с отключенными заслонками.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Agarushka
Подскажите каким образом
Там О-ринг. В магазинах автозапчасти продают на вес универсальные колечки с шагом в миллиметр. Замерить диаметр оси и вперед.
Если вытаскивать ось целиком, то надо снимать коллектор и откручивать заслонки.
PS если не держит клапан PVC на левой клапанной крышке, то при прогреве могут заметно плавать обороты. Так же может если подглючивает клапан управлении воздушными заслонками ( ошибка P0660).
на скорости гуляет стрелка тахометра в диапазоне 200 оборотов. происходит эта фигня на скорости начиная с 60-70 и далее.. на холостых еле еле стрелка двигается. заслонку и егр чистил.
Та же история.
Свечи и воздушный фильтр новые. Топливный фильтр тоже недавно менял.
Попробую еще дроссель почистить, но мне кажется, что это не поможет.
В общем, почистил дроссель, заменил клапан вентиляции картерных газов и проверил герметичность впускного тракта дымогенератором -- всё герметично.
По комп.диагностике двигателя всё в норме.
Похоже плавание оборотов при наборе скорости даёт вариатор.
Здравствуйте.
Такая же проблема. Иногда скачут обороты в D, иногда на ХХ, кроме того толчки при сбросе газа или при нажатии в движении на скорости примерно до 60-70 км\ч. Мыл дроссель, ЕГР, менял свечи - бесполезно. Заметил что после адаптации ДЗ иногда симптомы уменьшаются. Так же менял клапан PCV, проверял клапан адсорбера (на предмет, что он не завис в открытом положении).
Стоит ГБО, на бензине симптомы реже и менее выраженные, на газе намного сильнее, особенно толчки.
Кто нибудь решил проблему?
PS ДЗ и EGR были практически чистыми.
PPS молибденового напыления почти не осталось на ДЗ, но я думаю это не критично, так как при работе на ХХ заслонка приоткрыта и обучается в таком же приоткрытом состоянии, следовательно она работает в диапазоне, где напыление не играет роли. Но это только мое мнение.