Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
Признаки
Проблема отчетливо становится заметна сама, если она ЕСТЬ.
Диагностируется она так: в режиме "LOCK", выкручиваем руль до упора и медленно делаем разворот:
- если тихо, то забываем;
- если скрипит — едем к ОД менять.
ВСЁ просто! ...
Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от chundga
Где там написано, что или 0, или 100%, без промежутков?
Я писал, в НЕИСПРАВНОЙ муфте!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Clarkson
Ну я ж говорю, в муфте что-то ломается, ... в результате она работает в двух режимах: 100% разомкнута и 100% замкнута при подаче хоть какого-нибудь тока на нее.
Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от Burgui69
заехал к неофициалам,
Для полной ясности, лучше конечно продиагностировать муфту MUTом у официалов, на наличие диагностических кодов и сохранённых стоп-кадров. Стоп-кадр именно проблемные состояния эксплуатации коллекционирует, например мог бы показать температуру, при которой на муфте буксовали, когда происходит износ пластин. В слепую, увы, только гадать.
Кстати режимы ECO/AUTO/LOCK отличаются расходом бензина. Можно предположить, если пластины изношены, то расход в AUTO будет похож как в ECO. Но так как, все по разному давят на тапку, не каждый и сможет заметить разницу. Просто теоретич. предположение.
Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от v888v
Для полной ясности, лучше конечно продиагностировать муфту MUTом у официалов, на наличие диагностических кодов и сохранённых стоп-кадров. Стоп-кадр именно проблемные состояния эксплуатации коллекционирует, например мог бы показать температуру, при которой на муфте буксовали, когда происходит износ пластин. В слепую, увы, только гадать.
Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от chundga
потом возможно продолжим
Ну так чего вы все упёрлись в описание работы ИСПРАВНОЙ муфты?
Я пытаюсь донести, что ненормальные звуки - это ненормально, муфта неисправна, и пытаюсь объяснить, почему так, и почему проблема именно в муфте, а не в тормозных колодках. А вы все меня лечите мануалом и графиками, которые описывают работу исправной муфты. Кстати, описание диагностики муфты в мануале - какое-то однобокое. Такая "диагностика" позволяет определить, что муфта вообще работает, но оценить промежуточные значения передаваемого момента (те самые "от 0 до 100%") по ней невозможно.
Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от Clarkson
Такая "диагностика" позволяет определить, что муфта вообще работает, но оценить промежуточные значения передаваемого момента (те самые "от 0 до 100%") по ней невозможно.
данная диагностика является диагностикой на бытовом уровне, неисправность к примеру шпонки она не выявит..
Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
к официалам все равно поеду, но пока думаю о причинах )
собственно может кто имеет что сказать?!
красный прямоугольник, как я понимаю это зона начала движения в режиме лок, собственно вопрос: если на муфту в этот момент подано напряжение (значительно выше чем в авто) то каким образом происходит выравнивание скоростей между задней осью и передней?
Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
сам отвечу ) : Когда есть разница в скорости вращения между передними и задними колесами (т.е. скорость вращения карданного вала отличается от скорости вращения ведущей шестерни), скорость вращения кулачка пилота, приложенная к движущей силе, и скорость вращения главного кулачка. не приложенная с движущей силой становится другой. Шарик скользит по криволинейному пространству между кулачком пилота и главным кулачком за счет разности скоростей вращения и толкает кулачок пилота и главный кулачок. Затем главная муфта толкается к главному кулачку для включения. Когда основное сцепление включено, движущая сила передается на задние колеса через вал и ведущую шестерню заднего дифференциала.
Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
Слежу за темой, есть ли какая новая информация по звуку? Я уже и задний редуктор поменял с муфтой от xl (контракт), все равно звук есть. Кстати звук хорошо проявляется если лепестками перевести на 1 передачу в режиме 4 wd. В момент трогания до 20-30 км/ч. Есть мысль, что компьютер управления полным приводом слишком много напряжения подает на магнитную муфту, происходит слишком сильное сжатие фрикционов. Как вариант может быть стоит сменить прошивку, сам пока думаю.