Cvtf. Зеленая канистра 4 литра, продается много где. N3 тут впервые увидел, в продаже вообще не видел , да и смысла при замене раз а 45 не вижу, с учетом уже состоявшегося пробега 45 на cvtf и результата вскрытия поддона. Но, еще раз повторю, у меня очень спокойный стиль езды. Не зажигаю. На трассе 130 максимум.
@gogench, А зимой часто поездки на короткие растояния?
Я тоже такое залил (16-й вариатор).Эта жижа как раз нагрузки лучше должна держать, но при низких температурах наверно чуть хуже работаь будет.
@gogench, А зимой часто поездки на короткие растояния?
Я тоже такое залил (16-й вариатор).Эта жижа как раз нагрузки лучше должна держать, но при низких температурах наверно чуть хуже работаь будет.
Не совсем короткие. Для меня обычный городской режим - с утра на работу, вечером домой. Оба пути это пробка минут на 30. Я каких то резких изменений зимой не заметил. Так же тупит пока не прогрелась (я не прогреваю движок, повернул ключ и поехал), прогреваем на ходу на скорости до 40 минуты 3, дальше едем как надо. В общем, по эксплуатации, резких отличий от родной не увидел.
Вчера на 69 тысячах поменял жижу в варике.
Магниты чистые, слитая жидкость тоже в удовлетворительном состоянии.
Залил порядка 6 л NS-3. Проехал немного пока, нареканий нет.
смотрел уровень масла у вариатора на прогретом двигателе и самой коробки около 80 градусов, ниже фото как смог сфотографировать
масло находиться на верхней отметке H, то есть выше над самой буквой имеется жирная риска, вот на ней уровень масла. Так должно или нужно по середине H?
тут пометил красной полоской
стоит немного откачать шприцом?
И ещё, при замене масла заметил запотевшее пятно на коробке, серьёзно это?
Поменял сегодня жидкость полным циклом в сервисе, пробег 61500, магниты практически чистые, в фильтре грубой очистки стружки нет. Жидкость Motul multi cvtf, в наряде 11 литров. В сумме за работу и материалы - 21 тысяча, по времени два часа без десяти минут.
Уф, ребята, вот, вроде, нас услышали наши коллеги: уже появились слова "деградация", "свойства"!
Еще чуть-чуть, еще не много и дойдут до причин провоцирования ошибки P0868!
я не дойду. прошлая машина была фокус на автомате, продал с пробегом хорошо за 250тык. при покупке в регламенте было написано, что масло в коробке на весь срок службы, потом уже, а владел я ей 11 лет, постепенно напридумывали и про тяжелые условия, потом про замену на 100 тык, потом 70, дощли до 40. не менял ни разу,ездил, как мудак, вот все ваши пункты неправильной эксплуатации, только не грел еще.
Коллеги, в шапке темы указана следующая запчасть в составе требуемого для замены трансмиссионной жидкости:
2824A007 (сетчатый фильтр грубой очистки).
На одном из роликов Антона (Технология Ремонта - канал на YOUTUBE) был показан аналог с дополнительным фетровым фильтрующим элементом.
Вопросы:
1. Есть ли у кого-нибудь номер этой детали?
2. Подходит ли к нашему вариатору?
3. Есть ли у кого-нибудь опыт использования?