Спасибо. с высотой 60 проблем нет? Опять же у меня предубеждение к зимним шинам без шипов. Может из-за того, что не ставил таки ни разу, но как себя они поведут на ледовой дороге.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mogul82
Вот например или Китай лучше не рассматривать ? ))
с китайскими шинами всё сложно. есть прям писающие от восторга "за такие деньги стока резины!" и есть негодующие... надо по конкретной шине искать отзывы, например, на форумах и на сайтах типа Мосавтошина (на нем на эту резину как раз отзывов и нету считай — или новая совсем или непопулярная)
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mogul82
Спасибо. с высотой 60 проблем нет? Опять же у меня предубеждение к зимним шинам без шипов. Может из-за того, что не ставил таки ни разу, но как себя они поведут на ледовой дороге.
Проблем нет, более того скажу сейчас когда во дворах снег нечистят появилась основная колея и раньше из нее выбраться что бы паралельно запарковаться было проблематично. Сейчас запрыгиваю легко.
По изменению расхода по трассе незаметил ничего существенного.
На счет шипов и льда скажу одно, на любом льду с шипами или без них, нужно бдеть! Наличие шипов иногда дает ложную уверенность, ну а на зимнем мокром асфальте они приносят только вред!
Для моего региона шипы ненужны, просто жалко их стачивать об асфальт. А на небольших участках непочищеных пригородных дорог можно ехать и не торопясь!
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Для моего региона шипы ненужны
В 2011 купил Туарега на самых тогда лучших (по всем тестам) "липучках" Конти (новых). Отъездив три сезона для себя решил, что липучку никогда не куплю.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от AleXyS
В 2011 купил Туарега на самых тогда лучших (по всем тестам) "липучках" Конти (новых)
Хм... В 2011 году уже должны были во всю выпускать Бридж ДМВ1. Именно он был лучшим до появления в 2014 Бриджа ДМВ2, которому, по рассказам владевших им и ДМВ3, здорово уступает этот самый ДМВ3 - даром, что новее...
Цитата:
Сообщение от AleXyS
Отъездив три сезона для себя решил, что липучку никогда не куплю.
У меня два опыта всего липучки - как раз ДМВ2 и пирелли (не помню точно модель).
Пирелли - первый сезон - отлично. Второй - норм. Третий - ничего так. Четвертый - жуть.
Бридж: Первый сезон - "а что - так бывает???". Второй - огнище! Третий - отлично. Четвертый - норм. Пятый - норм, но на будущий год возьму Нокиан шипы... )))
Цитата:
Сообщение от Вассилич
на зимнем мокром асфальте они приносят только вред!
ХЗ откуда легенда. Из года в год публикуют тесты - и всегда шипы на асфальте или лучше или не хуже.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Nbf
ХЗ откуда легенда. Из года в год публикуют тесты - и всегда шипы на асфальте или лучше или не хуже.
Видимо тесты публикуют те кому нужно продать шины!
Был наглядный тест в передаче "гл.дорога" с замером тормозного пути. Кроме того отездив 7 сезонов на шипах (хапеллита 3) я сам убеждался не раз. Укатанный снег, рыхлый лед вот в этих условиях максимальный эффект шипов. Твердая ледяная корка или сплошной лед, поведение авто на шипах очень непредсказуемо, вроде держит, но всегда на грани и грань эта плохо прогнозируемая потому как покрытие не однородное. На зимней в таких условиях точно уверен, что в повороте занесет, тормозной путь длинее, нужно быть аккуратнее, уже не допускаешь лишнего.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Кроме того отездив 7 сезонов на шипах (хапеллита 3) я сам убеждался не раз.
Разные условия все же так или иначе. Я на шипах - с конца 90-х. Липучку впервые попробовал в 2014 году, с той поры было два комплекта - я о них выше писал, один уже выбросил - поставил вместо него шипы, второй доезжу этот сезон и досвидания. И не было ни единой ситуации, когда я сказал бы - да, тут лучше было бы без шипов... ))
К слову - напутал - писал выше про Пирелли, но это был Данлоп.