PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Если взять 2 машины с примрено одинаковым просветом, МПС3 и Дастер, и начать сравнивать, то практически сразу станет видно, что у Дастера дно плоское, и от нижней точки до полного пэ там 2-3 см буквально, а у МПС3 рама и в зависимости от грунта от контакта орехом до полного пэ там 10-15 см. В зависимости от грунта МПС3 прилипнув полностью может оказаться забитый этим грунтом до низа кузова, в "коробочке" из рамы, и тем более остальных мелочей, типа бака, колес и т.д. Вытаскивая дастер, он просто ровной "лыжей" пуза поелозит, ничего не цепляя, а вот МПС3 может якориться всеми деталями пуза, вообще всеми. Дёргая машину КАМАЗами динамкой можно с достаточно большими шансами оказаться в ситуации, когда машину то выдернули, а вот низ от неё полностью/частично остался на месте. Хотя это редко, а вот выдрать поперечину рамы (ну и раме в целом кранты) это прям вот вполне случается. Ладно там в снегу, когда вот сейчас залетел и достаточно быстро выдернули, не успело остыть снизу и обледенеть всё, а вот в глине это прям очень печально закончится может. Так что лопата наше всё, поработал ей сейчас больше, потом пахать на ремонт машины после фактически тотала придется с меньшей вероятностью. Либо, если получается, то поднять машину, чтоб отлипло дно. Но это отдельная история, поднять машину иногда вообще нереально, а если реально то как на зло для этого нужно именно то, что вот на этот раз решил не брать, потому что и так есть всё, типа.