Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2022, 23:09   #1
Russkiy4
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 501
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

При ускорении, особенно с места, руль поворачивается вправо. Чем больше ускорение, тем больше поворачивается. Если ехать спокойно или без газа, машину не уводит. Сход-развал?
Еще пинок появился при переключении с R на D. И обратно.
К товарищу сел, у него чувствуется только на R когда.
Russkiy4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2022, 09:54   #2
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

@Russkiy4, Я бы первое, что сделал бы - глянул бы на износ резины передних колёс. Осмотрел бы их. Второе, если б неравномерного износа не заметил, вывесил бы, не снимая, и посмотрел бы на их геометрию. Если и тут все нормально, съездил бы в толковый шиномонтаж: высока вероятность разбалансировки, а то и ухода грузов из-за зимних условий эксплуатации. К тому же и шипы, тоже, уходят, бывает, зимой. Далее, развивая событие, стал бы думать, что сбились углы установки колес, обратился бы к ребятам на стенд "сход-развала".
Среди вероятных причин могут быть и износ рулевых наконечников, геометрическое изменение тяг и даже начало смерти ступичного подшипника.

Ну, а про давление в шинах, наверное, не стОит напоминать уважаемому форумчанину.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.03.2022, 15:11   #3
DMS_OUT
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: 4B10&4B11
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Russkiy4 Посмотреть сообщение
При ускорении, особенно с места, руль поворачивается вправо. Чем больше ускорение, тем больше поворачивается. Если ехать спокойно или без газа, машину не уводит.
Это нормальный эффект из-за разной длины приводов,
т.е. не является неисправностью.
DMS_OUT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2022, 15:37   #4
Russkiy4
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 501
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от DMS_OUT Посмотреть сообщение
Это нормальный эффект из-за разной длины приводов,
т.е. не является неисправностью.
Чет раньше не замечал. Особенно если с места разгоняешься, прям руку тянет
Russkiy4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2022, 18:25   #5
Russkiy4
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 501
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от DMS_OUT Посмотреть сообщение
Это нормальный эффект из-за разной длины приводов,
т.е. не является неисправностью.
Снял видео ниже.

https://disk.yandex.ru/i/YV-tM-E36Ac3HA

Может кто у себя попробовать? Посильнее газ нажать с места.
Russkiy4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2022, 21:36   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Russkiy4 Посмотреть сообщение
видео
Не! Я безусловно, не о таком вот рывке говорил.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2022, 23:21   #7
Russkiy4
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 501
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Не! Я безусловно, не о таком вот рывке говорил.
По мнению рольфа все нормально, че делать хз.
Пробег 14 000
Russkiy4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2022, 08:50   #8
DMS_OUT
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: 4B10&4B11
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Russkiy4 Посмотреть сообщение
Посильнее газ нажать с места.
Проверю вечером.
DMS_OUT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2022, 13:17   #9
DMS_OUT
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: 4B10&4B11
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от DMS_OUT Посмотреть сообщение
Проверю вечером.
Проверил, при резком нажатии эффект весьма схож.
Еще раз, это нормальный эффект из-за разной длины приводов
и отсутствия ГУР'а, т.е. не является неисправностью.
На Lancer'е установлен ГУР и этот эффект тоже присутствует,
но менее ярко выражен.
DMS_OUT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.05.2022, 15:20   #10
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от DMS_OUT Посмотреть сообщение
Проверил, при резком нажатии эффект весьма схож.
Еще раз, это нормальный эффект из-за разной длины приводов
и отсутствия ГУР'а, т.е. не является неисправностью.
На Lancer'е установлен ГУР и этот эффект тоже присутствует,
но менее ярко выражен.
Вопрос причем здесь разная длинна приводов? Угловая скорость при прямолинейном движении у обоих приводов должна быть одинакова.
Отсутствие ГУРа тут как бы каким боком, вместо него электроусилитель, во в нем баг может быть?
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2022, 08:57   #11
DMS_OUT
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: 4B10&4B11
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Вопрос причем здесь разная длинна приводов?
Попробуйте разобраться самостоятельно, лекции читать очень муторно.
Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Отсутствие ГУРа тут как бы каким боком, вместо него электроусилитель, во в нем баг может быть?
Вкратце, в рулевом управлении с ГУРом усилие, идущее от колес через рулевые наконечники на рулевое колесо (при проезде ям и т.д.), демпфируется.
Остальное можно погуглить опять же самостоятельно.
DMS_OUT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU