Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
При ускорении, особенно с места, руль поворачивается вправо. Чем больше ускорение, тем больше поворачивается. Если ехать спокойно или без газа, машину не уводит. Сход-развал?
Еще пинок появился при переключении с R на D. И обратно.
К товарищу сел, у него чувствуется только на R когда.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
@Russkiy4, Я бы первое, что сделал бы - глянул бы на износ резины передних колёс. Осмотрел бы их. Второе, если б неравномерного износа не заметил, вывесил бы, не снимая, и посмотрел бы на их геометрию. Если и тут все нормально, съездил бы в толковый шиномонтаж: высока вероятность разбалансировки, а то и ухода грузов из-за зимних условий эксплуатации. К тому же и шипы, тоже, уходят, бывает, зимой. Далее, развивая событие, стал бы думать, что сбились углы установки колес, обратился бы к ребятам на стенд "сход-развала".
Среди вероятных причин могут быть и износ рулевых наконечников, геометрическое изменение тяг и даже начало смерти ступичного подшипника.
Ну, а про давление в шинах, наверное, не стОит напоминать уважаемому форумчанину.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Russkiy4
При ускорении, особенно с места, руль поворачивается вправо. Чем больше ускорение, тем больше поворачивается. Если ехать спокойно или без газа, машину не уводит.
Это нормальный эффект из-за разной длины приводов,
т.е. не является неисправностью.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от DMS_OUT
Проверю вечером.
Проверил, при резком нажатии эффект весьма схож.
Еще раз, это нормальный эффект из-за разной длины приводов
и отсутствия ГУР'а, т.е. не является неисправностью.
На Lancer'е установлен ГУР и этот эффект тоже присутствует,
но менее ярко выражен.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от DMS_OUT
Проверил, при резком нажатии эффект весьма схож.
Еще раз, это нормальный эффект из-за разной длины приводов
и отсутствия ГУР'а, т.е. не является неисправностью.
На Lancer'е установлен ГУР и этот эффект тоже присутствует,
но менее ярко выражен.
Вопрос причем здесь разная длинна приводов? Угловая скорость при прямолинейном движении у обоих приводов должна быть одинакова.
Отсутствие ГУРа тут как бы каким боком, вместо него электроусилитель, во в нем баг может быть?
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Вопрос причем здесь разная длинна приводов?
Попробуйте разобраться самостоятельно, лекции читать очень муторно.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Отсутствие ГУРа тут как бы каким боком, вместо него электроусилитель, во в нем баг может быть?
Вкратце, в рулевом управлении с ГУРом усилие, идущее от колес через рулевые наконечники на рулевое колесо (при проезде ям и т.д.), демпфируется.
Остальное можно погуглить опять же самостоятельно.